Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Витя

Рычаги поперечной устойчивости

Рекомендованные сообщения

Задолбало в повороты входить на 20 км/ч , хочу поставить рычаги поперечной устойчивости, может кто ставил , от чего подойдут ???Там у меня риссоры ещё, такие жосткие , гружу в него 300 кг , а они даже не проседают :( По бездорожью как на лошади :) А лезть в них не охота ! Вобщем надо что то делать ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за рычаг пеперечной устойчивости? Может стабилизатор, но его имхо ставят только в независимую подвеску, с зависимым мостом он просто не к чему. жесткие рессоры? тогда вытащи один или два листа. А с кренами в повороте мне думается можно бороться путем установки других аммортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за рычаг пеперечной устойчивости? Может стабилизатор

Видел такую штукенцию на газель :huh::huh::huh: Так и написано "Стабилизатор поперчной устойчивости" На вопрос "Накой он?" мне дали понять: чтобы я шел :( Может кто объяснит накой он нужен в Газели? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то недавно в журнале 4Х4 была статья по доводки уаза-3160 до внедорожного варианта. вот на него и поставили газелевский стабилизаторт отзывы были положительны в отнашении управляемости и раскачки в поворотах. А вообще ставь "Плазу" и почуствуй разницу, что говориться. Мона ещё впихать 53 амортизаторы но они жесткие, но зато в поворотах машина как влитая. У меня стоит "Плаза", в повороте держат отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!!! ПЛАЗА!!! У меня друг поставил себе на Таврию- так ненарадуетс. А чьи амморты то ставил Газелевские или как? Мне уазкины коротковаты и передние и задние поэтому сейчас стоят обычнае ГЗАА газелькины, но крены и вправду ощущаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите резинки в креплениях рессор серег, амортизаторы у меня стоят ГАЗ 53 на передней оси и Газелькины ссзади, пакет рессор УАЗкин без переделок отлифтован проставкой под серьгу, 35 колеса на грунте управляемые заносы как правило, крена есть но не критические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О!!! ПЛАЗА!!! У меня друг поставил себе на Таврию- так ненарадуетс. А чьи амморты то ставил Газелевские или как? Мне уазкины коротковаты и передние и задние поэтому сейчас стоят обычнае ГЗАА газелькины, но крены и вправду ощущаются.

ставил уазкины, но у меня рама и мосты уазкины.

стояли до ентого обычные уазкины. хреново-крены, а поставил плазу она жестче, так воще самолёт стал. Но жестковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на засыпку:а что жесче -аммо от ГАЗ-53 или плаза или Газюлькины, массы машис все же суть разные отсюда и жесткость. Просто нелхото переплачивать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 конечно жестче, как писал Илья их на перед мона, назад слишком жестко насчет газелькиных незнаю, на попку уазкины или газелькины , всёже газелькины наверно пожеще. Надо пробовать. 53 всёже очень жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 конечно жестче, как писал Илья их на перед мона, назад слишком жестко насчет газелькиных незнаю, на попку уазкины или газелькины , всёже газелькины наверно пожеще. Надо пробовать. 53  всёже очень жестко

УАЗки-Газельки жесткость примерно одинаковая, скорее она варьируется от производителя, Газелькины поставил потому что у них ход больше чем у 53-их, специально выбирал по длинне в магазине с рулеткой самые длинные (ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ РАЗНИЦА БЫЛА В 1,5-2 СМ)

 

кстати на уазике 53 очень достойно себя ведут а газон всеже полегче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на отчет о установке рычагов поперечной устойчивости на УАЗ: http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?...%D7%CF%D3%D4%C9

Тут же можно задать вопрос о эксплуатации. Короче как оно ездится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О жесткости амортизаторов можно узнать на сайте СААЗ.

 

И вот ответ мне с завода "Плаза" о газовых амортизаторах на УАЗ и ГАЗель):

 

По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов "Плаза":

УАЗ 3151 (рессорная подвеска):

Однотрубные

3160-2915006 (АВ 58.00.00)

Длина в сжатом состоянии: 391 мм

Рабочий ход штока: 200 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Сжатие: 82 (+-) 17 кг

Отбой: 248 (+-) 31 кг

 

Двухтрубные

3160-2915006-04 (ДА33.2915004)

Длина в сжатом состоянии: 391 мм

Рабочий ход штока: 210 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Сжатие: 82 (+-) 17 кг

Отбой: 248 (+-) 31 кг

 

ГАЗ 3302 "Газель":

Однотрубные

23.2905010 (АВ 36.00.00)

Длина в сжатом состоянии: 401 мм

Рабочий ход штока: 220 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Сжатие: 90 (+-) 18 кг

Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

 

С уважением, Главный конструктор  Н. А. Махомет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...