Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Саня

Саня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 14:26

Не знаю, что делать: начал троить двигатель. :cry: Думал дело в свечах, поменял их, все равно троит. Говорят, что прогорела поршневая так это или нет. Ребят подскажите пожалуййста в чем может быть дело :wink:


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 14:41

Прогорела поршневая или нет можно проверить, замерив компрессию:
1. Или прибором как положено,
2. Или пальцем по очереди затыкая свечные отверстия и крутя при этом двигатель, например, стартером.

#3 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 16:01

НА мой взгляд надо получше проверить систему зажигания. Если есть подозрения на прогоревший поршень, посмотрите так же состояние масла, выброс дыма из системы вентиляции какртера.

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 01:56

Рано еще панику разводить. Всего скорее это система зажигания. Поэтому проверь ее, а свечи менять если они исправны бесполезно.
Сначала проверь состояние контактов крышки распределителя, они не должны быть с большим черным налетом, а вернее окаленой. Если окалина есть то снимаешь ее шкуркой нулевкой, а если после снятия остаются глубокие прозженные ямки, то крышку лучше заменить. Посмотри общее состояние крышки, на ней не должно быть трещин (трещин может быть не видно и их можно определить по месту пробива, т.е. в том месте где пробивает образуется почернение), состояние уголька, состояние контактов с высоковольтными проводами. Посмотри состояние бегунка - непрогорел ли контакт (центральный, боковой). Затем проверь зазор контактной группы и и состояние контактов, отрегулируй зазор. Осмотри высоковольтные провода не повреждена ли на них изоляция и их заделку контактов (не должно быть острых концов). Если все нормально, то собирай и пробуй заводить.
Если все равно троит, то попробуй поменять крышку распределителя.

#5 Анатолий

Анатолий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы, ремонт и улучшение "Бурундука"

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 13:33

Долго плясал с бубном пока не нашол ВВ провод с поврежденной жилой. :shock: Поставил силикон. Позтому первым делом проверь зажигание. Даже если не поможет, то начинать со снятия головки гораааздо дороже.

#6 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 14 Январь 2004 - 17:40

у меня на шахе такая же фигня была
оказалось что накрылся трамблер
заменил его вроде перестало троить
но млин двигло всеравно пришлось перебирать
счаз опять начал троить но если минуты 2 прогазовать то перестает
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Январь 2004 - 00:46

Главное не ставь силикон который низкоомный - если у тебя зажигание контактное. Еще хуже получиться.
Высоковольтные провода должны иметь высокое сопративление (МегаОм), и должна быть одна тонкая жилка (волосок). Если проводов много (как например продают силикон для 402-го движка), то это полное г-но. Будет искрить на все что угодно, даже на резиовый газоотводный шланг. Еще смотри заделку контактов не должно быть острых концов на клемах, иначе тоже будет искрить в крышке или наконечниках и контакты будут выгорать. Если острые контакты есть, то зачисть их напилиником, чтобы ни чего не торчало 8) .

#8 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 21:54

У меня возникла проблема. Я немогу понять суть присходящего. Заводишь холодный движок, работает нормально, немного поездишь, особенно в тяжелых условиях и начинает троить, притом на малых оборотах все нормально, но стоит прибавить газу как начинает стрелять через раз и работает нестабильно, падает мощьность.
На трассе вообще болеее 50 не разогнать. В полевых условиях не удалось установить какой цилиндр не работает, так как без нагрузки все работают. Вот если под нагрузкой повыдерать колпачки, но как это сделать?
Свечи новые, зажигание выставлено, карб в норме. Осталовь провода заменить и может катушку. В темноте заметил искрение в районе высоковольтного выхода катушки.
Короче, что то от нагрева изменяет свои параметры. Что?

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:24

Сегодня с утра скакал вокруг машины с этим же. Оказалось крышка трамблера. И на катушке уходила с высокого выхода на корпус. Глянь у себя может таже беда?

#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:28

Прокладка впускного коллектора ...... В один из цилиндров воздушок подсасывает. Как найти- на холостых льешь воду на коллектор, если заглох меняй прокладку, Или мыльной водой..

#11 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 12:11

Вот еще вспомнил.... А происходит это из-за глушителя. Когда подвес к коробке отваливается, то вся конструкция начинает раскачивать колектор...

#12 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 00:41

У меня как раз глушитель висит только на колекторе и одном винте на конце глушителя. Значит проверить прокладку( между рулем и сидением ) и заодно заменю весь высоковольтный тракт .
А что касается подвеса глушителя, то кто нибуть делал гибкий подвод. Т.е. глушитель отдельно, колектор отдельно, между ними такой армированый шланг.

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 01:54

Прокладка впускного коллектора ...... В один из цилиндров воздушок подсасывает. Как найти- на холостых льешь воду на коллектор, если заглох меняй прокладку, Или мыльной водой..


Еще есть способ узнать - кисточкой смоченной в солярке смазать место соединения. И если двигатель потеряет обороты или заглохнет, значит там и сосет.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#14 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 10:20

Я себе вварил гофру, чтоб отделить жесткую связь приемной трубы и глушителя. Просто однажды я замучился с ежегодным ремонтом крепления глушителя. Чего только не придумывал и резину и пружины гнул. Достало-купил гофру от маза или иномарки какой и вварил. И все нет проблем. Катаюсь второй год без проблем.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#15 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 01:20

Вот то что надо, гофра эта вещь, попробую найти, а то глушитель об камни и пни задевает и все у меня расболталось и до кучи кутушка пробивает. Всем спасибо за рекоментации, будем работать.

#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 12:04

Если гофру будешь делать то может и глушак другой воткнешь?
Например от классики? Он маленький и глушит так же и можно спрятать под брюхом!!!

#17 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 12:37

С глушаком другим согласен, но что от классики-? А сечение трубы? А потери на выпуске? Не думаю что всецело подойдет. Я башку сломал какой поставить и то и се пробовал,
-один как машонка у слона
-другой не глушит не х..я
И от хонды пробовал и от волги, в итоге подфартило: какой то иносранец потерял, По виду как уазовский, но ......- эффект однако, Тихо прет, не теряя мощности. От какой марки не знаю, но там внутри помимо переборок какой то "утеплитель" стоит, поэтому наверное и глушит хорошо. А с волговским бывало, идешь на разгоне в метре от припаркованных тачек а они в один голос как заорут, ну сигнализация срабатывает от выдаваемых дицебелов. А вот если назад засунуть? Тоже думал, но боюсь вонючку (СО) вдыхать начну. К стати никто не пробовал?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 13:23

На "Газель" ставили от москвича 2140, песня а не глушак. А присоединительные трубки переварили, все получилось. В любом случае надо маклевать. И на выпуске кстати потерь НЕТ!

#19 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 20:14

Результат ремонта: пришел в магазин и купил 5 обычшых проволочных высоковольтных проводов от газ 53 из разукомплектованого набора , пришел в гараж, выкинул силиконовые, поставил обычые и мотор заработал как надо. Сдается мне : что мерседесу хорошо, то газику смерть. С тем же успехом было вылито имп. мин. масло и залито м10, проблемы с давлением изчезли. Мне кажется что если соблюдать рекомендации производителей то проблем не будет, а если применять системы с современных двигателей то получается не хорошо, так как чем сложнеее система тем больше вероятность ошибки, следовательно чем проще тем дальше проедит.
Это камень в огород эл. систем зажтгания и управления двс. КАк они устойчивы к воде?

#20 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 21:04

Не наезжай пож. на эл. сист. зажигания.
К воде отношение тоже, что и контактных.
Воды боится ЛЮБОЕ электричество.
Изолировать надо всё, в т.ч. разъёмы. Герметиков чичас полно. Блок можно под торпеду в салон спрятать.
А про провода... где то даже читал, сопротивление старых медных и "модных" графитовых и каких-то там ещё, действительно сильно разное. И если система расчитана на какие то параметры - обеспечь.
Ребята в своё время проектировали под то, что было. И надеюсь - грамотно.
В т.ч. и масла. Кстати. Если более густое масло заметно прибавляет давление - ремонт не за горами...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей