Перейти к содержимому


Фотография

Музейная редкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Июнь 2005 - 18:12

Был в Питере, открытие сезона белых ночей, и всё такое. Не мог пройти мимо музея артиллерии, ракетных войск и войск связи. В музее ноги сами привели к модификации ГАЗ-69 -- пусковой установке противотанковых управляемых ракет "Шмель". Позавидовал сохранности экспоната, ни ржавчины, ни др. повреждений. Решил осмотреть машину и снизу, и с удивлением обнаружил, что ГТЦ аккуратно откручен. Врядли этот узел снят сотрудниками музея для планового ремонта :D ! Наверное, кто-то, отчаявшись купить ГТЦ, пошёл на тайное завладение чужим имуществом... При том уровне охраны, что в музее, самое сложное -- вынести, а открутить можно что угодно.
Да, видел УАЗ-469 с устройством для разминирования, и с ДВУМЯ рулевыми колёсами. Зачем это?
Дима (Москва)


#2

  • Guests

Отправлено 14 Июнь 2005 - 21:35

Гидроцилиндр этот до сих пор выпускается, по крайней мере в магазах не редкость. Стырить его вполне могли и на УАЗ первых выпусков. УАЗ с двумя рулевыми колёсами - это на случай, если первого драйвера контузит (при разминировании не редкость) :lol:

#3 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Июнь 2005 - 12:49

У нас на еродроме были ЗИЛы ( которые полосу чистят ), дык на них тож стояло два руля :roll:...и что самое интересное не на всех.

вопрос:
...там-то нахрена :?:

#4 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 16 Июнь 2005 - 12:33

Так вот други мои! Второй руль на том УАЗике ,для того,чтобы управлять миноискателем.Миноискатель должен находиться перед авто ,а удержать его там не простая задача. :roll:
Удачи Дмитрий!

#5 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 20 Июнь 2005 - 23:57

А называется эта штука индукционный миноискатель, если интересно могу описать принцип действия, если постараться, то даже с картинками.
Alex

#6 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 21 Июнь 2005 - 22:38

называется эта штука индукционный миноискатель, если интересно могу описать принцип действия, если постараться, то даже с картинками.


Если не очень сложно опиши, пожалуйста! Для общего развития... :lol:
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#7 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 24 Июнь 2005 - 18:07

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ.... :cry: :cry:
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#8 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 24 Июнь 2005 - 19:16

Сорри. :oops:
Alex

#9 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 24 Июнь 2005 - 22:13

Дорожный индукционный миноискатель ДИМ предназначен для механизированного поиска и обнаружения противотанковых и противотранспортных мин, имеющих металлические корпуса или детали, установленных под дорожное покрытие автомобильных дорог, взлетно-посадочных и рулежных полос, стоянок самолетов на аэродромах, бродов глубиной до 70 см.
Миноискатель смонтирован на базе переоборудованного автомобиля УАЗ-469 (ранние образцы на базе ГАЗ-69) и состоит из поискового элемента, укрепленного на выносной раме, электросистемы, трассировщика
Глубина обнаружения мин типа ТМ-62М - 25 см. Ширина проверяемой полосы 2.2 метра. Допускаемая скорость движения при поиске мин до 10 км в час.
Экипаж машины 2 человека - водитель и оператор. На время работы миноискателя в экипаж дополнительно включается 4 сапера с миноискателями ИМП (УМИВ, РВМ, РВМ-2), щупами, сумками минера- подрывника, запасом ВВ и СВ.
В транспортном положении поисковый элемент поднимается наверх.В боевом положении поисковый элемент опускается на проезжую часть.
.ИзображениеИзображениеИзображение
Доработка базовой машины заключается в том, что к приводу сцепления и приводу тормозов дополнительно присоединены пневмокамеры, и в систему трансмиссии введен компрессор. На задний борт машины подвешен бак для трассировочной жидкости с двумя кранами по бокам.
После перевода поискового элемента в боевое положения, включения электропитания и настройки поискового элемента; по команде оператора, сидящего на правом сиденье, водитель трогает машину и ведет ее со скоростью до 10 км. в час. Оператор с помощью своего рулевого управления обеспечивает правильное положение поискового элемента. С началом поиска оператор открывает электромагнитные краны бака с трассировочной жидкостью. Из кранов на дорогу текут тонкие струйки ярко-желтой жидкости, обозначая границы проверенной полосы. При обнаружении мины автоматика миноискателя выдает команды на пневмокамеры привода сцепления и тормозов. Происходит включение тормозов и разъединение сцепления. Машина останавливается. Оператор выключает автоматику и водитель сдает машину на 30 метров назад. Саперы, сидящие на задних сиденьях машины, выходят, с помощью своих миноискателей и щупов уточняют местоположение мины и принимают решение на ее уничтожение или обезвреживание. После чего поиск возобновляется.
ДИМ стоит на вооружении в инженерно-саперной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 3 машины
Вооружения и брони машина не имеет.
Alex




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей