Перейти к содержимому


Фотография

чем чревата езда без аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 09 Август 2005 - 19:32

Предыдущий хозяин снял задние закисшие рычажные аммо, передние похоже уже тоже не работают. Сейчас этим заниматься нет времени, до зимы хочется так покататься, а уж за долгую зиму всё делать. Чем это чревато кроме кренов на поворотах?
...это сладкое слово хабар...


#2 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 09 Август 2005 - 19:48

Думаю не чем. кроме неудобств.

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 09 Август 2005 - 21:40

каких именно? на сколько штатный аммортизатор облегчает нагрузку на рессоры?
...это сладкое слово хабар...

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2005 - 21:55

Третий год катаюсь без аммо (вообще). Из неудобств: переставки на неровностях, особенно в поворотах и продольная раскачка на длинных неровностях. Ровную дорогу в поворотах держит вполне нормально - в сочах на серпантине шел быстрее лифтованного уазки с телескопами.
С лопатой везде не холодно

#5 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 09 Август 2005 - 22:09

Опыт небольшой. Проехал 2 десятка км с неработающими задними амортизаторами по полевым и лесным дорогам. На скорости в 40 км по недосмотру въехал на гребешок из укатанной пашни. Показалось, что не вылетел из машины лишь благодаря паре руль-колени. Это уже был не "козел", а какое-то более прыгучее создание. Оно меня взбалтывало по инерции еще метров 5 после проезда неровностей. Других последствий не было.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#6 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 09 Август 2005 - 22:52

Опыт небольшой. Проехал 2 десятка км с неработающими задними амортизаторами по полевым и лесным дорогам. На скорости в 40 км по недосмотру въехал на гребешок из укатанной пашни. Показалось, что не вылетел из машины лишь благодаря паре руль-колени. Это уже был не "козел", а какое-то более прыгучее создание. Оно меня взбалтывало по инерции еще метров 5 после проезда неровностей. Других последствий не было.

<{POST_SNAPBACK}>


Поидеи так можно и рессору ломануть без амортизаторов. :(
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#7 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 09 Август 2005 - 23:17

Наверное, можно. При перегоне "козла" из Н.Новгорода в ночное время по причине крайне скудного освещения дороги на ремонтируемом участке влетел в колдобину. В Москве при ревизии был обнаружен излом передней рессоры по уху. Получился очень аккуратный отдельный цилиндрик. Рессора продолжала работать на другом листе, который крючком навивался на это ухо. Амортизаторы, естественно, были дохлые. А может это ухо было отломано еще раньше - и его просто не заметили при покупке. Определить трудно.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#8 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2005 - 00:31

Если ездить по “нормальным” дорогам без амортизаторов рессоры превратятся в расходный материал. Сам загубил два задних коренных листа. Поставил от УАЗа, больше не ломаются и “козлит” меньше.

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Август 2005 - 11:32

Существует два мнения по этому поводу.
1. Межлистовое трение в рессорах очень велико поэтому аммортизаторы на рессорных машинах не нужны. Это мнение опровергает практика. Без амортизаторов машина больше козлит, крениться на поворотах и увеличивается тормозной путь. Рессоры без аммортизаторов сломать вообще не возможно, если только нет трещин в листах. Но запросто можно сломать их с заклинившими амортизаторами (у меня так было). Родные амортизаторы, вообще в принципе работать не могут, а уж тем более на смеси веретенки с трансформаторным маслом. Рычаг длиной 20 см эксцентриком разводит поршни, что может гасить такой аммортизатор!!!
2. Амортизаторы нужны - гасят малую амплитуду коллебаний, которая приводит к раскачке. Которую не могут гасить рессоры.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 13 Август 2005 - 12:18

увеличивается тормозной путь

<{POST_SNAPBACK}>

А как тормозной путь на это завязан?
вообще рессоры убивать не хочется, рычажных аммо в продаже не видел(может от буханки/головастика подходят?), а переварить кронштейны под телескопы пока нет возможности...
...это сладкое слово хабар...

#11 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Август 2005 - 14:56

Дмитрий(саратов) прав, а на тормозной путь увеличевается из за избыточного сжатия ресор (прогиба), а мортер кабы прижимает подвеску к дороге чем резче тормозишь тем больше возникает прижим. сила к дороге . и они стают как распор и колесья лучше тормозят.

Не парься, не гонять тебе на гонках париж докар. будет время сделаешь.

#12 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Август 2005 - 03:58

Предыдущий хозяин снял задние закисшие рычажные аммо, передние похоже уже тоже не работают. Сейчас этим заниматься нет времени, до зимы хочется так покататься, а уж за долгую зиму всё делать. Чем это чревато кроме кренов на поворотах?

<{POST_SNAPBACK}>

Ездил без задних аммо 2-года, думал что нормально езжу. :) Два месяца назад приварил кронштейны и поставил телескопы от газели, вот тут я и познал все радости жизни. Раньше, по пересеченке нельзя было ехать более 30 км/ч, так как зад сильно подбрасывало и пересталяло машину по диагонали, каждую приличную кочку на дороге, вещи в салоне вспречали радостным подпрыгиванием чуть ли не до потолка :) , после установки аммо все это исчезло. Гребенку вообще не замечаю, кочки стали мягче, там где раньше шел 30, теперь в легкую 60, мой тебе совет, ставь аммо!!!

#13 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 19 Август 2005 - 00:38

Я на "Южке" купил рычажные амортизаторы по моему рублей за 300 штука.
Alex

#14 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 19 Август 2005 - 16:54

Дмитрий(саратов) прав, а на тормозной путь увеличевается из за избыточного сжатия ресор (прогиба), а мортер кабы прижимает подвеску к дороге чем резче тормозишь тем больше возникает прижим. сила к дороге . и они стают как распор и колесья лучше тормозят.

Не парься, не гонять тебе на гонках париж докар. будет время сделаешь.

<{POST_SNAPBACK}>


Чушь полная, это тебе не активная подвеска, сравни массу и инерцию автомобиля с усилиями на амортизаторах, и между прочим при торможении рессора работает не на прогиб а на скручивание, причем если расположение серег переднее то как раз прижимает колесо к дороге

то что амортизаторы на рессорных машинах предназначены для гашения мелких колебаний и кренов- факт (именно по этому видимо ставили на ранних уазках задние амортизаторы поперечно)

езда без амортизаторов черевата только неприятными (кому как) ощущениями, и собственоой безовастностью, но никак не может способствовать преждевременной поломке рессор

Обратной дороги нет! (С)
 


#15 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Август 2005 - 22:41

Чушь полная, это тебе не активная подвеска, сравни массу и инерцию автомобиля с усилиями на амортизаторах, и между прочим при торможении рессора работает не на прогиб а на скручивание, причем если расположение серег переднее то как раз прижимает колесо к дороге

<{POST_SNAPBACK}>


Тут я не соглашусь. Тормозной путь без амортизаторов увеличивается. Это очень заметно на Газелях с убитыми амортизаторами, а здесь стоит рессорная подвеска с балкой.
При торможении амортизатор будет гасить мелкие неровности на дороге (кочки, ямки, ямища, камни, кирпичи и т.д.), а они как известно на дорогах есть, ведь для того и сделан УАЗ чтобы дороги не строить. Если амортизатор убит, то на неровностях колесо будет подпрыгивать - за счет чего теряется контакт колеса с дорогой.
На таких машинах как наши с многолистовыми рессорами, этот эффект уменьшается и снижается за счет межлистового трения, но все же он есть.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#16 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 17:03

Уважаемый Илья я могу достать кнжку и написать по научному, а на скручивание работаеет торсион,а ресора на сжатие.

#17 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 23 Август 2005 - 19:46

может быть ошибся, Просвятите если не сложно, только по моему на сжатие она работает только в статическом положении или при постоянной скорости, т.е при нагрузках перпедикулярных оси рессоры,
Давайте рисовать схему сил

Обратной дороги нет! (С)
 


#18 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 15:02

Полностью согласен с Дмитрием(Саратов).
Амо "прижимает" машину к дороге при тормажении - убери амо и будеш лететь еще долго... Еще может при тормажении заносить машину
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#19 Dimochka

Dimochka

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Газооон! Спорт , работа ит.д.

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 19:23

Мда плохо без аммо при торможении зад болтает, приходиться "ловить машину " :blink: :blink:
Дима(Новосибирск)

#20 Aleksiy

Aleksiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 17:16

На счет длинны тормозного пути:
При торможении возникают колебания на колесах, которые снижают коэфициент сцепления с дорожным покрытием а следовательно увеличивают тормозной путь. Задача амортизаторов гасить эти колебания, а следовательно препятствовать увеличению тормозного пути.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей