Перейти к содержимому


Фотография

Установка УАЗ овских амортизаторов на ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 25 Март 2011 - 05:45

передние нижние кронштейны поставил стандартные от уаз 452 вместе с пальцами, а задние сделал из кронштейнов волги, обрезал лишние ближнее к пальцу отверстие оставил заводское, а второе просверлил на растояние требуемое мне и немного сместил.
Изображение
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!


#42 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:56

кузов поставил на хокейные шайбы, по одной штуке,лифт получился не большой около 1см от стандарта

Про хоккейные шайбы было бурное обсуждение на УАЗбуке. Не вспомню точно где, но там негативно отзываются об этом варианте лифта...
926-300-55-85

#43 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 04 Апрель 2011 - 01:10

Про хоккейные шайбы было бурное обсуждение на УАЗбуке. Не вспомню точно где, но там негативно отзываются об этом варианте лифта...



поездим-посмотрим,пока негатива невижу- в чем разница между транспортерной лентой и резиновой шайбой? может если несколько в высоту....

#44 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:31

поездим-посмотрим,пока негатива невижу- в чем разница между транспортерной лентой и резиновой шайбой? может если несколько в высоту....

Не буду стучать себя пятками в грудь, изображать специалиста... Извините, если внес смуту... Если не ошибаюсь, шайбы более "хрупкие" и подвержены разрушению...
926-300-55-85

#45 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 04 Апрель 2011 - 13:58

Не буду стучать себя пятками в грудь, изображать специалиста... Извините, если внес смуту... Если не ошибаюсь, шайбы более "хрупкие" и подвержены разрушению...


это наверно зависит от состава резины,в детстве помню шайбы били дубовые, а эти покупал вроде эластичные ,брал маленькие и большие без подрезки чудно становятся

#46 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:31

По этому вопросу я делал вот поЭТОЙ имфе, все получилось нормально я доволен и второй еще буду ставить.

Да там УАЗовская рама иное дело.

#47 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:37

Что скажете по поводу такого размещения заднего амортизатора для стандартной рамы ГАЗ-69?
Рисунок конечно груб и схемотичен, но думаю общий смысл понятен. В нижней части, где угольник будет сварная конструкция: небольшой обрезок квадратной трубы с ввареным (или прикрученным)УАЗовским пальцем. Сверху через стандартные крепления будет также проходить квадратная труба. В нее также будет вварен (или закреплен гайкой) уазовский палец.

http://www.gaz69.ru/...6922_898444.gif

Сообщение отредактировал necks: 11 Апрель 2011 - 09:42


#48 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 12 Апрель 2011 - 03:50

Нижняя точка, не понимаю зачем что то варить когда есть стандартные детали от волги которые при малой доработке стают на газик как родные, технология и фото есть выше, а верхнюю на мой взгляд лучше к траверсе поперечной закрепить, при помощи тех же пальцев от уаза. Требуется сделать только две пластины, и две втулки распорные
Изображение
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#49 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:58

Без амортизаторов плоховато, ездил. На перед поставил УАЗ и то разница в + большая, низ от буханки с пальцами - волшебно встают, верх подобрал от какого-то ГАЗовского грузовика(66?) кронштейны на штатные кронштейны прикрутил, пальцы проточил до диаметра УАЗа. На зад от 53 планирую, короб верхний (поперечину) усиливать обязательно надо. Внизу пальцы приварены на подкладку (у дедов десятилетиями ходят - не отрывает).

#50 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:23

Ув. Тимон, все это я задумывал, т.к. думал что такой вариант как вы предложили не совсем правильным будет, по причине того что подвеска ГАЗика - рессорная. Переднее ухо - неподвижно, сзади - серьга. При работе подвески (в данном случае заднюю рассматриваем), мост, серьги, подкладка рессоры ходят не только в вертикальной плоскости, но еще и в горизонтальной. И пальцы аммортизаторные, какбы на излом будут.
Видимо поэтому на УАЗ-469 пальцы амортизаторов расположены поперечно (относительно движения авто), а сами амортизаторы наклонены вперед. Вот у Нивы, эти самые пальцы расположены продольно, но там-то и подвеска не рессорная.
Поэтому я думал на свой вариант, как самый незатратный с той точки зрения что рама полностью в стандарте: не нужно варить кронштейнов на нее, и на родные чулки моста.

Хотя, вот, я не знал что ваши подкладки рессоры (та часть, что с пальцем под амортизатор) "Волговские", есть штатная запчасть, и подвеска Волг устроена таким образом. Пришлось смотреть каталоги по Волгам...однако верно.

Сообщение отредактировал necks: 12 Апрель 2011 - 16:24


#51 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:01

Вот и я о том же на волге все так и устроено! С волгами имею дело с самого детства еще с 24 все амортизаторы на задней подвеске так и стояли и ни когда ни чего не отламывало!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#52 Nikita 2810

Nikita 2810

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 14 Июнь 2014 - 08:31

Рекомендую обратить внимание не на уазовские амортизаторы, а на амортизаторы ГАЗ-53. Поскольку они расчитаны на другие нагрузки, то они никогда не будут работать в полную силу, а уж на износ точно не будут. Поэтому я выбрал именно этот вариант. Пальцы под них продаются отдельно. А варить тебе полюбас кронштейны и вот в них используй пальцы для 53 амортизаторов. Еще один плюс в пользу их - устойчивость как в поворотах так и на проселке. Причем независимо от нагрузки. УАЗовские даже плаза плавают если в машине 4 человека сидит. 53 держат отлично. Сравнивал свой козлик и уаз на плазе. Небо и Земля. К тому же у меня 53 стоят только спереди. Сзади убитые уазовские которые не работают. На след неделе поставлю 53 назад. Могу все сфоткать.

Можно фото вашей подвески ( передней и задней) с 53 амортизаторами? 



#53 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:00

Игра с амортами ГАЗ-53 закончится плачевно. Раму вывернет с корнем в месте крепления кронштейна. Это уже проходили.



#54 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:50

При установке телеамортов на ГАЗ 69 важно соблюсти 2 правила. 1)Отбойники (при сжатии) должны сработать ранее полного сжатия   амортизатора. Иначе всё повырывает нах :( . 2)Не "переусиливать" кронштейны при родной раме, особливо - передние. Лучше и проще поменять(выправить) кронштейн, чем порвать раму (её ремонт сложнее и замена хлопотнее)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 15 Июнь 2014 - 07:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей