Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Hanter69

ВЕЗДЕХОДИЩЕ из ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Други, привет! Понравился форум, хочу поделиться своей идеей. На базе 69 делаю вездеход на пневматиках низкого давления. Вкратце: движок 09, мосты военные, раздатка Нивы, колеса белорусские специальные, рама самодельная, ГУР от УАЗа Борисовский. Если есть у кого нарабртки в данном направлении, буду признателен. По мере сборки нуждаюсь в советах. Кое что накопал на форуме- большое мерси. Жаль, что не попал сюда раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Други, привет! Понравился форум, хочу поделиться своей идеей. На базе 69 делаю вездеход на пневматиках низкого давления. Вкратце: движок 09, мосты военные, раздатка Нивы, колеса белорусские специальные, рама самодельная, ГУР от УАЗа Борисовский. Если есть у кого нарабртки в данном направлении, буду признателен. По мере сборки нуждаюсь в советах. Кое что накопал на форуме- большое мерси. Жаль, что не попал сюда раньше...

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showforum=18 тебе сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во владимире делают ТРЭКОЛ. так что изобретать уже нечего там все придумали. только вместо кузова УАЗа воткни 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ученые скрестили жирафа и собаку. Интересно стало, что получится. Получилось уе-ще гавкающее на низколетящие самолеты. ГАЗ-69 и так ВЕЗДЕХОДИЩЕ. А с 09 двиглом как будешь низкие обороты буш делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ученые скрестили жирафа и собаку. Интересно стало, что получится. Получилось уе-ще гавкающее на низколетящие самолеты. ГАЗ-69 и так ВЕЗДЕХОДИЩЕ. А с 09 двиглом как будешь низкие обороты буш делать?

У мотора сил не хватит :D

Он даже с места не сдвинет такого монстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мотора сил не хватит :D

Он даже с места не сдвинет такого монстра

"Трипераколы" как оказывается их окрестил народ. как раз с восьмерочными двигликами катаются. и замечу довольно резво. правда двигатль полураком стоит и корбка поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты не выдержат такого диаметра калес, двигатель потянет если передаточные числа подобрать, увеличиваем передаточное число, вариант мосты газ 66, от двигателя две коробки друг за другом потом радатка , а камеры лутше от урагана возьми... можно спарить по две камеры на одно "калесо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосты не выдержат такого диаметра калес, двигатель потянет если передаточные числа подобрать, увеличиваем передаточное число, вариант мосты газ 66, от двигателя две коробки друг за другом потом радатка , а камеры лутше от урагана возьми... можно спарить по две камеры на одно "калесо"

Адрес: Россия, 140009, г. Люберцы, ул. Инициативная, дом 3

Тел/факс: (095) 745-93-64, 745-93-65, 745-41-53, 554-51-22

E-mail: sales@trecol.ru www.trecol.ru там премного интерестного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ученые скрестили жирафа и собаку. Интересно стало, что получится. Получилось уе-ще гавкающее на низколетящие самолеты. ГАЗ-69 и так ВЕЗДЕХОДИЩЕ. А с 09 двиглом как будешь низкие обороты буш делать?

Сил хватит... Т.к. максимальная скорость будет км 60-65

 

 

"Трипераколы" как оказывается их окрестил народ. как раз с восьмерочными двигликами катаются. и замечу довольно резво. правда двигатль полураком стоит и корбка поперек.

Мы поставили двигатель вдоль рамы, крепление как на "классике". По всем рассчетам на 3800 оборотов скорость будет в районе 60 км/час. Надеюсь, что мосты выдержат с честью- если на УАЗах военных выдерживают. А вес должен быть не очень большой- до 1400 кг в снаряженном состоянии..

 

Во владимире делают ТРЭКОЛ. так что изобретать уже нечего там все придумали. только вместо кузова УАЗа воткни 69.

Как раз из этих соображений решили взять 69-й. Дешевле, чем УАЗ, легче, и смотреться будет поинтересней...

 

Мосты не выдержат такого диаметра калес, двигатель потянет если передаточные числа подобрать, увеличиваем передаточное число, вариант мосты газ 66, от двигателя две коробки друг за другом потом радатка , а камеры лутше от урагана возьми... можно спарить по две камеры на одно "калесо"

Спасибо за совет, только я ставлю не камеры, а специальные шины модель Бел-79 (если не ошибаюсь). Мне они кажутся понадежней. А что касается веса, собранный скат с диском и камерой- 45 кг веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сил хватит... Т.к. максимальная скорость будет км 60-65

Мы поставили двигатель вдоль рамы, крепление как на "классике". По всем рассчетам на 3800 оборотов скорость будет в районе 60 км/час. Надеюсь, что мосты выдержат с честью- если на УАЗах военных выдерживают. А вес должен быть не очень большой- до 1400 кг в снаряженном состоянии..

Как раз из этих соображений решили взять 69-й. Дешевле, чем УАЗ, легче, и смотреться будет поинтересней...

Спасибо за совет, только я ставлю не камеры, а специальные шины модель Бел-79 (если не ошибаюсь). Мне они кажутся понадежней. А что касается веса, собранный скат с диском и камерой- 45 кг веса.

 

Про авторос проэкт зед слышал? Многое там почерпнешь, а вообще эти все дела обсоссаны тут http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про авторос проэкт зед слышал? Многое там почерпнешь, а вообще эти все дела обсоссаны тут http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44 :)
Спасибо большое за ссылку! Раньше я бывал на УАЗбуке, но то ли не было этой ветки, то ли прошел мимо, спасибо, буду вникать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за ссылку! Раньше я бывал на УАЗбуке, но то ли не было этой ветки, то ли прошел мимо, спасибо, буду вникать!

 

Посмотри шины AVTOROS X-TRIM 49x23.5-21, гуглить снегоболотоход атлант, 6x6, двс - дизель форд 70л.с:) Ну и фото выкладывай, интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри шины AVTOROS X-TRIM 49x23.5-21, гуглить снегоболотоход атлант, 6x6, двс - дизель форд 70л.с:) Ну и фото выкладывай, интересно посмотреть.

Фото за мной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сил хватит... Т.к. максимальная скорость будет км 60-65

Мы поставили двигатель вдоль рамы, крепление как на "классике". По всем рассчетам на 3800 оборотов скорость будет в районе 60 км/час. Надеюсь, что мосты выдержат с честью- если на УАЗах военных выдерживают. А вес должен быть не очень большой- до 1400 кг в снаряженном состоянии..

Как раз из этих соображений решили взять 69-й. Дешевле, чем УАЗ, легче, и смотреться будет поинтересней...

Спасибо за совет, только я ставлю не камеры, а специальные шины модель Бел-79 (если не ошибаюсь). Мне они кажутся понадежней. А что касается веса, собранный скат с диском и камерой- 45 кг веса.

Я эта посматрел скока этот трэкол стоит.... 21 тысча одно калесо... Дешевле на камерах... однозначна!!! если нет урагана в соседнем дворе сними с урала :D .... Камера в камеру и на диск. Диск такой сваять самому можно... за неделю другую можно тихонечко по вечерам и своять... Нужна тока труба , толстостенная д 15 - 20 мм, скока метров посчитать 2пиэр квадрат прикинуть на спицы :blink: .... Вобщем вот рисунок,

Камеры(камера в камеру) 10шт 300р 3000р

Флиперы 5шт 150р 750р

Труба м 80 м 115р 9200р

итаго 12950р все калеса + балончик покрасить + ремни +электроды+ работа

В обшем отсилы выльется в одно калесо от трэкола....

пс еще забыл пажарный шланг. посчитать и нарисовать....

post-3065-1200042003_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ученые скрестили жирафа и собаку. Интересно стало, что получится. Получилось уе-ще гавкающее на низколетящие самолеты. ГАЗ-69 и так ВЕЗДЕХОДИЩЕ. А с 09 двиглом как будешь низкие обороты буш делать?

ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ОРАТОРА!(первый раз переключился на заглавные буквы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ученые скрестили жирафа и собаку. Интересно стало, что получится. Получилось уе-ще гавкающее на низколетящие самолеты. ГАЗ-69 и так ВЕЗДЕХОДИЩЕ. А с 09 двиглом как будешь низкие обороты буш делать?

 

 

ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ОРАТОРА!(первый раз переключился на заглавные буквы)

 

Да газон автомобиль для трудных дорожных условий в паспорте примерно так и написано !!! Падчеркиваю дарог.... А на всяких там жипах пишут имхо внедорожник... Не видел жипаря на балоте ни одного..... Газон 66 видел... жипер не видел.... Ну и как говарится нет придела совершенству.... Так что если человека нужда какая заставляет по балоту по снегу ездить то он и делает то что считает нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудными дорожными условиями в СССР назывались все дорожные и бездорожные условия. В паспорте советских машин всегда высказывались осторожно и номенклатурно. Настоящие свойства раскрыты на практике.

Интересно, а ежели на ГАЗик пришпандорить воздушную подушку, он сможет за дельфинами по морю гоняться?

А вот еще к примеру! Приделать крылья! Чтоб наравне с горными орлами в небе парил!

Итого. Болотная резина, девяточный двиг, воздушная подушка, крылья от кукурузника, обязательно гусеницы от Т-34 (другие не подойдут), водомет, вертолетный винт от МИ-8. Ничего не забыл? И написать на борту NEWGAZ. Да! еще реактивный двиг в дополнение к девяточному!

А еще нужно чтобы вот так было еще http://freefire.narod.ru/railway.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы на человека напали?:) я был бы не против лицезреть прото газ69 на шинах сверхнизкого давления. Газон тем и привлекателен, что можно под свои нужды изготовить автомобиль. Я, конечно, люблю и первозданую красоту 69го, но мой авто далек, поэтому будет тем что получиться :) Обещаю дух старины сохранить :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудными дорожными условиями в СССР назывались все дорожные и бездорожные условия. В паспорте советских машин всегда высказывались осторожно и номенклатурно. Настоящие свойства раскрыты на практике.

Интересно, а ежели на ГАЗик пришпандорить воздушную подушку, он сможет за дельфинами по морю гоняться?

А вот еще к примеру! Приделать крылья! Чтоб наравне с горными орлами в небе парил!

Итого. Болотная резина, девяточный двиг, воздушная подушка, крылья от кукурузника, обязательно гусеницы от Т-34 (другие не подойдут), водомет, вертолетный винт от МИ-8. Ничего не забыл? И написать на борту NEWGAZ. Да! еще реактивный двиг в дополнение к девяточному!

А еще нужно чтобы вот так было еще http://freefire.narod.ru/railway.htm

такое видел в живую пацаны в армейке на складе прицеп от зилка уазиком по рельсам таскали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудными дорожными условиями в СССР назывались все дорожные и бездорожные условия. В паспорте советских машин всегда высказывались осторожно и номенклатурно. Настоящие свойства раскрыты на практике.

Интересно, а ежели на ГАЗик пришпандорить воздушную подушку, он сможет за дельфинами по морю гоняться?

А вот еще к примеру! Приделать крылья! Чтоб наравне с горными орлами в небе парил!

Итого. Болотная резина, девяточный двиг, воздушная подушка, крылья от кукурузника, обязательно гусеницы от Т-34 (другие не подойдут), водомет, вертолетный винт от МИ-8. Ничего не забыл? И написать на борту NEWGAZ. Да! еще реактивный двиг в дополнение к девяточному!

А еще нужно чтобы вот так было еще http://freefire.narod.ru/railway.htm

От т 34 маленькие от Ишимбая в самое то ведь еще и прицеп есть...

 

Что же вы на человека напали?:) я был бы не против лицезреть прото газ69 на шинах сверхнизкого давления. Газон тем и привлекателен, что можно под свои нужды изготовить автомобиль. Я, конечно, люблю и первозданую красоту 69го, но мой авто далек, поэтому будет тем что получиться :) Обещаю дух старины сохранить :))

Салидарен цели у всех разные - у когото в первозданный вид возвратить, у кого под нужды какие.... у нас вот к 69 пилораму присделали (циркулярную пилу) типа привесное оборудование. выглядит неказисто но работает.

 

такое видел в живую пацаны в армейке на складе прицеп от зилка уазиком по рельсам таскали.

В ждв Уралы по рельсам ездют и составчик небольшой тягают.... Блин сбалтнул... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! У нас клуб любителей ГАЗ-69! ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!!!!!! От слова ЛЮБИТЬ (значение слова см. в словаре русского языка Ожегова).

Мы не клуб извращенцев над ГАЗ-69.

Если лепить всю эту байду на колеса, то и раму самдельную и кузовщину и оперение и агрегаты можно с миру по нитке и будет самоделка.Но изуродовать до не узнаваемости ГАЗик и потом говорить, что это ГАЗ-69. Ни духа его ни концепции и присущих ему возможностей. У нас мужик из всего ГАЗ-69 имел только кузов (убитый) раму (норм.) и морду. Ни крыльев и ничего другого. Собрал, получил номера с "069". И крылья от 51-го и полностью металлический и рама УАЗ.... НО!!!!! Не скажешь, что это не ГАЗ-69. Стиль, дух, изюминка 69-го осталась и сохранена.

Никто не грит, что хозяин не барин, но создавать нечто "гавкающее на низколетящие самолеты"!!! Сам изуродовал ГАЗик и молодец! Езди на том что сделал, там где хошь. Вот только настоящим любителям этих машин чото больно както смотреть на все эти дела.

ХОТИТЕ ВЕЗДЕХОДИЩЕ-ЛЕПИТЕ САМОДЕЛКУ!

Кстати, очень люблю самоделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же вы на человека напали?:) я был бы не против лицезреть прото газ69 на шинах сверхнизкого давления. Газон тем и привлекателен, что можно под свои нужды изготовить автомобиль. Я, конечно, люблю и первозданую красоту 69го, но мой авто далек, поэтому будет тем что получиться :) Обещаю дух старины сохранить :))

Извиняйте, что долго не появлялся. Постепенно подходим к финишу. Попробую разместить фото...

 

Ребята! У нас клуб любителей ГАЗ-69! ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!!!!!! От слова ЛЮБИТЬ (значение слова см. в словаре русского языка Ожегова).

Мы не клуб извращенцев над ГАЗ-69.

Если лепить всю эту байду на колеса, то и раму самдельную и кузовщину и оперение и агрегаты можно с миру по нитке и будет самоделка.Но изуродовать до не узнаваемости ГАЗик и потом говорить, что это ГАЗ-69. Ни духа его ни концепции и присущих ему возможностей. У нас мужик из всего ГАЗ-69 имел только кузов (убитый) раму (норм.) и морду. Ни крыльев и ничего другого. Собрал, получил номера с "069". И крылья от 51-го и полностью металлический и рама УАЗ.... НО!!!!! Не скажешь, что это не ГАЗ-69. Стиль, дух, изюминка 69-го осталась и сохранена.

Никто не грит, что хозяин не барин, но создавать нечто "гавкающее на низколетящие самолеты"!!! Сам изуродовал ГАЗик и молодец! Езди на том что сделал, там где хошь. Вот только настоящим любителям этих машин чото больно както смотреть на все эти дела.

ХОТИТЕ ВЕЗДЕХОДИЩЕ-ЛЕПИТЕ САМОДЕЛКУ!

Кстати, очень люблю самоделки.

В принципе, брал ГАЗ-69 по причине дешевизны и возможностей для переделок. Что осталось от 69-го? Облицовка , капот , лобовое стекло с родной рамкой две боковины (чуть удлиненные) и задняя стенка. А в остальном- самоделка. Рама самодельная, мосты- военного УАЗа , Рессоры ГАЗ-51+ГАЗ-53, Движок ВАЗ-09, раздатка- Нива, не говоря про все системы управления, гидроусилитель, система выпуска газов, и пр. пр. пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же вы на человека напали?:) я был бы не против лицезреть прото газ69 на шинах сверхнизкого давления. Газон тем и привлекателен, что можно под свои нужды изготовить автомобиль. Я, конечно, люблю и первозданую красоту 69го, но мой авто далек, поэтому будет тем что получиться :) Обещаю дух старины сохранить :))

Выкладываю фото- кому интересно - спрашивайте.

post-3885-1216149402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же вы на человека напали?:) я был бы не против лицезреть прото газ69 на шинах сверхнизкого давления. Газон тем и привлекателен, что можно под свои нужды изготовить автомобиль. Я, конечно, люблю и первозданую красоту 69го, но мой авто далек, поэтому будет тем что получиться :) Обещаю дух старины сохранить :))

Буду добавлять фото по мере продвижения к финишу. Смотрите, ругайте. Кто подскажет интересное название- с меня коньяк!

 

Трудными дорожными условиями в СССР назывались все дорожные и бездорожные условия. В паспорте советских машин всегда высказывались осторожно и номенклатурно. Настоящие свойства раскрыты на практике.

Интересно, а ежели на ГАЗик пришпандорить воздушную подушку, он сможет за дельфинами по морю гоняться?

А вот еще к примеру! Приделать крылья! Чтоб наравне с горными орлами в небе парил!

Итого. Болотная резина, девяточный двиг, воздушная подушка, крылья от кукурузника, обязательно гусеницы от Т-34 (другие не подойдут), водомет, вертолетный винт от МИ-8. Ничего не забыл? И написать на борту NEWGAZ. Да! еще реактивный двиг в дополнение к девяточному!

А еще нужно чтобы вот так было еще http://freefire.narod.ru/railway.htm

По "железке" ездить точно не собираюсь, разве что где нужно будет переехать без переезда :D В основном вездеход делается для рыбалки, предпочитаю поплавочные удочки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...