Перейти к содержимому


Фотография

ПЕЧКА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#41 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 10 Январь 2008 - 23:27

А ведь искал, как заделать бак. Поиск-хорошо! НО (!) Сугубо мое мнение, если бы все была так просто недвусмысленно... Ведь кроме "официальных" названий есть еще сленг и неправильное написание слов, поэтому поиск, к сожалению, не всегда рулит! Да простят меня старожилы :-)

Прошу прощения за офф :unsure:

я досих пор езжу без печки но у себя буду делать по своему через доп насос слегка усовершенствую конструкцию и достаточно.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.



#42 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:26

если б еще и фотки самого процесса и конечного результата сделал - был бы признателен (думаю что не только я)!

сделаю обязательно тока пока не до этого вчера только своих с роддома привез.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#43 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:46

сделаю обязательно тока пока не до этого вчера только своих с роддома привез.

Поздравления!!!!!!
926-300-55-85

#44 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 11 Январь 2008 - 05:09

проще на мой взгляд сделать по образу и подобию УАЗ-31512 нижнюю часть,и поставить мотор помощнее,у меня с какой-то иномарки
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#45 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:09

Ну что коллеги, пришла и к нам зима, сегодня утром температура под 40, решил завести ГАЗон для тренировки, ну и по делам скататься. Когда начинал на улице было -36, в гараже чуть за 30. Масло грел плиткой на ножках минут 20-25, смотрел по вязкости на щупе, потом кипяток на впускной, тут правда пришлось лить два раза, вначале завелся но заглох. Со второго раза без проблем, единственно что в первые 2-3 минуты работал неустойчиво и пришлось газом очень осторожно работать. У меня очень плохо реагирует на подкачивание педалью, качнешь раз 5-6, потом замучаешься заводить. За это время прикрылась дверь в гараже и столько пару нагнало, как в бане. Особенности следующие:
-Греть поддон нужно с запасом, времени не жалеть.
-На впускной лить кипятка не меньше 1-1,5 литра.
Греть двигатель подольше, чтобы температура поднялась больше 40. Вначале лучше проехать по частному сектору, медленно, застывшее масло в трансмиссии очень чувствуется. Тормоза замерзают очень сильно, вначале как в железо педаль упиралась, пришлось довольно долго ехать с оглядкой и подтормаживать чтобы заработало. Ездил конечно с картонкой, термостата у меня нет, но температура довольно скоро поднялась до 80, правда и остановилась, работала печка и обдув стекла. Постепенно снял перчатки, температура вполне нормальная, но хотелось бы большего. Ноги в берцах сначала зябли, потом стало нормально. Кузов металлический утепленный. Стекла вначале запотели, передние отогрелись быстро, боковые подольше.
Теперь по поводу печки, еще предложение.
Если не справляется свое оборудование, сегодня можно применять другое. Обогрев салона происходит по двум направлениям, прогрев стен, пола, и др., и собственно нагрев воздуха. Так вот может есть смысл пока греется поддон или двигатель ставить в салон нагреватель с вентилятором, тогда потери на обогрев в начале поездки будут меньше. Прошу коллег попробовать, у меня подходящего обогревателя нет, а стоят они у нас не меньше тысячи. Можно вместе с этим, кипятильником тосол погреть через горловину радиатора, хотя это как посмотреть, может и лишнее.

#46 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:08

Для дополнительного обдува можно применить и вентиляторы от компа. они по 12в. думаю поставить в каждый патрубок на боковые стекла. И вообще можно поставит в каждый воздуховод и будет дуть :) куда нужно. :-)

#47 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:40

Для дополнительного обдува можно применить и вентиляторы от компа. они по 12в. думаю поставить в каждый патрубок на боковые стекла. И вообще можно поставит в каждый воздуховод и будет дуть :) куда нужно. :-)

У комьютерных вентиляторов есть недостаток - могут "плоететь" от перенапряжения. В электросети автомобиля при нормальной работе генератора - около 13 Вольт, для аккумулятора 12,7 - норма. А для компьютерного это - большой перебор.
"Газик" и я - ровесники

#48 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:49

А как предварительный прогрев нагревателем.

#49 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 11 Январь 2008 - 14:19

...Можно вместе с этим, кипятильником тосол погреть через горловину радиатора, хотя это как посмотреть, может и лишнее...

но только не через горловину
попробуйте нагреть ведро паяльной лампой с боку (очень долго и нудно) потому что нет конвекции (так наверно)

греть нужно только снизу горячая вода поднимаеться, холодная опускаеться,
наверно для этого нужно врезать спираль от электрочайника

правда там где я живу это будет совсем лишнее, даже сейчас за окном +5

а почему Вы не пользуетесь штатным подогревателем?

#50 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Январь 2008 - 14:39

Прогрев салона это не моя придумка, когда работал на авиазаводе, мы основную работу в цехе выполняли, но иногда недоделки приходилось на собранных самолетах устранять уже в аэропорту, благо он был рядом. Летом нормально, но вот зимой просто жопа. Одежды зимней у нас не было, если только у мастера телага рваная заваляется, и вот корячишься в холодном салоне проводок из под панели корячишь. Иногда правда могут тебе трубу диаметром сантиметров 30 кинуть с теплым воздухом. Это специальные машины на аэродроме. Как я понял, в морозы салон в самолете даже после опробывания двигателя не прогревается, поэтому его надувают теплым воздухом из специальных машин, а прогретый салон уже своя система обогревает.
Вспомните когда надо баню зимой натопить или дом несколько дней нетопленный, там все холодное и стены и пол и др. Даже когда тепло идет от печки, вначале все остается холодным, потом постепенно прогревается. Вот я и думаю что когда двигатель на ГАЗоне холодный, тепла на прогрев стен, пола, кресел и др. не хватает, воздух тоже не прогревается. А если салон надуть теплым воздухом, возможно малого тепла печки будет достаточно, во всяком случае комфортной температура быстрее станет, стекла быстрее отогреются. Пожалуй завтра попробую откопать в кладовке обогреватель и погреть, думаю есть смысл.
Вопрос к коллегам, как можно прочистить печку не снимая, (в рабочем порядке), при этом чтобы не потекла. Подход возможен по патрубкам, может есть смысл в патрубки вставить трубки минуя бачок, чтобы не переваривать перегородку. Промыть чем-нибудь, (раствором), ершиком поскрести. Гофру видимо пылесосом можно почистить, сверху и снизу. Какая кстати печка внешне похожа, хочется посмотреть устройство в натуре.
Тему делить я думаю нет смысла, цель одна средства могут быть разные, польза от разговора очевидная.

#51 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:16

Здорово живешь земляк, тоже придавило!
А у нас сегодня с утра -45 было, ну точно не взялся бы заводить, из под
одеяла вылазить не охота было! Полчаса тачку вызывал на работу съездить.
Приехала 2109, смех один, на второй разгонится, третью ткнет и чахнет, чахнет.
Опять вторую и т.д., а насчет печки - тепла и не видел, в окнах дырки пальцами
прокарябывали. На работу приехал- столпотоворение, ни на одной заправке нет
дизтоплива, колонки позамерзали.В общем актированный день и "пятнадцать
человек на бутылку рому".
P.S. Разбивать ветку надо на три, кто как греется, в салоне, под капотом и внутренне.
Извините за флуд - уже готов.

#52 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:36

Привет земляк, с праздниками. У нас вечером опять жмет уже крепко за 30, завтра опять хочу пробовать, надо систему четко отработать. Вспоминаю детство, Жигаловский район, это 400 км от Иркутска на север. Там зимой 45-50 не редкость, но каждый день дядька или дед на воде заводили и ездили с брезентовым верхом. Так что нам отставать не стоит. Как насчет почистить печку не снимая, есть ли опыт? Много ли там грязи собирается, есть ли опасность проткнуть?

#53 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:48

а почему Вы не пользуетесь штатным подогревателем?

Отсутствует! И он, кстати, далеко не штатный, а очень даже опционный (хотя во времена оные и слова такого не знали).
На часть "Газиков" бензиновые подогреватели ставили (правда, не знаю, на заводе-изготовителе, или на каком другом). Разумеется, по советскому разгильдяйству автомобили с подогревателями оказались в Крыму, на Кавказе, в Кушке. А без подогревателя - в Мурманске, Иркутске, Тайшете...
"Газик" и я - ровесники

#54 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:11

Как насчет почистить пеку не снимая, есть ли опыт? Много ли там грязи собирается, есть ли опасность проткнуть?

Можно не снимая (промывают же систему охлаждения целиком, есть разные рецепты растворов и технологии) промыть.
Но лучшее снять, дунуть в соты, распаять и прошомполить -точно будет толк.
People are strange when you're a stranger

#55 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 11 Январь 2008 - 19:41

Прогрев салона это не моя придумка, .
Иногда правда могут тебе трубу диаметром сантиметров 30 кинуть с теплым воздухом. Это специальные машины на аэродроме. Как я понял, в морозы салон в самолете даже после опробывания двигателя не прогревается, поэтому его надувают теплым воздухом из специальных машин, а прогретый салон уже своя система обогревает.

Вот я и думаю что когда двигатель на ГАЗоне холодный, тепла на прогрев стен, пола, кресел и др. не хватает, воздух тоже не прогревается. А если салон надуть теплым воздухом, возможно малого тепла печки будет достаточно, во всяком случае комфортной температура быстрее станет, стекла быстрее отогреются.


Так в чем проблема? Обогреватель типа "Ветерок" в салон на ночь и нет проблем! Электричество-то в гараже есть? Я таким образом пятнашку всю зиму грел, хорошо, приятно по утрам...И стекла не надо размораживать...
926-300-55-85

#56 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 13 Январь 2008 - 18:30

А я ещё частенько пользую "быстрый старт"(аэрозоль в болончиках),но сначало надо масло разогреть или раскрутить "кривым".А вместо штатной "носогрейки" у меня прилажена жигулёвская,от классики.
Греет шикарно,на водительском месте-жарко.а в салоне тепло,когда по лесам катаемся ко мне в газон мужики с УАЗиков греться залезают.

#57 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 14 Январь 2008 - 20:13

S6302009.JPG S6302010.JPG S6302012.JPG S6302013.JPG

Мне в принципе Гар обещал фотки скинуть своей печки - но мож тоже сфоткаешь вид из салона и с моторного отсека,а? плиз! задумался тож копейкину (ВАЗ-01) установить - уж больно сильно ее нахваливают :)

Вот,вывешиваю фотки.Самое "сложное" это сделать переходную пластину под окно воздухозаборника для крепления верхней части печки и выгнуть короб под воздуховоды.Удачи и тёплых поездок!

#58 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 15 Январь 2008 - 19:43

ВАЗовские летом подешевле будут, но мож и сейчас удастся дешевую найти

Не обязательно новую,мозно на авто.разборке б.у. взять.

#59 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:50

Коллеги, тут у меня зуд изобретательства случился, хочется без принципиальных переделок, сохранив прежний вид увеличить эффективность печки. Общая идея такая, двигатель медленно прогревается, значит радиатор слишком велик, конечно речь идет про поездки по асфальту и без нагрузки, (в большинстве случаев мой вариант). По этой причине предлагается радиатор немного придушить а в печке усилить циркуляцию. Переделки небольшие, и за 30-40 минут можно все восстановить, например весной, перед выездом в лес. Кроме того, есть резерв убирать картонку перед радиатором и окошко в зимнем чехле на капот, можно от жары и чехол снять
Предлагается следующее:
У меня Ныссовский движок, там патрубок печки прямо на помпе. Так вот планирую немного рассверлить его, внутреннее сечение всего 10 мм., можно 1-2 мм добавить. Затем в патрубок сделаю вставку из трубки медной или просто полоски жести, уменьшу сечение патрубка и сделаю направляющую в патрубок печки. Это немного заглушит радиатор и усилит поток в печку.
Забор воздуха через крышку люка вентиляции происходит не совсем удачно, (вспоминаю детство, авиамодельный кружок), крышка имеет вертикальную часть, (изогнута углом). Так вот эта часть забранный воздух отводит не вертикально вниз а на стенку и потом уже вниз по касательной. Я планирую в этой вертикальной части насверлить отверстий, (в половину сечения), или вообще сделать вырез. Возможно сделать полог сзади, (из брезента), нужно смотреть по месту. На крышку можно сделать накладку, (некапитальную), увеличить площадь.
Конечно, не сбрасываю со счетов и кран в верхний или нижний патрубок, надо просто сделать патрубок с краном и попробовать. Термостата у меня нет вообще, искать не хочу а для установки надо перетягивать крышку, явно лишние затраты.
Конечно утепление салона актуально, но об этом позднее.
Трудозатраты минимальные, слил литра 3-4 тосола, запихнул вставку в патрубок и поставил все на место. Крышку можно снять или по месту, вначале снять сетку, (на 3 саморезах).
Подробности на схеме, желательно узнать Ваше мнение.

#60 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 17 Январь 2008 - 21:50

Извини, конечно, но все эти изобретения... Может не стоит "душить" радиатор, а, все-таки, поставить термостат, и он сам будет "душить" при необходимости радиатор и поддерживать температуру в двигателе. При езде без нагрузки по асфальту, если еще стоит родной карлсон, естественно у вас не будет нагреваться ни двигатель, ни печка без термостата.
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей