Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ALEX (RANET)

Вакуумный усилитель

Рекомендованные сообщения

Наверное многим известно, что в систему тормозов можно установить усилитель тормозов от ГАЗ 24 . В связи с этим вопрос, а можно ли использовать аналогичное устройство от автомобиля РАФ? Достаточны ли его характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что от опеля омеги ставят - слышал я

воооот

тож интересно, т..к их море у нас

чуть не больше, чем 24-к :-)

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 24 вакумник отдельно,а у рафа он вместе, ставят от газ 53 , но он большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт РАФовского усилителя. Дело в том, что в магазине я увидел усилитель, похожий на Волговский, т.е. дистанционный, но не Волговский. Продавец сказал что это от РАФа или Москвича. Кстати, а что у ГАЗ 53 тоже независимый усилитель? Вообще вопрос у меня в основном заключается в том, насколько совместимы характеристики различных усилителей с тормозной системой ГАЗика. Различается ли их производительность и какой лучше подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ГАЗ-53.3307 Стоят раздельные усилители на раме их 2 на перед и на зад.а производительности хватит одного если цилиндры самоподвадящиеся.они довольно надежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея, кстати мне почему-то кажется что на РАФе их тоже два, или я что-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рафе-- стоит волговсий 2410 который вмесе сглавным цилиндром 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки интересно, от чего я видел усилитель? Волговский - не такой, ГАЗ 53 больше размером, точно не от иномарки. ТАК ОТ ЧЕГО??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке любого усилителя обязательно потребуется сделатиь еще кое-что: Заменить все 4 тормозные щита, все тормозные колодки на усиленные от УАЗа. Заменить задние рабочие ТЦ на другие - меньшего диаметра (тоже от УАЗа). Придется также заменить передние рабочие ТЦ, т.к. УАЗовский передний щит рассчитан на односторонние ТЦ, а у нас передние и задние тормоза одинаковые.

Проще и дешевле получается купить "тормоз в сборе" - около 350р за каждый.

Раз уж усилитель ставим - надо систему двухконтурной делать, значит, тормозные трубки тоже в большинстве своем идут на цветмет.

Не уверен, но, скорее всего, придется поменять и тормозные барабаны.

Одним словом, меняется вся тормозная система полностью.

Можно ездить и без этого, и даже как-то тормозиться будет, но... жизнь - такая чудесная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен зачем усиленные ,зачем барабаны менять, трубки,надо вакум с24 и делитель который разделит перед от зада--думаю через месяц или кновому году сделаю и раскажу--если кто вперед нераскажет 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему усиленные колодки? Потому что усилитель ставишь! Нагрузка на них возрастает, и они могут деформироваться. Подчеркиваю могут а не обязательно это сделают. Аргументы типа "уже год езжу, и до сих пор не изогнулись" я не принимаю. Те, у кого изогнулись, возможно, уже не пользуются конференциями.

Для чего два контура в тормозной системе применяются, полагаю, объяснять не нужно? Цена вопроса - пара трубок и день работы. По-моему, не напряжно.

Для чего менять задние цилиндры? У цилиндров, предназначеных для тормозов сусилителем другой диаметр. Это сделано для того, чтобы перераспределить тормозные усилия между передними и задними тормозами. В теорию вдаваться не будем, но так надо.

Зачем менять тормозные барабаны? Тут я не уверен. Из практики: барабаны, которые стоят у меня (предполагаю, что родные) задевают за резиновые пыльники УАЗовских тормозных цилиндров. Тут спорить не буду. Возможно, у меня просто какие-то чужие барабаны "от Камаза".

Ах, да! Чуть не забыл! Вакуум-то где брать? Похоже, придетсяеще и с карбюратором повозиться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы с вакуумом? Насколько я понимаю, нужно просто врезать штуцер во впускной коллектор. Или я слишком упрощаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все правильно. Но ведь врезать надо... хотя, наверное, лучше просто карб поменять, если это возможно.

Я просто потому этот вопрос поднял, что что вначале слишком уж просто звучало "какой вакуумник поставить?". Кто-то, наверное, уже в магазин побежал... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно много почитать , но тогда по твоим словам надо еще и крепление передних рессор переделывать. на фото который белый стоит вакум и главный тормозной от ваз 2106 и никто не горюет а просто ездят и наслаждаются, а разряжение береться из впускного колектора и без каких то забот. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Рессоры не надо. Рессоры одинаковые с усилителем и без. А почитать таки надо. Потому что даже если субъективно "тормозит как зверь", - еще неизвестно как тебя может крутануть при резком торможении по дождю.

:lol: ...кстати, я еще неупомянул про регулятор давления в задних тормозах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не неправ---рессоры разные крепление передних рессор отличается---без вакума серга спереди---с вакумом - сзади------такчто читаешь----читаешь , а плохо читаешь---надо внимательно мат. часть читать. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему необходимость в усиленных деталях может появиться только в экстренных режимах, когда будешь лупить по педали тормоза с такой же силой как если бы вакуума небыло, а так какая разница, если если со стороны цилиндра (ГТЦ) будет подаваться такое же давление, просто усилие к педали прикладываешь меньшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще дополню. Все конечно же читали на уазбуке как правильно надо ставить ВУТ с последующей заменой щитов, колодок, переворачиванием рессор. Поскольку установка ВУТ мне в том числе не дает покоя - верил и думал, что так и буду делать, но теперь думаю совсем иначе.

Колодки - я и так купил УАЗовские, а их сейчас все равно одинаковые делают.

Щиты - хочешь нажить себе гемор - ищи щиты от УАЗ, тем более усиленные (наверное найдешь, вместе с мостами;-))

Рессоры - у нас серьга спереди. Перевернуть ее назад - ухудшудся тормозные свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно дополнение.

Почему ухудшадся тормозные свойства при переворачивании рессор.

 

http://homepages.nsys.by:8101/~4x4/ - загляните на 4х4 Club Belarus - почитайте теорию в ОФФ-РОАД Снаряжении

Вот отрывок

 

Переворачивание передней рессоры. (Shackle Reversal)

 

При доработках рессорных подвесок обычно проводят усовершенствование, увеличивающее мягкость преодоления препятствий. Дело в том что на большинстве автомобилей серьги передних рессор установлены спереди, серьги задних установлены сзади. При наезде на препятствие колесо уходит вверх, рессора выпрямляется. При выпрямлении рессоры ось колеса немного смещается в сторону серьги. Для задних рессор назад (от препятствия), для передних рессор вперед (навстречу препятствию) что способствует созданию удара. Вы можете заметить что задние колеса проходят препятствие гораздо мягче передних. Причина - расположение серег. Для этого джиперы и переворачивают переднюю рессору серьгой назад. Этот процесс обычно совмещают с лифтовкой. Он довольно сложен, так как важно чтобы ось колес не сдвинулась относительно рамы. Иногда, чтобы сохранить положение оси, приходится наращивать раму спереди, так как длинна рессоры со стороны крепления к раме может быть большее чем со стороны серьги.

При Shackle Reversal ухудшаются тормозные свойства автомобиля. При стандартном положении серег, при торможении рессора стремится изогнуться, и образуются силы, прижимающие колесо к земле. При положении серег сзади, рессора при торможении стремится выпрямиться, и образуются силы, отрывающие колесо от земли. Тем не менее, такое положение серег встречается на многих военных автомобилях: Chevrolet K-5, некоторых Toyota Land Cruiser.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Поделюсь своим опытом.

Я себе год назад у алкаша купил блок педалей "волговский" и вакуум от ГАЗ-24 б/у за очень смешные деньги, перебрал и сразу же поставил. Под блок педалей со стороны двигателя дал металическую пластину толщиной около 2 мм. и все это сквозными болтами прикрутил к стенке моторного отсека. Усилитель поставил чуть ниже педалей со стороны двигателя на переходном швелере. Главный тормозной цилиндр соединил медной трубкой с усилителем а от последнего трубку на тройник в месте его стандартного крепления на ГАЗ-69. С тройника разводка на передние и задние тормоза. То есть система у меня одноконтурная. Тормозные цилиндры на всех колесах одиночные с диаметром поршней 32 мм., только поршеньки поставил от ВОЛГИ-24 (саморазводящиеся). Год откатался без всяких проблем, в том числе по Карпатам. Двигатель ГАЗ-24-01 (76),тормозуха-БСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на РАФе там стоят 2 главных тормозных и 2 гидровакуумных

усилителя. Но у РАФовских вакуумников болезнь тормозуха течет в вакуумную полость. Была 24 с ней проблем не знал. А еще на 24 есть хорошая штука разделитель тормозов, работает четко если после него не ставить указатель подения давления в контуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда именно ставится этот разделитель тормозов? После вакуума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделитель тормозов ставится после гидровакуумного усилителя. В него входит одна трубка от гидровакуумного усилителя, а выходят две (на передний и задний контура). В нутри стоят два поршня которые в случае обрыва магистрали блокируют (при втором нажатии на педаль) лопнувший контур. Представляет из себя железяку в полтора кулака величиной. После него обычно стоит "Н" образный указатель подения давления (две трубки входят две выходят), но это штука фиговая обычно его выкидывали (стяол также на ГАЗ2410, РАФ2203 и помоему на старых ГАЗ3102). При прокачке тормозов на разделителе необходимо открыть специальный перепускной штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...