Перейти к содержимому


Фотография

Как ведет себя КПП УАЗ при стыковке с дизелем 2L?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 13 Июль 2005 - 19:02

Вопрос к Илье,Rezets и прочим первопроходцам переоборудования ГАЗ-69 дизельным двигателем:"Как ведет себя штатная КПП УАЗ при работе с 2L?И не будет-ли больше толка от 5-ст КПП УАЗ 3160(Хамер)?


#2 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 14 Июль 2005 - 20:34

Сцепление переходное 402-406 мотора, проблем нет пока стоит после сезона посмотрим, только надо по качеству выбирать,
про коробку- пятая передача на трассе просится, но смотря для чего машину делать, я остановился на старой коробке без синхронизаторов, (ставил из старых запасов, по опыту УАЗки - если в говнах сильно копаться то коробка с раздаткой становятся расходным материалом это явилось одной из причин отказа от 3L, ну слабоват уазкин моноблок, а на 3L-ке моменты не бей лежачего) но в мыслях поставить 5-ти ступенчатую коробку и родную газоновкую раздатку но пока для себя не обосновал необходимость,

Сам 5-ти ступки не катал но народ знакомый с Хантеров говорит что слаб агрегат, в Общем ХЗ надо пробовать

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей