Перейти к содержимому


Фотография

Нужно рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 20 Февраль 2008 - 00:20

А на каком складе подскажите???? :unsure:
E_Gor
Ну вроде все говорили. что там есть. решил сгонять! Там у нах даже ценник висит прямо написанно ГАЗ69! Подошёл спроил, говорят нету :(
MakcVM

На Серп и Молот то же заехал, а они не работали :(

сейчас склад с новыми рессорами один, "серп и молот"! Координаты здесь есть. Желательно с ними созваниваться...
926-300-55-85


#42 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2008 - 00:31

Кстати...вот многие купили уже рессоры...а они не жестковаты будут...там ведь листов больше чем в родных...9 в передних и 12 в задних...это уже получается они как с ремзаводов? может кто то уже поставил...отпишется что и как по ощущениям?
и ещё...промазывать надо или как...про прокладки уже вообще молчу...это ведь разбирать придётся.


В оригинале передняя рессора имеет десять листов...

#43 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 03:56

E У меня валяются рессоры не новые конечно, пишите кому интересно.

#44 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:48

E У меня валяются рессоры не новые конечно, пишите кому интересно.



Не пасиб, хочу новые......
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#45 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 01 Март 2008 - 10:09

Про задние рессоры: коренной лист и подкоренной думаю взять от ГАЗ-24 профрезеровать с двух сторон до ширины 69ых, переднее ухо оставить, заднее сделать заново по оправке в кузнице(т.к рессора нессиметричная укоротить конец) про фрезеровку листа прочитал на УАЗбуке. Остальные листы использовать от УАЗ-452. На счет тонкостенных втулок-между ресс. и резин. втулк., по советам бывалых используют цилиндр ручного насоса накч. шин, сам не проверял-проверю. Люди которые ездят на 69 с давних времён рекомендуют передний конец переднй рессоры укоротить на 1-1.5 СМ, серьга при этом встаёт вертикальней.

#46 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 01 Март 2008 - 21:33

На счет тонкостенных втулок-между ресс. и резин. втулк., по советам бывалых используют цилиндр ручного насоса накч. шин, сам не проверял-проверю.

Это сколько же нужно насосов?
926-300-55-85

#47 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 02 Март 2008 - 13:36

Это сколько же нужно насосов?

Тонкостенную втулку можно сделать из трубы глушителя УАЗ-452 СТАРОГО ОБРАЗЦА, возможно подойдут трубы глушителей других марок нужно взять втулку и примерить.

#48 garicat

garicat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:51

Про задние рессоры: коренной лист и подкоренной думаю взять от ГАЗ-24 профрезеровать с двух сторон до ширины 69ых, переднее ухо оставить, заднее сделать заново по оправке в кузнице(т.к рессора нессиметричная укоротить конец) про фрезеровку листа прочитал на УАЗбуке. Остальные листы использовать от УАЗ-452. На счет тонкостенных втулок-между ресс. и резин. втулк., по советам бывалых используют цилиндр ручного насоса накч. шин, сам не проверял-проверю. Люди которые ездят на 69 с давних времён рекомендуют передний конец переднй рессоры укоротить на 1-1.5 СМ, серьга при этом встаёт вертикальней.

хорошо когда сам кузнец! и термист и фрезеровщик. И не обольщайся на качество новых от 24, проседают быстро. если достать старые то да! отличаются тем, что старые коренной и последующие в сечении трапеция. в общем дешевле купить. и вертикально стоящяя серьга не есть ГУТ! равносильно отсуствию рессор

#49 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 18:19

вертикально стоящяя серьга не есть ГУТ! равносильно отсуствию рессор

категорически не согласен!!! Вертикально стоящая серьга - это НОРМАЛЬНО, но жесткости рессор обычно не хватает, поэтому серьга наклонена назад. (ну или вперед - на переднем мосту)

про втулки рессор: токарь вытачивал мне из целого куска железа втулки с толщиной стенки 1.5 мм с бортиком с одной стороны, я их забивал в рессору, и развальцовывал спец. оправкой - тот же токарь выточил. Нормально получилось.
Пока писал, подумал: можно наверное из водопроводной трубы подходящего диаметра выточить.

#50 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:05

про втулки рессор: .

А я, наоборот, втулки убирал, т.к. поставил в рессорные уши обрезанные сайлентблоки от передних концов рессор 31105. А вот в кронштейны на раме эти сайлентблоки не лезут...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей