Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Frejer Stolz

А может быть, ТАКОЙ КРАСАВЧЕК?

Рекомендованные сообщения

Ну, здоровеньки булы, КОЛЛЕГА!

Поздравляю с вступлением в стройные ряды "Газиководов"!

Мой тебе совет по части переборки: если не знаешь, что важнее - делай ВСЁ! По твоим описаниям понятно, что так оно и есть.

Могу вот что порекомендовать. Если рама целая, то сними с автомобиля всё, что снимается, кроме кузова и мостов. А то, что осталось, оттащи к кузовному мастеру. Пусть он заварит дыры и выправит вмятины. Рама (ЦЕЛАЯ!!!) послужит рабочим стапелем. После чего уже надо будет снимать кузов и красить его. Правда, при сниятии последнего гаечных ключей может не хватить - наверняка потребуются болгарка, зубило, кувалда, лом и большое количество чьих-то матерей. Поскольку все болты давно приобрели грузинскую фамилию (Заржавелли) и отвинчиваться не хотят ни в какую.

Пока мастер возится с кузовом, можно и моторий перебрать, и коробки, и седалищща...

Перебирать электрику лучше на готовом кузове.

Удачи!

006.gif Спасибо :)

По поводу Заржавелли - сегодня оставил тряпки, пропитанные ВДшкой на болтах ГТЦ, посмотрим, оправдают ли они свою фамилию :)

 

~DSC00142.jpg

 

Завтра сниму, переберу.. Чтобы когда поеду в МРЕО хоть капля тормозов была..

 

В принципе, на такую последовательность действий и ориентируюсь.

 

Интересно, а что ж делать с торпедо? Там с пассажирской части насверлено куча дырок под какое-то оборудование, срезана ручка.... Позаваривать дырки, приварить обратно ручку, загрунтовать да покрасить, типа ничего и не было? Или прикрутить какое-то оборудование? :)

 

Дальше - В пути лопнула и вылетела половинка правой третьей сверху рессоринки. (пункт 2)

 

~DSC00144.jpg

 

Берем рессору всборе, или восстанавливаем только эту часть?

 

И что за девайс пункт 1? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с приобретением.Я больше склоняюсь к мысли что это автомобиль хипрелестведки.О таком кто-то рассказывал на форуме с выкладкой фото из справочников.Я почему запомнил,у меня такой кузов в гараже лежит.Тоже короткие лавки,срезан поручень для пассажира ,в этом месте крепления для приборов.Там было рабочее место оператора.Обратил на фото ещё на один момент:отсутствует часть ящика справа по ходу за спинкой сиденья пассажира.

Надо было проверить машину перед покупкой дозиметром :)

А какие приборы в хипрелестведке могут быть накручены на торпедо?

 

А ящик не отсутсвует.. Там штатно так задумано, как мне кажется.. пассажирское кресло ж отбрасывается (спинка) и продолжение ящика мешало бы заходящим назад человекам. Посему его и нет. Но не "срезано", а "штатно не поставлено", как мне кажется.

 

И пара фоток по обычаю :)

post-3796-1200172624_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что за девайс пункт 1? :)

Этот девайс называется амортизатор. Рычажный. Принцип действия как и у обычного, только этот работает лёжа, и ход у него маленький. Увеличивается за счёт приделанного рычага. То есть большой ход внешнего края рычага (который через толкатель связан с рессорой) компенсируется малым ходом при большом передаваемом усилии внутреннего края рычага (скрыт внутри амортизатора). (с) Архимед, Сиракузы, Греция, фиг его знает какой год до нашей эры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот девайс называется амортизатор. Рычажный. Принцип действия как и у обычного, только этот работает лёжа, и ход у него маленький. Увеличивается за счёт приделанного рычага. То есть большой ход внешнего края рычага (который через толкатель связан с рессорой) компенсируется малым ходом при большом передаваемом усилии внутреннего края рычага (скрыт внутри амортизатора). (с) Архимед, Сиракузы, Греция, фиг его знает какой год до нашей эры.

Да, за пару минут до прочтения твоего поста, я уже догадался... Вот такие девайсы меня в ступор и вводят, честно сказать :)

 

Пока остаётся открытый вопрос с рессорой (пытаюсь пошерстить уазбуку, но ничего интересного по 69м там найти пока не получается)..

 

И вот ещё хочу сразу спросить (напоминаю себе автовопросник, простите новичка:))

 

 

Какие у меня мосты? УАЗ? Или нечто родное? (думаю, как быть с амортизаторами? или их тут вообще не должно быть?)

 

~DSC00126.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
006.gif Спасибо :)

По поводу Заржавелли - сегодня оставил тряпки, пропитанные ВДшкой на болтах ГТЦ, посмотрим, оправдают ли они свою фамилию :)

 

~DSC00142.jpg

 

Завтра сниму, переберу.. Чтобы когда поеду в МРЕО хоть капля тормозов была..

 

В принципе, на такую последовательность действий и ориентируюсь.

 

Интересно, а что ж делать с торпедо? Там с пассажирской части насверлено куча дырок под какое-то оборудование, срезана ручка.... Позаваривать дырки, приварить обратно ручку, загрунтовать да покрасить, типа ничего и не было? Или прикрутить какое-то оборудование? :)

 

Дальше - В пути лопнула и вылетела половинка правой третьей сверху рессоринки. (пункт 2)

 

~DSC00144.jpg

 

Берем рессору всборе, или восстанавливаем только эту часть?

 

И что за девайс пункт 1? :)

третий лист совершенно не смертельно,думаю что у вас на ридной и самостийной 452 уазки еще остались,так что рукава засучивай или как там на мове и полный вперед,соглашусь с предыдущим оратором,что грузинскую фамилию нужно просто удалять,чтобы ее окупация стремительно не распространялась,если гарах большой и не сильно торопно устраивать покатушки,то лучше разложить все как в армии АКМ при неполной разборке,отдефектовать,отремонтировать,заменить,восстановить и как пишут в умных книжках произвести сборку в обратном порядке.

после всего этого сесть и поехать испытывая наслаждение близкое к оргазму(личный опут,правда от разборки до поездки ушло почти 4 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот ещё хочу сразу спросить

Какие у меня мосты? УАЗ? Или нечто родное? (думаю, как быть с амортизаторами? или их тут вообще не должно быть?)

~DSC00126.jpg

Мост (задний) похоже, родной. А вот амортизаторам чьи-то оч.умелые ручки "ноги приделали". Видишь, там, на лонжеронах, возле попреречины, крепления? Вот в них устанавливаются рычажные амортизаторы - точно такие же, как спереди, но рычаги у них длинные и прямые (а не изогнутые буквой "S"). Они через Х-образные толкатели связаны с мостом (посмотри - там у него спереди должны быть проушины). Вообще, что и как должно быть, показано на рисунках в каталоге - он у нас размещён, если не ошибаюсь, в разделе "Документация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

По поводу рессор.

Видел правда давненько в Киеве на Перова комплект рессор на ГАЗик кождая по 30$.

Видел у Володи (Борода) место №648.

 

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе утро!

 

По поводу рессор.

Видел правда давненько в Киеве на Перова комплект рессор на ГАЗик кождая по 30$.

Видел у Володи (Борода) место №648.

Удачи!

Дорого по 30$ . Я у нас в Житомире покупал по 10 $ на Любарской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по 30$ видел новые!

Тут-же спросил у знакомого который держит 4 точки по УАЗам, он сказал отличная цена, от УАЗа стоят дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третий лист совершенно не смертельно,думаю что у вас на ридной и самостийной 452 уазки еще остались,так что рукава засучивай или как там на мове и полный вперед,соглашусь с предыдущим оратором,что грузинскую фамилию нужно просто удалять,чтобы ее окупация стремительно не распространялась,если гарах большой и не сильно торопно устраивать покатушки,то лучше разложить все как в армии АКМ при неполной разборке,отдефектовать,отремонтировать,заменить,восстановить и как пишут в умных книжках произвести сборку в обратном порядке.

после всего этого сесть и поехать испытывая наслаждение близкое к оргазму(личный опут,правда от разборки до поездки ушло почти 4 года)

Похоже на подкоренной лист ( обратный ( самый верхний который ) , коренной , подкоренной )( хотя ,если по книжке смотреть : первый- коренной , второй-подкоренной , а обротный -он номера не имеет он так и называется ) , а он от Буханки не подходит -только родной надо . В таком состоянии можно кататься, но не по кочкам летать -если сломается и коренной лист то сломанный подкоренной машину не выдержит ( я так думаю ).

А по ГТЦ - желательно отмачивать не только гайки у болтов но и штуцер , который даже иногда со штуцерным ключем не откручивается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что отсутсвовал, тут замотался немного - регистрация т.д.. Поставил на учёт... номера смешные выбрали :)AA 07__ ЕХ :D

 

Сейчас перебираю ГТЦ. Купил ремкомпект - все резинки (2 у.е.). Думал новый ГТЦ взять (40 у.е.), но посмотрел, что в этом особой выработки нет, так что и смысла менять нет.

 

 

~gaz69_GTZ.jpg

 

 

Отдраил его металлической щёткой, его сразу патинка ржавчины затянула. Думаю, стоило бы покрасить?

А если красить, то как - с грунтом, или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...