Перейти к содержимому


Фотография

Установка УАЗ овских амортизаторов на ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 vitya

vitya

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:40

Искал на форуме способ (схему) установки амортизаторов от УАЗ на ГАЗ 69 - не нашёл - может плохо искал. Зато сегодня нашёл где посмотреть и сфотографировать "в натуре". Собираюсь пойти по этому пути с некоторыми усовершенствованиями конструкции, т.к. нет надежды на надёжную работу родных рычажных амортизаторов. Может быть у кого есть положительный опыт установки и рекомендации по подбору исходных зап-частей для изготовления кронштейнов. Фото прикреплю в ссылках.

Прикрепленные изображения

  • ________________________________.jpg
  • __________________________________.jpg
  • _____________1.jpg
  • ________________________________.jpg
  • _________________________________.jpg
  • _______________1.jpg
  • ________________________________________.jpg



#2 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:44

Рекомендую обратить внимание не на уазовские амортизаторы, а на амортизаторы ГАЗ-53. Поскольку они расчитаны на другие нагрузки, то они никогда не будут работать в полную силу, а уж на износ точно не будут. Поэтому я выбрал именно этот вариант. Пальцы под них продаются отдельно. А варить тебе полюбас кронштейны и вот в них используй пальцы для 53 амортизаторов. Еще один плюс в пользу их - устойчивость как в поворотах так и на проселке. Причем независимо от нагрузки. УАЗовские даже плаза плавают если в машине 4 человека сидит. 53 держат отлично. Сравнивал свой козлик и уаз на плазе. Небо и Земля. К тому же у меня 53 стоят только спереди. Сзади убитые уазовские которые не работают. На след неделе поставлю 53 назад. Могу все сфоткать.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#3 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:53

Рекомендую обратить внимание не на уазовские амортизаторы, а на амортизаторы ГАЗ-53. Поскольку они расчитаны на другие нагрузки, то они никогда не будут работать в полную силу, а уж на износ точно не будут. Поэтому я выбрал именно этот вариант. Пальцы под них продаются отдельно. А варить тебе полюбас кронштейны и вот в них используй пальцы для 53 амортизаторов. Еще один плюс в пользу их - устойчивость как в поворотах так и на проселке. Причем независимо от нагрузки. УАЗовские даже плаза плавают если в машине 4 человека сидит. 53 держат отлично. Сравнивал свой козлик и уаз на плазе. Небо и Земля. К тому же у меня 53 стоят только спереди. Сзади убитые уазовские которые не работают. На след неделе поставлю 53 назад. Могу все сфоткать.

Хорошее решение. только качество самих амортизаторов желает лучшего. вариант газель вместе со скобами крепления тоже неплох.

#4 ~ALF~

~ALF~

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Январь 2008 - 15:25

Хотелось бы посмотреть, как установлены амортизаторы от ГАЗ 53, если не сложно, сделайте пожалуйста фото.

#5 vitya

vitya

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:44

___________________.jpg _______________________.jpg ____________________.jpg __________________________________.jpg __________________.jpg

Искал на форуме способ (схему) установки амортизаторов от УАЗ на ГАЗ 69 - не нашёл - может плохо искал. Зато сегодня нашёл где посмотреть и сфотографировать "в натуре". Собираюсь пойти по этому пути с некоторыми усовершенствованиями конструкции, т.к. нет надежды на надёжную работу родных рычажных амортизаторов. Может быть у кого есть положительный опыт установки и рекомендации по подбору исходных зап-частей для изготовления кронштейнов. Фото прикреплю в ссылках.


Используя опыт о котором расказал в фото отчёте и творчески доработав технические решения установили телескопические амортизаторы на свой ГАЗ 69А. Для того, чтобы не связываться с токарными работами подобрали стандартные детали, которые взяли за основу. Для задних и передних верхних креплений это кронштейны от Газели, для задних нижних креплений использовали пальцы амортизатора тоже от Газели ( у них конический хвостовик побольше чем у УАЗовских). Для изготовления верхних передних кронштейнов вырубили заготовку из листа толщиной 10мм размером 150х150мм. Для того чтобы добилься соосности нижнего и верхнего пальцев амортизатора заготовку нажрезали болгаркой с двух сторон, согнули, а потом проварили место сгиба. Сначала не найдя стандартной УАЗовской детали передние нижние кронштейны сделали самодельные вырезали куски из Волговских кронштейнов амортизаторов и приварили к детали через которую проходят стркемянки и которая притягивает мост к рессоре(как правильно называется эта деталь- не знаю). Потом отказались от них, т.к. нашли стандартную УАЗовскую деталь. Задние нижние кронштейны состоят из приваренных пальцев амортизаторов от ГАЗели и опять же, детали, через которую проходят стркемянки и которая притягивает мост к рессоре. Варили электродами по чугуну. Обваривали и усиливали пластинками и косынками по месту. См. фото.

#6 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 03 Февраль 2008 - 02:05

В целом делал всё так же! С переди кронштейн сварил. и прикрутил к родному. Стоят УАЗовские аммо прозводства Плаза, доволен, ни капли не жалею,что поставил именно Плазу. Машина стала на много лучше в плане управляемости, хорошо держит дорогу в поворотах, плавн проходит неровноси! кроче, советую....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#7 zoterman

zoterman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:47

планирую себе купить 69А, как раз сейчас заниаюсь поиском, нелегкое это дело.
а теперь по теме, перечитал много. как только решил покупать, сразу начал готовиться к тому, что за копаюсь в него по сами уши :)
так вот про аммо думал и пришел к выводу, что телескопические будут работать лучше всего если будут стоять перпендикулярно дороге, а этого можно добиться закрепив их на мосту и создав на раме нужное крепление, которое може выходить и кузов при нужде, досконально не знаком с анатомией машины.
как я понял у vitya именно так и сделано, они у тебя стоят перпендикулярно дороге???

#8 vitya

vitya

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 23:55

планирую себе купить 69А, как раз сейчас заниаюсь поиском, нелегкое это дело.
а теперь по теме, перечитал много. как только решил покупать, сразу начал готовиться к тому, что за копаюсь в него по сами уши :)
так вот про аммо думал и пришел к выводу, что телескопические будут работать лучше всего если будут стоять перпендикулярно дороге, а этого можно добиться закрепив их на мосту и создав на раме нужное крепление, которое може выходить и кузов при нужде, досконально не знаком с анатомией машины.
как я понял у vitya именно так и сделано, они у тебя стоят перпендикулярно дороге???

Перпендикулярно дороге это знаит вертикально, я так понимаю. Значит у меня амортизаторы стоят не перпендикулярно дороге. Если смотреть в плоскости сечения поперёк машины, тона заднем мосту они стоят под довольно большим углом. Верхние кронштейны расположены на расстоянии примерно 500мм друг от друга, нижние кронштейны закреплены ниже моста строго под серединой рессоры (это видно на фото). Если смотреть в продольной плоскости, то проекция заднего амортизатора на неё будет действительно перпендикулярна дороге. Угол наклона передних амортизаторов определяется положением нижнего кронштейна ( это серийная деталь от УАЗ). Верхний кронштейн изготовлен по месту, крепится к штатным отверстиям на корторых были установлены рычажные амортизаторы. Здесь главный принцип, чтобы верхний палец амортизатора был строго параллелен нижнему. В итоге передние амортизаторы получаются установленными немного под углом и в продольном и в поперечном сечениях.

#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Февраль 2008 - 00:25

Перпендикулярно дороге это знаит вертикально, я так понимаю.


Видимо имелось ввиду: параллельно продольной оси автомобиля...
926-300-55-85

#10 KASH

KASH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:28

мне бы вот хотелось узнать, ставил ли кто амо от газ-53 на военные мосты в таком варианте как показано на http://www.gaz69.ru/...&attach_id=1628 и какие использовались детали?

#11 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:29

для 69 я ставил от 66 -мне жеско было- хотя у меня в заде был бак на 150 литров

#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:26

мне бы вот хотелось узнать, ставил ли кто амо от газ-53 на военные мосты в таком варианте как показано на http://www.gaz69.ru/...&attach_id=1628 и какие использовались детали?

Если прокладка стремянки на колхозных мостах идет как отдельная деталь и находится ниже моста, то стремянки на военном мосту крепятся к отливу на самом мосту и достаточно сложно изготовить кронштейны, чтобы закрепить амортизаторы, как на фото.
926-300-55-85

#13 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:32

Всех приветствую! Насчет военмостов Мастер прав. Если тема еще интересна, решил поделиться, как сделано у меня. Купил машину с мостами от УАЗ-469Б, сзади всё было так, же как на фото топикстартера, только балка рамы заварена листом в коробку. Вскоре поставил военные мосты, а т.к. варить ничего не хотелось, то просто взял дополнительно к двум старым подкладкам и пластинам с пальцами, еще по две подкладки задних и собрал как можно ближе к краям моста такое дело: сверху и снизу чулка по такой подкладке и снизу к нижней подкладке палец, всё это стянул 4-мя болтами потолще (длиной миллиметров 110 кажется) и законтрогаил чтоб не ослаблялось. Получилось сносно, но на кочках часто ам. стал сжиматься до упора, в результате пальцы в поперечине рамы немного повело вверх. Вскоре появились проставки под рессорами 30мм, и расстояние по пальцам амов с средних 360 выросло до 390 мм. Т.к. езжу мало, то пока ничего не менял. Однако все-таки прийдется либо вдоль машины амы ставить, уши то в мосте остались (например от того-же 53-го, на передке они себя очень хорошо зарекомендовали, а назад поперек подавно не влезут с военмостами и существующими креплениями), либо попробовать поставить назад Plaza XDrive передние от Патриота (они по мануалу 300-470 мм и бываю двуухие), правда на артикуляции это скажется не очень. А может как-то скомбинирую по два амортизатора, например и вдоль и поперек, чтобы пожестче было. Можно конечно еще лифтануться, но пока в планах только газелевские серьги, так. Чтобы свой опыт был. Еще резиновые отбойники надо бы приопустить. Короче, пока думаю, и езжу покуда, если без скачек и перегрузов, то система работает. Если сфотать не забуду, выложу, хотя должно быть понятно и так...
Вертолеты – это души умерших танков

#14 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 07:24

На данный момент всё выглядит так. Видно, что родные уши моста под амортизаторы не задействованы. Можно их задействовать, если поставить амортизаторы вдоль, либо срезать и городить то, что уже есть, еще ближе к редукторам.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0068.jpg
  • Фото-0069.jpg
  • Фото-0070.jpg
  • Фото-0071.jpg

Вертолеты – это души умерших танков

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:04

Верхнее крепление , что стоит в родне на раме,при установке телескопов нужно усилять. При рычажных амо нагрузка на кронштейн распределяется вдоль рамы,а при телескопах ,- поперек . Кронштейн работает на излом. При установке амо от газ-53 при езде по говнам кронштейну без усиления каюк!. Это еще деды проходили, в частности мой отец. Кстати до сих пор ездит в свои 83 года на своем газ-69( машинке56лет) на рычажных амо, но вовремя за ними следит и здорово на них не в обиде.

#16 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:35

Остроумное решение. Дает возможность регулировать под разные амо. Вернее крепление могу предложить такое. Ты же импортные хочешь поставить?

Прикрепленные изображения

  • амо.jpg
  • обойма и амо.jpg
  • обойма подвесного.jpg


#17 Колян прапорщик

Колян прапорщик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:43

Искал на форуме способ (схему) установки амортизаторов от УАЗ на ГАЗ 69 - не нашёл - может плохо искал. Зато сегодня нашёл где посмотреть и сфотографировать "в натуре". Собираюсь пойти по этому пути с некоторыми усовершенствованиями конструкции, т.к. нет надежды на надёжную работу родных рычажных амортизаторов. Может быть у кого есть положительный опыт установки и рекомендации по подбору исходных зап-частей для изготовления кронштейнов. Фото прикреплю в ссылках.

А у меня вот так642.jpg 559.jpg

Сообщение отредактировал Колян прапорщик: 11 Февраль 2011 - 23:49


#18 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:51

Какие лучше амортизаторы поставить ?

такие http://www.zp-avto.r...a/00018107.html или такие http://www.zp-avto.r...a/00012379.html

#19 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:29

А зачем амортизаторы нужны? У меня их нету. Артикуляция мостов лучше. По трассе всё равно скорость невысокая, так что никакой раскачки нету.

Сообщение отредактировал walkman69: 16 Февраль 2011 - 10:29

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#20 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:39

А зачем амортизаторы нужны? У меня их нету. Артикуляция мостов лучше. По трассе всё равно скорость невысокая, так что никакой раскачки нету.


:blink: :blink:  :blink:   а по буеракам ты ездить как будеш ???

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей