Перейти к содержимому


Фотография

ПЕЧКА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#61 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Январь 2008 - 00:19

Извини, конечно, но все эти изобретения... Может не стоит "душить" радиатор, а, все-таки, поставить термостат, и он сам будет "душить" при необходимости радиатор и поддерживать температуру в двигателе. При езде без нагрузки по асфальту, если еще стоит родной карлсон, естественно у вас не будет нагреваться ни двигатель, ни печка без термостата.

Вот именно!
найди, где было описание - как поставить термостат от "Жигулей", - поставь и забудешь про недогрев, "тупую" тягу, холод из "печки"...
"Газик" и я - ровесники


#62 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Январь 2008 - 05:18

Коллеги, я всего лишь просил оценить мои предложения, жизнь у меня налажена, не сомневайтесь и машина в порядке, (но доработать не помешает). Помимо лирики плюсы и минусы, если не затруднит. Кроме того речь идет о прогретом двигателе, температура 80-85, с этого положения я планирую усилить мощность печки, как тут работает термостат я не понял.

#63 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 18 Январь 2008 - 14:55

Rtider! А в чем сложность (подводные камни и т.п.) и из чего изготовлен переходник на твоей печке? Я так прикидывал, что только пластину нужно изготовить т.к. две плоскости надо соединить, а у тебя целая запчасть (переходник)вроде получилась..

Уважаемый,я написал сложное в кавычках,т.к. там работы на пару часов.Ты всё правильно понял: верхняя пластина(у меня сталь 2,5 мм) соединяет печку с наружним заборником воздуха,а вот для подачи тепла на стёкла и необходимо изготовить ту штуковину что выделенна красным на фотках(это просто кусок жести изогнутый по месту и с выходными отверстиями для патрубков обдува стёкол)

#64 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 18 Январь 2008 - 19:43

Вот именно!
найди, где было описание - как поставить термостат от "Жигулей", - поставь и забудешь про недогрев, "тупую" тягу, холод из "печки"...

Юрий,здравствуй! У тебя стоит жигулевский термос? Двигатель 451, насколько я помню? Просто на уазбуке фото установки на 421 движек, а там немного по другому круги идут... Не скинешь фотки твоей установки? Да, кстати, не помешает ли он установке ГУР?
926-300-55-85

#65 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 18 Январь 2008 - 19:43

Вот именно!
найди, где было описание - как поставить термостат от "Жигулей", - поставь и забудешь про недогрев, "тупую" тягу, холод из "печки"...

Юрий,здравствуй! У тебя стоит жигулевский термос? Двигатель 451, насколько я помню? Просто на уазбуке фото установки на 421 движек, а там немного по другому круги идут... Не скинешь фотки твоей установки? Да, кстати, не помешает ли он установке ГУР?
926-300-55-85

#66 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Январь 2008 - 19:51

Юрий,здравствуй! У тебя стоит жигулевский термос? Двигатель 451, насколько я помню? Просто на уазбуке фото установки на 421 движек, а там немного по другому круги идут... Не скинешь фотки твоей установки? Да, кстати, не помешает ли он установке ГУР?

Привет! Мотор 414, описание переделки - "За рулём", 1996, номера щас не помню, статья "Нужна ли уазу попона". ГУРа нет.
"Газик" и я - ровесники

#67 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:29

Привет! Мотор 414, описание переделки - "За рулём", 1996, номера щас не помню, статья "Нужна ли уазу попона". ГУРа нет.

Все бы хорошо, только там, в зарулёме, архив только с 1997 года... Искал, чесслово... А у соседей это смотрю: http://forum.uazbuka...?t=8623&page=22
И еще вопрос, может невнимательно читал, у тебя нижнее или верхнее расположение термоса?
926-300-55-85

#68 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Январь 2008 - 15:58

Я уже её загнул, так проще, фотка за мной, минут 15 ушло.

#69 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 19 Январь 2008 - 18:12

Привет! Мотор 414, описание переделки - "За рулём", 1996, номера щас не помню, статья "Нужна ли уазу попона". ГУРа нет.

Данные нашёл - 1996, №6 стр.98. Но электронной версии отыскать никак не могу - по сноскам открывается всё, что угодно - только не искомое.
Сканер починю - выложу в "Опыт".
"Газик" и я - ровесники

#70 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 19 Январь 2008 - 18:29

Данные нашёл - 1996, №6 стр.98. Но электронной версии отыскать никак не могу - по сноскам открывается всё, что угодно - только не искомое.
Сканер починю - выложу в "Опыт".


Вот именно, не открывается! Так у тебя нижнее или верхнее расположение термоса? Я ни разу не видел зарулевскую статью...
926-300-55-85

#71 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Январь 2008 - 07:18

Представляю фото, попробую покатаюсь, возможно еще подогну, сверху можно сделать небольшую накладку, (незаметную, увеличить площадь козырька), это увеличит поток воздуха. Конечно воздух может не прогреваться, но прикрыть всегда можно. Кстати наличие сетки ограничивает забор воздуха процентов на 20-30 и зимой она может и не нужна. Планирую на днях в патрубок сделать вставку, фото представлю. Так что коллега промахнулся по высоте сантиметров на 15, занизил. Теперь надо печку немного доработать.

#72 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Январь 2008 - 12:03

Что-то Вы температурите товарищ, как и на кого может отрицательно повлиять моя крышка???????????
Да и обороты речи желательно поприличнее выбирать, если по существу сказать нечего, ведь не денщика воспитываешь.

#73 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Январь 2008 - 15:21

Кстати вопрос по конструкции родной печки. Помимо полукруглого выхода из печки по бокам снизу есть выходы радиатора, короб вверху тоже большого размера, а вход через крышку, где забор воздуха, происходит буквально через щель. Это просто увидеть, достаточно отвинтить сетку и глянуть вниз, и снизу тоже хорошо видно. Что это недостаток конструкции, мало места было и т. д. или что-то еще. Будет ли эффект если поток воздуха увеличить, радиатор печки прогревается довольно сильно, сопоставимо с основным радиатором?

#74 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 22 Январь 2008 - 16:32

Кстати вопрос по конструкции родной печки. Помимо полукруглого выхода из печки по бокам снизу есть выходы радиатора, короб вверху тоже большого размера, а вход через крышку, где забор воздуха, происходит буквально через щель. Что это недостаток конструкции, мало места было и т. д. или что-то еще.

Это не недостаток, а унификация - точно такие же радиаторы стояли на "печках" "Победы" и "Волги"

Будет ли эффект если поток воздуха увеличить, радиатор печки прогревается довольно сильно, сопоставимо с основным радиатором?

Будет!
Продувку воздуха можно организовать из-под капота. Как - я уже писал, смотри сообщение от 6 января в этой же теме.
А вот здесь http://www.gaz69.ru/...p...=1065&pos=1 - рисунок, показывающий, как именно следует доработать радиатор отопителя. Описание - там же, в сообщении от 6 января.
"Газик" и я - ровесники

#75 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Январь 2008 - 19:54

Спасибо за фото, я имел ввиду почему не сделан люк большего размера, ведь конструктично такая возможность есть и площади радиатора явно хватит. Получается маленький люк, большой короб, боьшой радиатор и большой выход в салон.

#76 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:10

Я имел в виду - почему не сделан люк большего размера, ведь конструктивно такая возможность есть, и площади радиатора явно хватит. Получается маленький люк, большой короб, боьшой радиатор и большой выход в салон.

Остаётся один выход - найти медиума, с его/её помощью провести сеанс спиритической связи с коллективом горьковских конструкторов и спросить, зачем они так сделали.
Или изобрести машину времени, с её помощью отправиться на 60 лет назад и попросить конструкторов сделать "как надо".
И ещё, Kedr, - ставь знаки препинания, а то читать неудобно
"Газик" и я - ровесники

#77 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Январь 2008 - 10:18

Коллеги, разговор плавно на приколы скатывается, это конечно хорошо, но несколько скучно. Вот например простой опыт, взял пылесос перестегнул шланг и струю воздуха направил на печку через люк. Машина стала быстро наполняться горячим воздухом, гораздо теплее стало чем при поездке, главное горячий воздух идет интенсивно. Конечно тепло выдувается, но явно есть резерв, наддув можно увеличивать у радиатора печки тепла хватит. Кроме того пришлось мне в институте поучить такой интересный предмет как аэродинамика, так вот сечение воздуховода должно быть по возможности однаковым, тогда потери минимальны. Если люк малого сечения, а за ним полость большая то поток тормозится, а дальше еще радиатор, тоже препятствие. Поэтому воздух в салон поступает в небольшом количестве. Решить проблему можно по разному, вентилятор в поток, забор дополнительно из подкапотного, но там запашок наверное, изменение конструкции люка, (непринципиальное). Может внаглую в короб над радиатором поставить мотор с подобранной крыльчаткой, надо подумать.

#78 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 23 Январь 2008 - 20:27

Взял пылесос перестегнул шланг и струю воздуха направил на печку через люк. Машина стала быстро наполняться горячим воздухом, гораздо теплее стало чем при поездке, главное горячий воздух идет интенсивно.

Kedr, как раз про этот вариант я и писал 6 января. То есть - интенсивная продувка радиатора отопителя посредством мощного вентилятора.
"Газик" и я - ровесники

#79 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Январь 2008 - 03:29

Вот я и подтвердил опытным путем. Думаю есть перспектива попробовать поставить между люком и радиатором двигатель с крыльчаткой, места достаточно, единственно к конструкции и размерам крыльчатки надо внимательнее подойти чтобы наддув был максимальным, выключатель вывести на панель. Возможно это наиболее простое и эффективное решение.

#80 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 24 Январь 2008 - 08:58

Вот я и подтвердил опытным путем. Думаю есть перспектива попробовать поставить между люком и радиатором двигатель с крыльчаткой, места достаточно, единственно к конструкции и размерам крыльчатки надо внимательнее подойти чтобы наддув был максимальным, выключатель вывести на панель. Возможно это наиболее простое и эффективное решение.

Гениально!!!!!!!! :D
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей