Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 11:32

Провода " силиконовые" это не название!!! Они есть для машин с " простым"
зажиганием и электронным, т.е. со встроеннм сопротивлением. При какой нибудь неисправности сопротивление" глушит" и искру тоже.


#22 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 07 Июнь 2006 - 23:05

У меня троит двигатель при изменении температуры воздуха (не двигателя!).
Двигатель заводится с полоборота при любой погоде. Дымления нет. На холостых оборотах при теплой погоде (+20 и выше) начинает слегка троить (раз в 8-10 сек). При прохладной погоде (+10 и ниже) троения нет. Температура двигателя на этот процесс не влияет.
Карбюратор 22, все родное и новое. Попытки регулировать холостые и положение иглы главного жиклера в смысле троения ничего не дают.
Какие-нибудь соображения по ситуации есть?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#23 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 08 Июнь 2006 - 00:31

У меня троит двигатель при изменении температуры воздуха (не двигателя!).
Двигатель заводится с полоборота при любой погоде. Дымления нет. На холостых оборотах при теплой погоде (+20 и выше) начинает слегка троить (раз в 8-10 сек).  При прохладной погоде (+10 и ниже) троения нет. Температура двигателя на этот процесс не влияет.
Карбюратор 22, все родное и новое. Попытки регулировать холостые и положение иглы главного жиклера в смысле троения ничего не дают.
Какие-нибудь соображения по ситуации есть?

<{POST_SNAPBACK}>


Проверь все ли свечи закручены и цвет их электродов. Должны быть коричневые. Состояние контактов крышки трамбера и бегунка.
А также может уже пора конденсатор на трамблере поменять.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#24 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 08 Июнь 2006 - 07:13

Поеду - обязательно проверю... на всякий случай.
На всякий случай потому, что не понимаю заранее, как указанные тобой причины могут быть связаны с погодой на улице. Тем более, что под капотом после прогрева так или иначе больше 20грС, даже при уличных 5грС!!!

Может ли являться причиной некоторое переобогащение смеси (повышенный уровень в поплавковой камере)?
Если переобогащение идет по уровню, можно ли принципиально убрать переобогащение, зажав иглу.

Сообщение отредактировал yu_ko: 08 Июнь 2006 - 12:51

Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#25 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 08 Июнь 2006 - 15:07

Поеду - обязательно проверю... на всякий случай.
На всякий случай потому, что не понимаю заранее, как указанные тобой причины могут быть связаны с погодой на улице.

<{POST_SNAPBACK}>

Свечи с погодой ни как не связаны. Просто можно найти неисправную свечу или свечу у которой плохая искра и от нее плясать.
Контакты в крышке связаны с влажностью на улице, когда они уже зеленые.
Температура окружающей среды влияет на работу конденсатора, если он ссохся.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#26 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 08 Июнь 2006 - 15:28

Тогда свечи и контакты вычеркиваем. Что касается конденсатора - ссохнуться может электролит, а что может быть с обычным?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#27 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:44

У меня троит двигатель при изменении температуры воздуха (не двигателя!).
Двигатель заводится с полоборота при любой погоде. Дымления нет. На холостых оборотах при теплой погоде (+20 и выше) начинает слегка троить (раз в 8-10 сек).  При прохладной погоде (+10 и ниже) троения нет. Температура двигателя на этот процесс не влияет.
Карбюратор 22, все родное и новое. Попытки регулировать холостые и положение иглы главного жиклера в смысле троения ничего не дают.
Какие-нибудь соображения по ситуации есть?

<{POST_SNAPBACK}>


Аналогичная ситуация была, замудохался с этим (думал по началу все виновата электрика: свечи, провода , бегунок и все такое), отец мой карбюраторщик на них собаку сожрал, отдал ему и вот результат.
Первое что он сделал проверил крепление коллектора (подсасывает воздух или нет), и все дело было в карбе, отрегулировал уровень в поплавковой камере, хотя чисто визуально по окошку вроде уровень нормально выставлен, затем отрегулировал винтами обогащение смеси и холостого хода.
итог: перестал троить , тяга при нажатой до полика газа обалденная разгон до 80 , до этого троил и начинал захлебываться (сам себя глушить начинал, тормозил типа двигателем, больше 60 не шел), заводится с пол пинка, не взирая на прохладу , либо в жару ....
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#28 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 10 Июнь 2006 - 01:32

Спасибо. Мне тоже кажется, что виновник - карбюратор.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#29 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:02

выстави правильные зазоры в клапанах.
Не-то-ро-пи-ся!

#30 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:56

Я решил проблему троения движка координальным методом, сменил движок, а старый теперь в автослесарном училище грызет гранит науки, вернеее стал подопытным кроликом, может там найдут причину.
Замена движка стоила того, рекомендую.

#31 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:45

Я решил проблему троения движка координальным методом, сменил движок

Замена движка стоила того, рекомендую.

<{POST_SNAPBACK}>


Чего ж его менять? Движок абсолютно новый, Тянет зверски. На слегка повышенных холостых оборотах троение исчезает :huh:
"Нет, мы пойдем другим путём!" :)
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#32 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 28 Июнь 2006 - 12:41

У меня были два случая с движком, но причину достаточно быстро нашел. В первый раз двигатель начал давать пропуски и плохо тянул на повышенных оборотах под нагрузкой. Оказалось, перетерся шланг вакуум- корректора. Воздух подсасывал, соответственно, опережение зажигания уплывало.
Во второй раз разболталось крепление трамблера, он начал от вибрации сам поворачиваться, опять же, опережение зажигания самопроизвольно менялось, как хотело. Затянул крепление трамблера - и все как рукой сняло.
...стреляли...

#33 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 28 Июнь 2006 - 13:12

У меня идеально работает на повышенных оборотах под нагрузкой. Критике подлежат ТОЛЬКО холостые обороты.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#34 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 13 Июль 2006 - 18:23

Забавно! Абсолютно перестал троить после чистки чистых свечей :) и чистых контактов трамблера (как прерывателя, так и распределителя) :) :) . Вот уж действительно - "мир наш полон радостных чудес"! :)
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#35 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:27

Появилась проблема, двигатель троит пропускает вспышки, тяга вроде нормальная, при запуске синий дым. Поменял высоковольтные провода стал работать несколько мягче, но проблема осталась. Собираюсь поменять свечи, контакты нормальные а что еще может быть.

#36 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:41

Появилась проблема, двигатель троит пропускает вспышки, тяга вроде нормальная, при запуске синий дым. Поменял высоковольтные провода стал работать несколько мягче, но проблема осталась. Собираюсь поменять свечи, контакты нормальные а что еще может быть.


Дык это - синий дым при запуске говорит о наличии маслица в выпускном тракте. Может колечки в одном из цилиндров залегли или лопнули (было у меня такое( . Попробуй их для начала Лавром раскоксовать, а если не поможет, то копай глубже.

#37 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:52

Дык это - синий дым при запуске говорит о наличии маслица в выпускном тракте. Может колечки в одном из цилиндров залегли или лопнули (было у меня такое( . Попробуй их для начала Лавром раскоксовать, а если не поможет, то копай глубже.

Так точно! У меня москвич такую же песню пел :angry: Экстренная помощь (типа свечи и провода) не помогла - копали глубже! :D :D ;)
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#38 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:26

Извините, что такое лавр и как им пользоваться. Вообще двиг недавно прокапиталенный, не должно бы, да и временами троит, не постоянно, может зажигание все-таки? Например контакты, кондер, все это я поменяю на днях.
Может еще карб ?

#39 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:37

Извините, что такое лавр и как им пользоваться. Вообще двиг недавно прокапиталенный, не должно бы, да и временами троит, не постоянно, может зажигание все-таки? Например контакты, кондер, все это я поменяю на днях.
Может еще карб ?

А што, после зимы вполне возможно, да и бензин сейчас... :D :D ;)
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#40 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 04 Апрель 2007 - 04:49

Да вроде резко ничего не менялось, проблема вроде как-то незаметно появилась.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей