Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Алексей70

Алексей70

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:г.Томск

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 20:10

У меня такая проблема.
При вкл. зажигания двигателя УАЗ-451 стрелка давления масла отклоняется на середину,при заведённом двигателе тоже самое.

И ещё несколько вопросов.
1. Кроме стрелки давления масла предусмотрена ли на этих
двигателях лампочка давления масла?
2. У кого есть хорошая схема эл.оборудования ГАЗ-69
скиньте пожалуйста.Больше всего интересует схема
панели приборов,что куда подключать.


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 01:43

Да кроме указателя давления масла, предусмотрена еще лампа аварийного давления масла, которая загорается при понижении давления до 0,5 кгс. Соответственно за срабатывание этой лампы отвечает датчик аврийного давления масла. У 451 он вворачивается в блок двигателя, через штуцер краника, отверстие для штуцера сбоку, суть ниже планки генератора.

А вот насчет схемы панели, то лучше взять УАЗовскую, приборы там не изменились, измненилось только расположение подсветки.

#3 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 11:18

У меня аварийного датчика на движке (451М) не было. В одно отверстие (сбоку возле маслофильтра) был ввернут датчик давления, а спереди (там, где у УАЗов аварийный датчик) у меня был кран маслорадиатора. Лампочка аварийная конструкцией не была предусмотрена. С движком сделал так: купил штатный УАЗовский тройник (его пришлось опилить примерно на сантиметр) и ввернул его под датчик давления масла. В свободное отверстие пошел аварийный датчик. С лампочкой тоже все просто. Купил УАЗовскую панель в сборе ("нового образца", с вольтметром) Поскольку УАЗовские приборы чуть больше диаметром, пришлось отверстия в нашей панели расширить под них. И все. Теперь у меня полный набор сигнальных лампочек и подсветка приборов "Изнутри". (Спидометр я тоже заменил). Схема включения аварийной лампочки проста:
12V->лампочка->длинный провод->датчик

#4 djek

djek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:41

У меня такая проблема.
При вкл. зажигания двигателя УАЗ-451 стрелка давления масла отклоняется на середину,при заведённом двигателе тоже самое.

И ещё несколько вопросов.
1. Кроме стрелки давления масла предусмотрена ли на этих
двигателях лампочка давления масла?
2. У кого есть хорошая схема эл.оборудования ГАЗ-69
скиньте пожалуйста.Больше всего интересует схема
панели приборов,что куда подключать.



Дачик давления масло скорей всего рабочий просто есть токая не дороботка , датчик забит грязью или он стоит сразу по каналы масляного нососа и поэтому постояно поддовлением.

#5 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:30

а у меня в мороз ввобще при заводке стоял на нуле, после нескольких минут отогревался и все ок. в чем дело?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 22:25

Ссылка не вставляется. Смотри раздел "КУЗОВ", тема - "ПРОВОДКА С ВОЛГОВСКИМ ДВИЖКОМ". Вывесил схему своей проводки с УАЗовскими приборами. Если нужна нумерация - отмашку дай, сброшу в личку.
Проверяй последовательно - датчик, проводку, прибор.
Изображение

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:12

а у меня в мороз ввобще при заводке стоял на нуле, после нескольких минут отогревался и все ок. в чем дело?


Классическое масляное голодание при холодном пуске. Это не датчик перемерзает - а загустевшее масло не успевает всасываться приёмником маслонасоса. 


Лечится сие либо предпусковым разогревом масла 9 паяльной лампой/ штатным подогревателем, газовой горелкой, иль ТЭНом, встроенным в поддон - неважно.

Либо - применением современных загущенных масел ( синтетики и п\синтетики) - по САЕ не выше "5" первой - 5W40,5W50 и т. п....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:29

[quote name='Алексей70' date='30 Октябрь 2003 - 20:10' timestamp='1067530253' post='1137']
У меня такая проблема.
При вкл. зажигания двигателя УАЗ-451 стрелка давления масла отклоняется на середину,при заведённом двигателе тоже самое.

надо проверить датчик . УАЗовские датчики не работают с ГАЗовскими приборами и наоборот




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей