Перейти к содержимому


Фотография

Как определить ВМТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 04 Август 2005 - 13:17

Заканчиваю сборку двигателя 24Д. Раньше на коленвалу стоял чудо-шкив, штампованный, в нём ремень цеплялся не за стенки ручья, а по дну. Покупать родной от двадцать четвёрки, нет смысла, т.к. от не пройдёт из-за рамы. В ЮП купил чугунный одноручьевой шкив, с одной меткой. Как мне объяснили, подходит. Положение шкива на коленвалу определяется по несимметричными отв. под крепёжные болты. Поставил, но метка на шкиве не совпадает с меткой-стержнем на двигателе, ушла вперёд на 20мм. Коленвал стоит так, что поршни первого и четвёртого цилиндра не доходят до края гильз на 1,5мм. Без головы не хочу крутить КВ, чтобы не поднять гильзы. Объясните, пожалуйста, как определить истинное, т.е по ЦПГ, положение ВМТ в первом цилиндре?
Дима (Москва)


#2 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2006 - 22:46

Палочку деревянную в свечное отверстие вставить. Отламывается с ближайшего куста.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Август 2006 - 11:07

За год :) успел решить вопрос и обкатать двигатель, но всё равно спасибо.
Но ведь я написал, что на двигателе НЕТ ГБЦ, и, следовательно, нет свечного отверстия.
Дима (Москва)

#4 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 13:33

За год :) успел решить вопрос и обкатать двигатель, но всё равно спасибо.
Но ведь я написал, что на двигателе НЕТ ГБЦ, и, следовательно, нет свечного отверстия.

И как решил вопрос, помнишь? Поделись с коллективом, плз. :D

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2006 - 14:51

Тобы точно определить ВМТ, надо круить КВ. Ачтобы без ГБЦ не вылезли гильзы - возьми большую шайбу, мм 30 в диаметре, одень ее на шпильку ГБЦ и шайба перекроет бортик гильзы. Далее насоживаешь на шпильку трубочку( я сажал 2 головки) и сверхху поджимаешь гайкой. Делаешь таких 4 девайса - и спокойно крутишь КВ. Проверено на себе. Удачи!

#6 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Август 2006 - 16:52

Всё оказалось просто. Если КВ и РВ установлены по меткам, то надо посмотреть, в каком положении РВ. Если поршни 1 и 4 вверху, то в первом может быть либо ВМТ, либо продувка. При ВМТ кулачки стоят вершинами "^" (клапаны полностью закрыты), при продувке кулачки стоят "V" (клапаны открыты чуть-чуть).
Но я тогда не представлял всей кинематики ГРМ. Надо было просто всё собирать, ставить ГБЦ, и заводить.
Дима (Москва)

#7 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 21:22

Все ещё проще!!!
Короче, паз под шпонку на коленвале и есть твоя истинная метка. По крайней мере на любом волго-уазовском коленвале так и есть. Если он уже стоит, то ткрути храповик и посмотри где шпонка. Затем строго вверх отметь свою ВМТ и поставь метку заново, а затем закрути обратно храповик. Тот шкив что ты взял он от 421 мотора. Сам тоже мудохался. Не мог отрегулировать клапана - всю джоппу расчесал в поисках причины. Почему там несовпадение меток со старым 21-м мотором я тоже хрен пойму, но есть догадка. Этот шкив с демпфером, т.е. внутренняя и внешняя часть, между ними резина. Тык вот мысля таков что пьяный вася-сборщик или прессовальщик одевает внешнюю часть как попало. У меня несовпадение было 8,5 см. Отметил ВМТ по шпонке - стало все ОК.
Дембель неизбежен, как крах империализма.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей