Перейти к содержимому


Фотография

Перелив карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 26 Июль 2005 - 18:03

Уважаемые практики и теоретики!
Примерная ситуация: подъезжаешь к бензоколонке. Король! - двигатель шуршит, газон блестит. Заглушился - заправился. А дальше... Заводишься 5 мин.
Итог - уехал как оплеванный.
Двигатель М20 с однокамерным карбюратором. Холодный или остывший - заводится с полоборота. Горячий - только с очень продолжительной продувкой.
По общей оценке работает отлично. Укажите,пожалуйста, причины такого неприличного поведения и что делать, чтобы, не дай бог не испортить общего впечатления.
(Теоретики, не обижайтесь за второе место, сам такой).
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов


#2 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 27 Июль 2005 - 09:37

У меня была аналогичная проблема... :P На холодную с пол оборота, а на горячую х... Как я только не извращался с карбюратором (всё родное). Менял уровень топлива, менял регулировки :( Получалось так: Или он не заводится только на горячую, или вообще с трудом запускается! :angry: Кстати у карбюратора стоят все новые прокладки и жиклеры имеют заявленную производительность (проверял на стенде!). Так, что проблему кардинально решить не удалось, но выхожу из положения так: перед запуском горячего двигателя педаль газа"в пол" а второй ногой на педаль стартера... 20-30 сек работы стартера и двигатель обычно спускается в 9 из 10 случаев.
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#3 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 27 Июль 2005 - 21:22

Если бы 20 сек! Я бы не возникал. У меня 240 сек. И, главное, по моему разумению, грешить не на что. Если подтекает клапан ускорительного насоса, то он всегда подтекает - переобогащенная смесь. Этого нет. Паровая пробка в бензонасосе - тогда двигатель должен глохнуть на ходу. Этого нет. Наваждение!
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#4 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 02 Август 2005 - 18:53

На УАЗке была точно такая проблема, у знакомых уазок тоже, я грешил на зазоры в клапанах, решалось тапкой в пол и стартер, может посмотреть на Уазбуке?

Обратной дороги нет! (С)
 


#5 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 03 Август 2005 - 23:22

Илья! Спасибо за наводку. Посмотрел, буду экспериментировать.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#6 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 21:34

С похолоданием проблема сама собой почти исчезла. Эксперименты, проведенные ранее, практически ничего не дали. Почему такое???
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 22:06

Если бы 20 сек! Я бы не возникал. У меня 240 сек. И, главное, по моему разумению, грешить не на что. Если подтекает клапан ускорительного насоса, то он всегда подтекает - переобогащенная смесь. Этого нет. Паровая пробка в бензонасосе - тогда двигатель должен глохнуть на ходу. Этого нет. Наваждение!

<{POST_SNAPBACK}>

В умных книжках про карбюраторы эта ситуация описана и разъяснена. При остановке двигателя прекращается охлаждение карба поступающим из бака бензином, и во входе к камеру карбюратора вместо воздуха весь объём занимают пары бензина. При попытке пуска эти пары ещё дополняются бензином, распылённым в карбюраторе. Воздуха там почти нет, такая смесь не горит. УАЗовские карбы 151-й серии снабжены т.н."клапаном разбалансировки", который в нужный момент сообщает поплавковую камеру с атмосферой за пределами воздушного фильтра, и испаряемый бензин уходит в воздух или в адсорбер, не нарушая состав смеси в карбюраторе.
Дима (Москва)

#8 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 22:33

Дима, спасибо. Такой клапан имеется в любом карбюраторе или нет? Если нет, то чем обеспечивается разгерметизация поплавковой камеры? По крайней мере, теперь ясно, почему температура окружающего воздуха влияет на повторные запуски. Еще раз, спасибо.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#9 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 10:06

Да тоже бывает такая же фигня. На ентой странице описание к131 есть регулировка клапана разбалансировки
_http://www.uazbuka.ru/k131.htm

#10 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:22

Поплавковая камера на любом карбе негерметична, иначе бензин не будет из неё уходить в жиклеры. Камера сообщается не с атмосферой напрямую, а с полостью внутри воздушного фильтра (это называется балансировкой). Именно туда при остановке двигателя испаряется нагревшийся бензин. Этот испарившийся бензин и есть твоя проблема. Для двигателей УАЗ карбюратор серии 151 дополнен клапаном разбалансировки, т.к. именно двигатели этих машин работают наиболее теплонапряжённо.
Всё написанное взято из книжек про карбюраторы 151-й серии, почитай, очень полезно!
Дима (Москва)

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 11:45

А я тут прикинул, а может ли как-то влиять та штука, которая стоит в выпускном коллекторе и которая типа подогревает впускной. там же 2 режима есть (зима- лето).так, вот она мож не в том положении стоит и пары горючки от ее воздействия испаряюстя или может я не прав. как такая мысля

#12 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 14:59

А я тут прикинул, а может ли как-то влиять та штука, которая стоит в выпускном коллекторе и которая типа подогревает впускной. там же 2 режима есть (зима- лето).так, вот она мож не в том положении стоит и пары горючки от ее воздействия испаряюстя или может я не прав. как такая мысля

<{POST_SNAPBACK}>

Интересная мысль, в ближайшую неделю проверю. Спасибо.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#13 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 14:02

Привет всем! А у Вас по карбом экран установлен? У меня К 126 с экраном, было, что на горячую не заводился - игольчатый лил, дык обратил внимание, что при запуске к тому же тапка автоматически газ нажимает, когда стал контролировать ногу, проблема почти исчезла. :)

#14 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 21:52

Привет всем! А у Вас по карбом экран установлен? У меня К 126 с экраном, было, что на горячую не заводился - игольчатый лил, дык обратил внимание, что при запуске к тому же тапка автоматически газ нажимает, когда стал контролировать ногу, проблема почти исчезла. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте! Экрана нет, а на сейчас и проблемы тоже нет. Во-первых, с наступление прохладных дней проблема самостоятельно переродилась в проблемку - незначительную. Кроме того, был поставлен другой карбюратор, и проблемка испарилась. Одно твердо знаю, спецы проверяли старый карбюратор досконально и торжественно заявили, что он - "о'кей".
"О'кей" вместе со старым карбюратором отправились на полку. Конец истории.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей