Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саид

Пересчитаем зубы

Рекомендованные сообщения

Хочу уточнить передаточное отношение главной пары. В магазинах главную пару измеряют не в числах, а в "зубах" есть 37, есть 39, есть 4х (не помню точно). А у нас их сколько? Вообще что у нас с УАЗовскими мостами взаимозаменяемое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 на 8 зубов(перед. число 5,125)... раньше на УАЗ в колхозных мостах такая же стояла, щас ставят(уже давненькос июля 1989г) более быстроходные 37 на 8(перед.число 4,625), в магазинах есть и те и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41х9 - волга21, но у нее другой хвостовик, и большая часть "куклы" - и кардан задний поэтому другой надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно волговская главная пара становиться в наши мосты, или перепрессовывать чулки надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у волги хвостовик короткий---про21 , но и у остальных крепление отличается там пошибников больше как в военном мосту. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 на 8 зубов(перед. число 5,125)... раньше на УАЗ в колхозных мостах такая же стояла, щас ставят(уже давненькос июля 1989г) более быстроходные 37 на 8(перед.число 4,625), в магазинах есть и те и другие

 

А в 69-й мост уазкина ГП 4,625 войдет без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе станет, только если диф 69-го - то болты крепления ГП с резьбой на 10, а в уазке- на 12( соответственно-отверстия в ГП). Говорят, можно перерезать резьбу в дифе . и взять болты с гайками уазкины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть проще поставить уазкин задний мост, а не мудрить с ГП 69-го и его резьбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты скажешь тоже мост поменять. Стоит то он ого-го... А б/у покупать - весь его перебирать прийдется и все равно, почти, как новый выйдет.

А вот резьбу нарезать каждый даже в гараже сможет. :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше не весь мост брать УАЗкин, а только диф в сборе. Кстати, можно самоблокирующийся поставить - будет афигительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять самоблокирующиеся дифы подешевле, и не слишком далеко от Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда лучше не весь мост брать УАЗкин, а только диф в сборе. Кстати, можно самоблокирующийся поставить - будет афигительно.

А ведущую шестерню тогда тоже менять надо на уазкину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как вычислить передаточное число главной пары не пересчитывая зубья. В УАЗбуке прочитал, что надо поворачивать колеса и считать обороты кардана. При таком методе у меня вышло 10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана. Какая стоит главная пара? (коробка с раздаткой - УАЗ). Спасибо. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана.это при вывешенном одном колесе, если-бы вывесить оба колеса, то получится 5 оборотов(дифф работает),а значит передаточное число будет 25,5/5=5,1(наверное 5,125)

т.е. 41зуб на 8 зубов (наверное так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял ГП с 41 зуба на 37 - клево, резвый стал. Разобрал мосты отрегулировал натяг подшипников. В целом недорого, если делать самому. Но у меня уазовские мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можна ли в в 69-е мосты поставить главную пару 37*8 или необходимо менять весь мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно, но в горячке я по моему разобрал 69 родной мост и поставил в уазовский 69 дифференциал, т. к. родной был изношен в месте посадки подшипника. Все собралось отлично с Главной парой 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно волговская главная пара становиться в наши мосты, или перепрессовывать чулки надо?

только перепресовывать иначе ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...