Перейти к содержимому


Фотография

А может быть, ТАКОЙ КРАСАВЧЕК?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Январь 2008 - 00:07

Пока только одна фотка, и та некачественная..
Хотя, вот ещё одна... Аудюшный карбюратор, аккум под капотом, генератор от УАЗа... Всё поменяю на штатное попозже :)

Кстати, спереди на капоте штатно выбито УАЗ, а не ГАЗ! Тоже удивился.

Не хочу выглядеть мучителем каким-то, но местами машинка шла 80км/час. Разгонялась и дальше, но не пускал. Средняя скорость по трассе - 70км/час...


Аудюшный карб, а я гадал чего за воздухан у тебя стоит :) Ну поздравляю, эйфория наверное?
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...


#22 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 12 Январь 2008 - 05:27

Ой, ребята... при всём уважении к вам и форуму.. но это ПИЗДЕЦ.

Такого приключения у меня не было давно....
купил... 200 км (4 часа езды) без тормозов (ручник - песня), поворотников, в заклеенной скотчем машине.... до сих пор вибрирую......
Реально вибрирую..... С машиной быстро нашёл общий язык, хотя для изнеженного фольксвагенами, шкодами и мицубишами меня, это было реальное испытание.
Касательно помпы - заехали к куму продавца, он оказался начем транспортного отдела одной организации и очень неплохо держал ключ в руках. Он за два часа сделал новую помпу. Съездили на рынок, купили все потроха помпы (вал, подшипники, сальники, пружину, прыльчатку и т.д.) за 10 у.е!!! Я в шоке... всё новое, в салидоле.
В общем, помпа у меня новая.

Двиг работает отлично. Почти все приборы пашут. Особенно поразил щуп уровня бензина :)))))

Ой, ребята... я купаться и спать... буду продолжать вибрировать под одеялом )))
Поздравляйте, я теперь тоже ГАЗовод!!

растут полки!
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#23 Frejer Stolz

Frejer Stolz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA, Киев

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:53

Ну поздравляю, эйфория наверное?

Эйфория? Как тебе сказать.. Мысли о том, что сбылась мечта детства перемежаются с мыслями "ну и начёрта мне этот трактор"? :D
Нет, без обид машинке, но в моём случае нужно будет потрудиться и извлечь из его реальную пользу! Ездить-то есть на чём.
Хотя первая польза уже проклёвывается - люблю копаться в машинах. А тут есть ой сколько всего копать! Правда, многие девайсы на ГАЗике повергают меня в стопор глубиной инженерной мысли, но разберёмся.

Честно сказать, пока что не знаю, с чего подходить к машине. Начинать менять тормозную? Или пока что заняться всякими несущественными мелочами, чтоб прошли холода, а там выгнать во двор, да разобрать всё - двиг, коробку, раздатку - на капиталку, раму в покраску, кузов подварку.

И тогда заниматься тормозами, когда всё будет в разборе? Так было бы логичнее, наверно.

А пока что можно было бы перетянуть электрику, покрасить приборку, перетянуть сидения? :)
Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...

#24 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 12 Январь 2008 - 13:35

Хотя первая польза уже проклёвывается - люблю копаться в машинах. А тут есть ой сколько всего копать! Правда, многие девайсы на ГАЗике повергают меня в стопор глубиной инженерной мысли, но разберёмся.

Честно сказать, пока что не знаю, с чего подходить к машине. Начинать менять тормозную? Или пока что заняться всякими несущественными мелочами, чтоб прошли холода, а там выгнать во двор, да разобрать всё - двиг, коробку, раздатку - на капиталку, раму в покраску, кузов подварку.

И тогда заниматься тормозами, когда всё будет в разборе? Так было бы логичнее, наверно.

А пока что можно было бы перетянуть электрику, покрасить приборку, перетянуть сидения? :)

Ну, здоровеньки булы, КОЛЛЕГА!
Поздравляю с вступлением в стройные ряды "Газиководов"!
Мой тебе совет по части переборки: если не знаешь, что важнее - делай ВСЁ! По твоим описаниям понятно, что так оно и есть.
Могу вот что порекомендовать. Если рама целая, то сними с автомобиля всё, что снимается, кроме кузова и мостов. А то, что осталось, оттащи к кузовному мастеру. Пусть он заварит дыры и выправит вмятины. Рама (ЦЕЛАЯ!!!) послужит рабочим стапелем. После чего уже надо будет снимать кузов и красить его. Правда, при сниятии последнего гаечных ключей может не хватить - наверняка потребуются болгарка, зубило, кувалда, лом и большое количество чьих-то матерей. Поскольку все болты давно приобрели грузинскую фамилию (Заржавелли) и отвинчиваться не хотят ни в какую.
Пока мастер возится с кузовом, можно и моторий перебрать, и коробки, и седалищща...
Перебирать электрику лучше на готовом кузове.
Удачи!
"Газик" и я - ровесники

#25 Аптекарь

Аптекарь

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:г.Запорожье

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:43

Поздравляю с приобретением.Я больше склоняюсь к мысли что это автомобиль химразведки.О таком кто-то рассказывал на форуме с выкладкой фото из справочников.Я почему запомнил,у меня такой кузов в гараже лежит.Тоже короткие лавки,срезан поручень для пассажира ,в этом месте крепления для приборов.Там было рабочее место оператора.Обратил на фото ещё на один момент:отсутствует часть ящика справа по ходу за спинкой сиденья пассажира.

#26 Frejer Stolz

Frejer Stolz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA, Киев

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:55

Ну, здоровеньки булы, КОЛЛЕГА!
Поздравляю с вступлением в стройные ряды "Газиководов"!
Мой тебе совет по части переборки: если не знаешь, что важнее - делай ВСЁ! По твоим описаниям понятно, что так оно и есть.
Могу вот что порекомендовать. Если рама целая, то сними с автомобиля всё, что снимается, кроме кузова и мостов. А то, что осталось, оттащи к кузовному мастеру. Пусть он заварит дыры и выправит вмятины. Рама (ЦЕЛАЯ!!!) послужит рабочим стапелем. После чего уже надо будет снимать кузов и красить его. Правда, при сниятии последнего гаечных ключей может не хватить - наверняка потребуются болгарка, зубило, кувалда, лом и большое количество чьих-то матерей. Поскольку все болты давно приобрели грузинскую фамилию (Заржавелли) и отвинчиваться не хотят ни в какую.
Пока мастер возится с кузовом, можно и моторий перебрать, и коробки, и седалищща...
Перебирать электрику лучше на готовом кузове.
Удачи!

Изображение Спасибо :)
По поводу Заржавелли - сегодня оставил тряпки, пропитанные ВДшкой на болтах ГТЦ, посмотрим, оправдают ли они свою фамилию :)

Изображение

Завтра сниму, переберу.. Чтобы когда поеду в МРЕО хоть капля тормозов была..

В принципе, на такую последовательность действий и ориентируюсь.

Интересно, а что ж делать с торпедо? Там с пассажирской части насверлено куча дырок под какое-то оборудование, срезана ручка.... Позаваривать дырки, приварить обратно ручку, загрунтовать да покрасить, типа ничего и не было? Или прикрутить какое-то оборудование? :)

Дальше - В пути лопнула и вылетела половинка правой третьей сверху рессоринки. (пункт 2)

Изображение

Берем рессору всборе, или восстанавливаем только эту часть?

И что за девайс пункт 1? :)
Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...

#27 Frejer Stolz

Frejer Stolz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA, Киев

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:19

Поздравляю с приобретением.Я больше склоняюсь к мысли что это автомобиль химразведки.О таком кто-то рассказывал на форуме с выкладкой фото из справочников.Я почему запомнил,у меня такой кузов в гараже лежит.Тоже короткие лавки,срезан поручень для пассажира ,в этом месте крепления для приборов.Там было рабочее место оператора.Обратил на фото ещё на один момент:отсутствует часть ящика справа по ходу за спинкой сиденья пассажира.

Надо было проверить машину перед покупкой дозиметром :)
А какие приборы в химразведке могут быть накручены на торпедо?

А ящик не отсутсвует.. Там штатно так задумано, как мне кажется.. пассажирское кресло ж отбрасывается (спинка) и продолжение ящика мешало бы заходящим назад человекам. Посему его и нет. Но не "срезано", а "штатно не поставлено", как мне кажется.

И пара фоток по обычаю :)

Прикрепленные изображения

  • _DSC00118.jpg

Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...

#28 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:54

И что за девайс пункт 1? :)

Этот девайс называется амортизатор. Рычажный. Принцип действия как и у обычного, только этот работает лёжа, и ход у него маленький. Увеличивается за счёт приделанного рычага. То есть большой ход внешнего края рычага (который через толкатель связан с рессорой) компенсируется малым ходом при большом передаваемом усилии внутреннего края рычага (скрыт внутри амортизатора). (с) Архимед, Сиракузы, Греция, фиг его знает какой год до нашей эры.
"Газик" и я - ровесники

#29 Frejer Stolz

Frejer Stolz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA, Киев

Отправлено 13 Январь 2008 - 02:05

Этот девайс называется амортизатор. Рычажный. Принцип действия как и у обычного, только этот работает лёжа, и ход у него маленький. Увеличивается за счёт приделанного рычага. То есть большой ход внешнего края рычага (который через толкатель связан с рессорой) компенсируется малым ходом при большом передаваемом усилии внутреннего края рычага (скрыт внутри амортизатора). (с) Архимед, Сиракузы, Греция, фиг его знает какой год до нашей эры.

Да, за пару минут до прочтения твоего поста, я уже догадался... Вот такие девайсы меня в ступор и вводят, честно сказать :)

Пока остаётся открытый вопрос с рессорой (пытаюсь пошерстить уазбуку, но ничего интересного по 69м там найти пока не получается)..

И вот ещё хочу сразу спросить (напоминаю себе автовопросник, простите новичка:))


Какие у меня мосты? УАЗ? Или нечто родное? (думаю, как быть с амортизаторами? или их тут вообще не должно быть?)

Изображение
Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...

#30 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 13 Январь 2008 - 06:10

Изображение Спасибо :)
По поводу Заржавелли - сегодня оставил тряпки, пропитанные ВДшкой на болтах ГТЦ, посмотрим, оправдают ли они свою фамилию :)

Изображение

Завтра сниму, переберу.. Чтобы когда поеду в МРЕО хоть капля тормозов была..

В принципе, на такую последовательность действий и ориентируюсь.

Интересно, а что ж делать с торпедо? Там с пассажирской части насверлено куча дырок под какое-то оборудование, срезана ручка.... Позаваривать дырки, приварить обратно ручку, загрунтовать да покрасить, типа ничего и не было? Или прикрутить какое-то оборудование? :)

Дальше - В пути лопнула и вылетела половинка правой третьей сверху рессоринки. (пункт 2)

Изображение

Берем рессору всборе, или восстанавливаем только эту часть?

И что за девайс пункт 1? :)

третий лист совершенно не смертельно,думаю что у вас на ридной и самостийной 452 уазки еще остались,так что рукава засучивай или как там на мове и полный вперед,соглашусь с предыдущим оратором,что грузинскую фамилию нужно просто удалять,чтобы ее окупация стремительно не распространялась,если гарах большой и не сильно торопно устраивать покатушки,то лучше разложить все как в армии АКМ при неполной разборке,отдефектовать,отремонтировать,заменить,восстановить и как пишут в умных книжках произвести сборку в обратном порядке.
после всего этого сесть и поехать испытывая наслаждение близкое к оргазму(личный опут,правда от разборки до поездки ушло почти 4 года)
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#31 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 13 Январь 2008 - 18:59

И вот ещё хочу сразу спросить
Какие у меня мосты? УАЗ? Или нечто родное? (думаю, как быть с амортизаторами? или их тут вообще не должно быть?)
Изображение

Мост (задний) похоже, родной. А вот амортизаторам чьи-то оч.умелые ручки "ноги приделали". Видишь, там, на лонжеронах, возле попреречины, крепления? Вот в них устанавливаются рычажные амортизаторы - точно такие же, как спереди, но рычаги у них длинные и прямые (а не изогнутые буквой "S"). Они через Х-образные толкатели связаны с мостом (посмотри - там у него спереди должны быть проушины). Вообще, что и как должно быть, показано на рисунках в каталоге - он у нас размещён, если не ошибаюсь, в разделе "Документация".
"Газик" и я - ровесники

#32 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 14 Январь 2008 - 11:23

Доброе утро!

По поводу рессор.
Видел правда давненько в Киеве на Перова комплект рессор на ГАЗик кождая по 30$.
Видел у Володи (Борода) место №648.


Удачи!

#33 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Январь 2008 - 11:37

Доброе утро!

По поводу рессор.
Видел правда давненько в Киеве на Перова комплект рессор на ГАЗик кождая по 30$.
Видел у Володи (Борода) место №648.
Удачи!

Дорого по 30$ . Я у нас в Житомире покупал по 10 $ на Любарской.

#34 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 14 Январь 2008 - 11:45

Я по 30$ видел новые!
Тут-же спросил у знакомого который держит 4 точки по УАЗам, он сказал отличная цена, от УАЗа стоят дороже!

#35 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:37

третий лист совершенно не смертельно,думаю что у вас на ридной и самостийной 452 уазки еще остались,так что рукава засучивай или как там на мове и полный вперед,соглашусь с предыдущим оратором,что грузинскую фамилию нужно просто удалять,чтобы ее окупация стремительно не распространялась,если гарах большой и не сильно торопно устраивать покатушки,то лучше разложить все как в армии АКМ при неполной разборке,отдефектовать,отремонтировать,заменить,восстановить и как пишут в умных книжках произвести сборку в обратном порядке.
после всего этого сесть и поехать испытывая наслаждение близкое к оргазму(личный опут,правда от разборки до поездки ушло почти 4 года)

Похоже на подкоренной лист ( обратный ( самый верхний который ) , коренной , подкоренной )( хотя ,если по книжке смотреть : первый- коренной , второй-подкоренной , а обротный -он номера не имеет он так и называется ) , а он от Буханки не подходит -только родной надо . В таком состоянии можно кататься, но не по кочкам летать -если сломается и коренной лист то сломанный подкоренной машину не выдержит ( я так думаю ).
А по ГТЦ - желательно отмачивать не только гайки у болтов но и штуцер , который даже иногда со штуцерным ключем не откручивается .

#36 Frejer Stolz

Frejer Stolz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA, Киев

Отправлено 17 Январь 2008 - 23:54

Сорри, что отсутсвовал, тут замотался немного - регистрация т.д.. Поставил на учёт... номера смешные выбрали :) AA 07__ ЕХ :D

Сейчас перебираю ГТЦ. Купил ремкомпект - все резинки (2 у.е.). Думал новый ГТЦ взять (40 у.е.), но посмотрел, что в этом особой выработки нет, так что и смысла менять нет.


Изображение


Отдраил его металлической щёткой, его сразу патинка ржавчины затянула. Думаю, стоило бы покрасить?
А если красить, то как - с грунтом, или без?
Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей