Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про промежуточный вал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Июнь 2005 - 00:45

Продолжаю сборку. Благодаря рекомендациям конференции легко и быстро поставил КПП. Вместо подвеса КПП использовап подставку и доску, по которой надвинул коробку.
Засада ждала там, где не думал! Оказалось, что промежуточный вал в раздвинутом состоянии короток, и не может соединить КПП и РК. Расстояние между их фланцами 255мм. Оба агрегата стоят на месте относительно рамы, но узлы крепления двигателя переделаны.
Длина кардана должна быть 250мм, у моего кардана 243мм. Раскрутил кардан, оказалось, что для достижения длины в растянутом состоянии 255мм, и что бы при этом закрутилась гайка-уплотнитель, надо срезать щлицы наполовину их длины.
Вот и вопрос:можно ли так поступить, и какие могут быть последствия?
Или дело в изменении крепления двигателя?
Дима (Москва)


#2 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 12:13

Да лучше ничего не резать, а выточить переходную шайбу нужной толщины и поставить между фланцами.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Июнь 2005 - 17:43

Тоже думал о шайбе, а как там будет с балансировкой?
Дима (Москва)

#4

  • Guests

Отправлено 14 Июнь 2005 - 21:57

Уменьшение рабочей поверхности шлицов ведёт к ускоренному разбалтыванию кардана, что впоследствии вызовёт дикую вибрацию. Мы это уже проходили :twisted: Так что лучше всего вернуть двигатель на место, либо (что хуже) промежуточные шайбы.

#5 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 13:32

Конечно,шайба-это компромиссный вариант решения.Если будешь делать,то отдай токарю карданчик и фланец коробки.Пусть он соблюдёт все посадочные поверхности и выступы.Тогда дебаланс будет минимален.Есть ещё конторы,которые занимаются балансировкой карданных валов. :)
Этот способ довольно распространённый.Сопрягают же импортные двигатели и коробки с остальной трансмиссией и ничего. :D

#6 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 16 Июнь 2005 - 09:26

Раньше на УАЗ-469 стояли промежуточные шайбы, со стороны мостов.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:42

Передвинул двигатель назад, дел было на полчаса. Всем спасибо за ответы!
Дима (Москва)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей