Перейти к содержимому


Фотография

установка змз402(2410) на газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 08 Январь 2008 - 04:14

Приобрёл я газ69а 1971г.р не на ходу но 80% кузовщины новые,затянул его в гараж т.к эыма была в общем через два дня я его завёл ,прокатился :( и мне не очень понравилось,точнее совсем не понравилось :angry:. Задумался над заменой движка, благо у родственника оказался движок от 24ой Волги,так,что покупать не пришлось :D .Начал с того ,что разобрал газона до рамы очистил и покрасил затем демонтировал М20 и занялся 402ым. Для начала просто поставил его в предпологаемом положении путём опирания задней части на поперечину,а под поддон через рессоры просунул деревянный брусок(при наличии тельфера процедура гораздо проще). :o Что такое?!стоит как-то криво:снял колокол сцепления и болгаркой справа сделал выборку под изгиб поперечины рамы,двиг.встал ровно.Затем путём снизу по дыркам поперечины прсверлил отверстия в колоколе убрал родную подушку и подложил более тонкую,наживил болты (внимание гайки снизу).С передними опорами дело обстояло так:вырезал из листа 10ки две пластины с напуском по 5см,разметил отверстия крепления прикладывая родные подушки, просверлил, и прикрутил пластины к раме,затем внедрил туда подушки от газели(они более широкие)и опустил двигатель.Дабы достичь небывалой прочности конструкции снизу(под пластины) вварил косынки из той-же 10мм стали.Что касается напуска,то излишек отрезается всё той-же болгаркой.Всё остаётся только приподнять раздатку,чтоб промежуточный карданчик встал ровненько для этого были подложены шайбы 35мм толщины,а родные болты заменены на более длинные, так-жепришлось прибегнуть к лифту кузова на 5см.Далее возникает проблема со стартером которая решается так:по сварному шву в районе акселератора вырезается полоса 1-1.5см ширины и примерно 20см в длину боковая стенка кузова подгибается и заваривается (педаль газа нужно снимать вместе с крепежом).Буду оставлять нижние педали но с ними ещё не придумал если придумаю обязательно поведаю.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.


#2 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 24 Январь 2008 - 12:22

Приобрёл я газ69а 1971г.р не на ходу но 80% кузовщины новые,затянул его в гараж т.к эыма была в общем через два дня я его завёл ,прокатился :( и мне не очень понравилось,точнее совсем не понравилось :angry:. Задумался над заменой движка, благо у родственника оказался движок от 24ой Волги,так,что покупать не пришлось :D .Начал с того ,что разобрал газона до рамы очистил и покрасил затем демонтировал М20 и занялся 402ым. Для начала просто поставил его в предпологаемом положении путём опирания задней части на поперечину,а под поддон через рессоры просунул деревянный брусок(при наличии тельфера процедура гораздо проще). :o Что такое?!стоит как-то криво:снял колокол сцепления и болгаркой справа сделал выборку под изгиб поперечины рамы,двиг.встал ровно.Затем путём снизу по дыркам поперечины прсверлил отверстия в колоколе убрал родную подушку и подложил более тонкую,наживил болты (внимание гайки снизу).С передними опорами дело обстояло так:вырезал из листа 10ки две пластины с напуском по 5см,разметил отверстия крепления прикладывая родные подушки, просверлил, и прикрутил пластины к раме,затем внедрил туда подушки от газели(они более широкие)и опустил двигатель.Дабы достичь небывалой прочности конструкции снизу(под пластины) вварил косынки из той-же 10мм стали.Что касается напуска,то излишек отрезается всё той-же болгаркой.Всё остаётся только приподнять раздатку,чтоб промежуточный карданчик встал ровненько для этого были подложены шайбы 35мм толщины,а родные болты заменены на более длинные, так-жепришлось прибегнуть к лифту кузова на 5см.Далее возникает проблема со стартером которая решается так:по сварному шву в районе акселератора вырезается полоса 1-1.5см ширины и примерно 20см в длину боковая стенка кузова подгибается и заваривается (педаль газа нужно снимать вместе с крепежом).Буду оставлять нижние педали но с ними ещё не придумал если придумаю обязательно поведаю.

место для педали газа остался ? не будет за педаль тормоза задевать ? тут болгарка не поможет

#3 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 25 Январь 2008 - 22:44

место для педали газа остался ? не будет за педаль тормоза задевать ? тут болгарка не поможет

педаль практически остаётся на прежнем месте,так,что опасения напрасны!
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#4 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2008 - 18:18

Если не сложно, опишите порядок оформления замены двигла... У меня стоит М 20, хочу поменять на 402й, какие подводные камни появятся при оформлении???

#5 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 03 Февраль 2008 - 01:53

Если не сложно, опишите порядок оформления замены двигла... У меня стоит М 20, хочу поменять на 402й, какие подводные камни появятся при оформлении???

В каждом регионе(читай)свои "задвижки" у нас к примеру в городе я знаю только одного "козлика" с м20 остальные с 402ми или с 417ми при этом все на учёте!
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#6 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 20:30

Берешь,техпаспорт, док. на двиг. Идешь в технический отдел гибдд, пишешь заявление , подписывают, отправляют в автотех експертизу, идешь, заключаешь договор, от 500 до 2000р. пишут , что можно, но в сервисе с лицензией на установку двиг. Идешь к друзьям в сервис, берешь копии лицензии с синей печатью и договор с актом, что поставили. Идешь в гибдд дают разрешение на переоборудование, приезжаешь с новым двиг, проходишь инстументальный контроль, получаешь разрешение на перерегистрацию. Дней 10-20.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей