Перейти к содержимому


Фотография

Фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 12 Январь 2008 - 13:12

Народ, помогите! Когда включаешь левый поворотник, начинает моргать левый задний, правый передний и левый передний. Когда включаешь фары или габаритные огни - поворотники ввобще не горят и не моргают. Раньше было так: когда включаешь габариты, с ними всегда горел левый поворотник.
Извиняюсь за чайнический вопрос, но в электрике я полный лузер :rolleyes: Выключатель света, поворотов и сигнала - КамАЗовский, он в порядке, проверил. Задние фонари - MANовские. Помогите плиз а то стремает без поворотников ездить! :(
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным


#2 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 12 Январь 2008 - 16:14

Совет ,наверное ,будет один- разбирайся с проводкой!
Судя по твоим описаниям ,скорее всего,проблема в задних фонарях,нет массы...

#3 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 12 Январь 2008 - 16:36

Я ради интереса "а что будет" вывернул передний левый поворотник\габарит и всё в норме. Зато потом опять глюконаты начались... А проводка и вправду галимая. Задние фонари поменял на новые, масса должна вроде идти...
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Январь 2008 - 17:45

Вопрос интересный, особенно по массе. На кузове как правило большой слой краски, отверстия в фонарях больше болтов крепления, поэтому массы нет иногда, нужно зачищать. Кроме того загони на яму внимательно осмотри и пошевели проводку, особенно задний жгут. Иногда проблемы начинаются вместе с шевелением в определенном месте, там и ищи. Проводка на ГАЗоне тряпочная и иногда она сгнивает полностью а провода замыкают друг на друга. У меня вываливалась целыми кусками. Наконечники проводов под виниловыми трубками коррозируют и пропадает контакт, надо пошевелить если плохой контакт, переделай. Вообще такие проблемы приводят к потере тока, плохому запуску и неэффективной работе. Зачастую проще кинуть один проводок и достаточно. Вообще советую вспомнить что перед этим делал, какое место ремонтировал, наверняка надергал жгут или засверлился в него, может молотком прилетело. У меня отгнил выключатель массы, случайно заметил, пришлось поменять, один габарит иногда включается после дружеского тычка. Сильно гниют контакты на лягушке, надо зачистить и подогнуть если долго не смотрел. Кстати на эту тему довольно подробно говорили и похожий случай обсуждался.

Вопрос интересный, особенно по массе. На кузове как правило большой слой краски, отверстия в фонарях больше болтов крепления, поэтому массы нет иногда, нужно зачищать. Кроме того загони на яму внимательно осмотри и пошевели проводку, особенно задний жгут. Иногда проблемы начинаются вместе с шевелением в определенном месте, там и ищи. Проводка на ГАЗоне тряпочная и иногда она сгнивает полностью а провода замыкают друг на друга. У меня вываливалась целыми кусками. Наконечники проводов под виниловыми трубками коррозируют и пропадает контакт, надо пошевелить если плохой контакт, переделай. Вообще такие проблемы приводят к потере тока, плохому запуску и неэффективной работе. Зачастую проще кинуть один проводок и достаточно. Вообще советую вспомнить что перед этим делал, какое место ремонтировал, наверняка надергал жгут или засверлился в него, может молотком прилетело. У меня отгнил выключатель массы, случайно заметил, пришлось поменять, один габарит иногда включается после дружеского тычка. Сильно гниют контакты на лягушке, надо зачистить и подогнуть если долго не смотрел. Кстати на эту тему довольно подробно говорили и похожий случай обсуждался. Тут явно провод на провод коротит.

#5 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 12 Январь 2008 - 19:11

Кедр, да нифига я с фонарями не делал, вообще последние 3 месяца мало чего с ним делал, кроме крыши. Загнать на яму-проблема, ямы в радиусе 150 км нет. подлезу сам снизу, постараюсь посмотреть. Выключателю массы 3 месяца, он не двухкнопочный а "крутилка".
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#6 ~ALF~

~ALF~

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 20 Январь 2008 - 04:05

Я ради интереса "а что будет" вывернул передний левый поворотник\габарит и всё в норме. Зато потом опять глюконаты начались... А проводка и вправду галимая. Задние фонари поменял на новые, масса должна вроде идти...


ИМХО отсюда ноги растут, если лампу вывернул и все в порядке -- возможно плохой контакт в самом поворотнике, случалось такое, в дождик.

#7 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 20 Январь 2008 - 04:17

Народ, помогите! Когда включаешь левый поворотник, начинает моргать левый задний, правый передний и левый передний. Когда включаешь фары или габаритные огни - поворотники ввобще не горят и не моргают. Раньше было так: когда включаешь габариты, с ними всегда горел левый поворотник.
Извиняюсь за чайнический вопрос, но в электрике я полный лузер :rolleyes: Выключатель света, поворотов и сигнала - КамАЗовский, он в порядке, проверил. Задние фонари - MANовские. Помогите плиз а то стремает без поворотников ездить! :(

Масса,масса,и еще раз масса! Ищи проблему в ней.Зачисти все места подсоединения точек массы.

#8 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 20 Январь 2008 - 14:06

У меня в похожей ситуации виновата была масса на поворотнике. При чём не там , где он привинчен к крылу, а в самом поворотнике. Не было контакта между корпусом поворотника и патроном, куда вставляется лампа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей