Перейти к содержимому


Фотография

ПЕЧКА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#21 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:58

В поездке у вас двигатель теплый. А если на улице мороз и у вас замерзли стекла. Возьмем к примеру обычный женский фен, не самый мощный, ватт на 500, можно ли им отогреть стекла? предположим что да, тогда эти же 500 ватт попробуем снять с генератора, получаем 500/12=42 ампера... То есть копейками с генератора не обойтись... Мне кажется электрический обогрев не есть самый эффективный и оправданный метод... Он хорош для обогрева задних стекол, но там мы имеем немного другой способ передачи тепла к стеклу. Все-таки теплая печка и вентилятор наиболее предпочтительный вариант.
926-300-55-85


#22 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:24

Возьмем к примеру обычный женский фен, не самый мощный, ватт на 500, можно ли им отогреть стекла? предположим что да, тогда эти же 500 ватт попробуем снять с генератора, получаем 500/12=42 ампера... То есть копейками с генератора не обойтись... Мне кажется электрический обогрев не есть самый эффективный и оправданный метод...

Совершенно верно!
Подобный метод (электрообогрев) эффективен только в том случае, если этого самого электричества - немеренное количество. На троллейбусе, например, на трамвае, на электровозе, на тепловозе...
"Газик" и я - ровесники

#23 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:47

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 19:49


#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Январь 2008 - 04:27

И все-таки на уровне фантазии, какие есть готовые устройства связанные с подогревом и прогревом которые в принципе можно использовать. Пылесосы, фены.и др. запитанные от аккумулятора.

#25 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Январь 2008 - 07:30

Давайте обсудим такое наивное решение. Нужно обеспечить два момента:
1. Циркуляция воздуха через радиатор отопления.
2. Подогрев воздуха радиатора отопления.
По первому вопросу можно через тройник с вентилятора вывести в боковую стенку например короба гофру, (как на обдув стекол, третий шланг), второй вариант, если мощности недостаточно), это поставить еще один вентилятор и движок, а вывод опять в боковую стенку короба, (по месту не смотрел, но думаю подойдет).
По второму вопросу можно предложить нагревательный элемент от грелки или подогрева кресел, они наверное до 60-70 градусов прогреваются, это уже что-то. Разместить можно в коробе под крышкой люка или внизу откуда воздух в салон поступает, естественно сбоку.
Положительные моменты это стоимость и простота, необходимость в таком устройстве кратковременная и энергосистему не перегрузит. Пользоваться таким приспособлением можно будет при прогреве салона после запуска, когда двигатель холодный, (несколько минут), при остановках когда двигатель работает, (тоже кратковременно), для кратковременного усиления мощности печки, по необходимости. Кроме того, я например вожу в основном один или вдвоем, отапливать остальное пространство в восьмиместном кузове не нужно, поэтому явно нужна перегородка со стеклом или пленкой, в крайнем случае до уровня верха кресел. До кресел пойдет обычная ДСП, ложится на пол или под резину, а занавеску можно сделать из обычной пленки, даже на крючках, здесь массивность не нужна. Несколько по колхозному, но тепла явно прибавится. Надо будет все попробовать, сейчас некогда.
Здесь гигантомания не нужна, нужно выкроить. Сразу замечу что вариант прикладывания прикуривателя к озябшим местам я не рассматривал.
Даже не обсуждается вопрос что штатную печку нужно привести в порядок. Прочистить трубопроводы в самой печке. Очистить от пыли и грязи гофр через который поступает воздух с улицы в салон, проверить состояние той самой перегородки в правой полости, видимо срезать, намертво впаять перегородку и припаять корпус полости, рискованное занятие конечно, желательно без него обойтись.

#26 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Январь 2008 - 12:36

По второму вопросу можно предложить нагревательный элемент от грелки или подогрева кресел, они наверное до 60-70 градусов прогреваются, это уже что-то.
Положительные моменты это стоимость и простота, необходимость в таком устройстве кратковременная и энергосистему не перегрузит. Пользоваться таким приспособлением можно будет при прогреве салона после запуска, когда двигатель холодный, (несколько минут), при остановках когда двигатель работает, (тоже кратковременно), для кратковременного усиления мощности печки, по необходимости. Кроме того, я например вожу в основном один или вдвоем, отапливать остальное пространство в восьмиместном кузове не нужно, поэтому явно нужна перегородка со стеклом или пленкой, в крайнем случае до уровня верха кресел.


Обогрев кресел: но он же не рассчитан на нагревание воздуха, вентилятором вы за 2 секунды сдуете тот воздух, который они нагреют. Элемент грелки, то же самое. Далее, в движении (на остановках) усилить эффект печки? Вряд ли. У вас жижа циркулирует и так с температурой 80 градусов (при исправном термостате), так что сомнительно, что таким образом добьетесь сколь-нибудь видимого эффекта.
С ограничением обогреваемого пространства, возможно, более интересный способ, но вернемся к печке. Вопрос, вы хотите обогреть стекла при холодном двигателе? Согласитесь, при достаточном морозе все тепло, которое вы выработаете электрически, а это немного, если нет внешних источников питания, компенсируется морозом на улице. Или вы сможете, в лучшем случае отогреть площадь не более амбразуры.
Для того, чтобы прогнать воздух через печку при остановленной машине можно попробовать использовать вентиляторы от компьютеров. Несколько штук закрепить над радиатором печки. У них неплохая производительность и они малошумные. Причем еще и плоские, не помешают закрыть воздухозаборник. По-моему это гораздо проще и выгоднее. Из минусов: не знаю как они отнесутся к влажности, ведь при открытом воздухозборнике влага будет попадать на них.
Еще способ быстро прогреть машину, поставить предпусковой подогреватель.
На авторство ни одной из идей не претендую, слышал и хочу их обсудить.
926-300-55-85

#27 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:33

Мне кажется электрический обогрев не есть самый эффективный и оправданный метод...

остаётся ещё один способ - вспомнить старый добрый Запрожец и его бензиновую печку. у неё есть и плюсы (можно греться не заводясь, можно делать съёмную) и минусы (не особоудачная конструкция, требует доработки. даи ходят слухи о взрывоопасности)
...это сладкое слово хабар...

#28 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:51

Ребятки, что то я не понял, разве физику и термодинамику кто-то отменил?
Вы, имея двигатель мощностью 40-70кВт и сжигая топлива на туеву хучу кДж,
говорите об электроподогреве воздуха входящего в печку. :D
ДВС при сжигании топлива использует около 25-30% энергии, а остальное
просто рассеивается через радиатор, выхлопную трубу и нагрев подкапотного
пространства. Короче имея движок 50кВт, мы теоретически имеем печку 100кВт
и замерзаем :D
Выход из этой ситуации нужно искать в направлении:
1. Бороться с выхлопной системой не вижу смысла, но видел в живую на жапорожце
забор воздуха в печку из стакана приваренного на выхлопную трубу.
2. Утепление подкапотного пространства (я ставлю утеплитель на морду, жабры
и капот)
3. Зачем греть радиатор, когда можно поставить нормальный термостат и организовать
нормальную циркуляцию ОХ.жидкости через отопитель. Кстати, тут к месту газелевская
помпа отопителя или инжекторный насос (попробую повесить рисуночек, работает за счет
помпы двигателя, как обычный пульверизатор), придумали еще наши деды на ЗИСах
4. Печка в исполнении ГАЗ-69 практически не состоятельна, т.к. по размеру радиатора
сравнительна с радитором двигателя жигулей, а толку пшик. Забор делан с улицы и
как правило попадает снег и окна отпотевают, на обогрев окон выделено фиксированно
1/5 радиатора, а остальное действует только на ходу. Радиатор имеет очень крупные
соты и воздух проходит не успевая нагреться и как обычно нет уплотнителя по периметру
радиатора, так что мы пытаемся греться воздухом с улицы.
(да я то же делал вентилятор в шахте печки до радиатора - толк есть но все равно полумеры)
ИМХО: не стоит думать, что ГАЗик идеал совершенства, а жугуля и прочие "месредесы"
делали дебилы, ну нет у них жалюзей радиатора!!! А через отопитель проходит весь
воздух под давлением вентилятора, а дальше распределяется куда надо.
P.S. Вместо перегородки использую кусок брезента с врезанным окошком и пришитыми
шнурками, в большие морозы привазываю с дуге тента и всё (научили водители санитарок).
  • fedor это нравится

#29 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:00

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 19:49


#30 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:12

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 19:49


#31 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:31

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 19:49


#32 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 21:33

Есть и другой вариант, который еще не кто не рассматривал. Печку от трактора Т-25, она маслянная и подключить вместо маслянного радиатора.. Дует отлично, жара неимоверная. Температура масла в два раза больше темпуратуры охлаждения.

#33 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 10 Январь 2008 - 08:54

OIL-710 понял тебя и отвечаю.
Когда у меня родилась "новая" идея утановить вентилятор в шахте
печки, между лючком и радиатором, я разобрал лючек на другом
кузове и начал экспериментировать. В итоге конструкция получилась
такая: Вырезал из куска фторопласта лист по размерам шахты.
Потом приклепал к нему по передней и задней стороне алюминиевые уголки
Моторчик нужен как можно более низкий, я взял от иномарки, с вентилятора
радиатора кондиционера. пристроил к нему вентилятор от печки жугулей, но
лопасти вентилятора пришлось подрезать примерно на 1,5см. Потом изготовил
направляющий дефлектор в виде трубы с точками крепления эл.мотора и лапками
крепления к фторопластовой перегородке. Вырезал отверстие в перегородке
по размеру дефлектора и закрепил её в шахте на заклёпки, а только потом
внутри закрепил всю вентиляторную лабуду на саморезы. Попробовал вроде
дует, но как то не так. Взял силиконовый герметик и промазал перегородку
по периметру и вокруг дефлектора, вот тут наступил ураган.
Короче если соберешься делать, то ход примерно такой, а рисуночек сейчас
нарисую и кину, но все равно в салоне заметно теплее, а на окна не хватает.
P.S. оставь углы не промазанными, а то вода собирается и мерзнет, пришлось
сверлить пару отверстий.

#34 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:20

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 19:50


#35 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:37

Сейчас мой Газик стоит на капиталке и кузов без тента засыпан снегом,
но в субботу обещаю отчистить от снега, чикнуть и подвесить фотки.
А езжу на братиковом ГАЗоне (полный стандарт) и ПЛЯВАЮСЬ и МЕРЗНУ!!!
Кстати нормально встает только 2101, у меня были в наличии печки
2107 и две штуки 2121, но посоветовали купить корпус от копейки (360руб).
Точно, пристроить оказалось проще всех и сохранил педальный стартер.
И вообще взяться статейку написать что ли? Может кому и сгодится, а то
молодежь не хотит поиском шарить.

#36 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Январь 2008 - 16:12

При попытках решить данную проблему я установил в тонель печки (между забралом и радиатором - благо дыра есть - см. выше, я об этом писАл уже) элвентилятор от компа (блока питания ПК, -12В) - но толи мощность элмоторчика оказалось слабой, толи поставил всего один, но ожидаемого эффекта от него я не получил.. :( - в итоге его снял\демонтировал.


Просто установил вентилятор? Не сделав никаких "воздуховодов"? Видимо поэтому вентилятор гнал воздух на печку, отражался и наружу (в салон) попадало ничтожное количество теплого воздуха. Я же пытался сказать о нескольких вентиляторах, так сказать, перекрывающих всю площадь радиатора. Тогда весь воздух из надрадиаторного пространства будет попадать в салон. Повторюсь, это теория и при возможности использую чужой опыт с жигулевской печкой :-) Спасибо гар!
А вообще обсуждалось оказывается, нашел случайно http://www.gaz69.ru/...topic=288&st=20
926-300-55-85

#37 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 10 Январь 2008 - 17:36

http://www.offroadma.../html/tehn.html

#38 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:25

http://www.offroadma.../html/tehn.html


Про отдаваемую мощьность написали, а потребляемую? "Немного" - это сколько? И наверное не самый бюджетный вариант...
926-300-55-85

#39 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:59

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 19:50


#40 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Январь 2008 - 20:41

Егор! спасиб за ссылочку! странно как это я ее пропустил и рулил поиском вроде...


А ведь искал, как заделать бак. Поиск-хорошо! НО (!) Сугубо мое мнение, если бы все была так просто недвусмысленно... Ведь кроме "официальных" названий есть еще сленг и неправильное написание слов, поэтому поиск, к сожалению, не всегда рулит! Да простят меня старожилы :-)

Прошу прощения за офф :unsure:
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей