Перейти к содержимому


Фотография

Рычаги поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 12 Июль 2005 - 08:12

Задолбало в повороты входить на 20 км/ч , хочу поставить рычаги поперечной устойчивости, может кто ставил , от чего подойдут ???Там у меня риссоры ещё, такие жосткие , гружу в него 300 кг , а они даже не проседают :( По бездорожью как на лошади :) А лезть в них не охота ! Вобщем надо что то делать ! :D


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2005 - 12:08

а что за рычаг пеперечной устойчивости? Может стабилизатор, но его имхо ставят только в независимую подвеску, с зависимым мостом он просто не к чему. жесткие рессоры? тогда вытащи один или два листа. А с кренами в повороте мне думается можно бороться путем установки других аммортов.

#3 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 15 Август 2005 - 21:14

а что за рычаг пеперечной устойчивости? Может стабилизатор


Видел такую штукенцию на газель :huh: :huh: :huh: Так и написано "Стабилизатор поперчной устойчивости" На вопрос "Накой он?" мне дали понять: чтобы я шел :( Может кто объяснит накой он нужен в Газели? <_<
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#4 Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Новгородская область г.Валдай
  • Интересы:Лес. баня

Отправлено 17 Август 2005 - 09:07

Как-то недавно в журнале 4Х4 была статья по доводки уаза-3160 до внедорожного варианта. вот на него и поставили газелевский стабилизаторт отзывы были положительны в отнашении управляемости и раскачки в поворотах. А вообще ставь "Плазу" и почуствуй разницу, что говориться. Мона ещё впихать 53 амортизаторы но они жесткие, но зато в поворотах машина как влитая. У меня стоит "Плаза", в повороте держат отлично.

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2005 - 18:16

О!!! ПЛАЗА!!! У меня друг поставил себе на Таврию- так ненарадуетс. А чьи амморты то ставил Газелевские или как? Мне уазкины коротковаты и передние и задние поэтому сейчас стоят обычнае ГЗАА газелькины, но крены и вправду ощущаются.

#6 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 18 Август 2005 - 13:10

Смотрите резинки в креплениях рессор серег, амортизаторы у меня стоят ГАЗ 53 на передней оси и Газелькины ссзади, пакет рессор УАЗкин без переделок отлифтован проставкой под серьгу, 35 колеса на грунте управляемые заносы как правило, крена есть но не критические

Обратной дороги нет! (С)
 


#7 Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Новгородская область г.Валдай
  • Интересы:Лес. баня

Отправлено 18 Август 2005 - 13:44

О!!! ПЛАЗА!!! У меня друг поставил себе на Таврию- так ненарадуетс. А чьи амморты то ставил Газелевские или как? Мне уазкины коротковаты и передние и задние поэтому сейчас стоят обычнае ГЗАА газелькины, но крены и вправду ощущаются.

<{POST_SNAPBACK}>

ставил уазкины, но у меня рама и мосты уазкины.
стояли до ентого обычные уазкины. хреново-крены, а поставил плазу она жестче, так воще самолёт стал. Но жестковато.

#8 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2005 - 19:29

вопрос на засыпку:а что жесче -аммо от ГАЗ-53 или плаза или Газюлькины, массы машис все же суть разные отсюда и жесткость. Просто нелхото переплачивать......

#9 Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Новгородская область г.Валдай
  • Интересы:Лес. баня

Отправлено 18 Август 2005 - 22:33

53 конечно жестче, как писал Илья их на перед мона, назад слишком жестко насчет газелькиных незнаю, на жопу уазкины или газелькины , всёже газелькины наверно пожеще. Надо пробовать. 53 всёже очень жестко

#10 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 19 Август 2005 - 17:08

53 конечно жестче, как писал Илья их на перед мона, назад слишком жестко насчет газелькиных незнаю, на жопу уазкины или газелькины , всёже газелькины наверно пожеще. Надо пробовать. 53  всёже очень жестко

<{POST_SNAPBACK}>

УАЗки-Газельки жесткость примерно одинаковая, скорее она варьируется от производителя, Газелькины поставил потому что у них ход больше чем у 53-их, специально выбирал по длинне в магазине с рулеткой самые длинные (ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ РАЗНИЦА БЫЛА В 1,5-2 СМ)

кстати на уазике 53 очень достойно себя ведут а газон всеже полегче

Обратной дороги нет! (С)
 


#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Август 2005 - 22:08

Вот ссылка на отчет о установке рычагов поперечной устойчивости на УАЗ: http://www.uazbuka.r...
Тут же можно задать вопрос о эксплуатации. Короче как оно ездится.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Август 2005 - 22:16

О жесткости амортизаторов можно узнать на сайте СААЗ.

И вот ответ мне с завода "Плаза" о газовых амортизаторах на УАЗ и ГАЗель):

По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов "Плаза":
УАЗ 3151 (рессорная подвеска):
Однотрубные
3160-2915006 (АВ 58.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 200 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

Двухтрубные
3160-2915006-04 (ДА33.2915004)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 210 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

ГАЗ 3302 "Газель":
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

С уважением, Главный конструктор  Н. А. Махомет


Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей