Перейти к содержимому


Фотография

чем чревата езда без аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Aleksiy

Aleksiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 17:25

Кстати для справки:
Ресоры работают приимущественно на изгиб. Силиные изгибающие усилия возникают лишь при вывешивании одного из колёс, в условиях сложного рельефа дороги. От растяжения и сжатия их предохраняет серьга. А на кручение работают пружины и торсион.


#22 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 17:38

Когда купил ГАЗик передних аммо не было,а задние рычажные живые были
Езда была не очень: срывало в повороте, на кочках перед прыгал, аж
капот на крючьях хлопал - пружины защелок играли, да и зубы щелкали.
На кочках переставка такая была, что жена на скорости 60км/ч чуть на
уши не поставила, был пьяным пассажиром, так сразу протрезвел.
Изготовил переходные кронштейны на болты под УАЗовские кронштейны на перед, в итоге стало жестко как на чурке и через 2тыс. км оторвал кронштейны от рамы.
При ремонте движка, пока был снят, приварил к раме новые самодельные
кронштейны под аммо и поставил спереди задние от жигулей, а сзади
рычажные снял (уже убитые) и поставил ГАЗ-53. Прошел 3 тыс км за две
недели и вроде ничего: перед идет исключительно, зад пустой жестковато,
а груженый как в сказке.
Итог: без аммо ездить больше не буду, чревато, да и затраты и работы море.
С мая месяца прошел 16тыс. км и заменил рессорные втулки три раза перед
и два раза зад, сломал одну заднюю и две передние рессоры, новый
передний кардан в дым и шкворневые втулки уже просятся на замену.
По рулевому люфты уже были так что, тут сказать уверенно не могу, но
делать пришлось.
Делайте вывод кто много рулит, надо аммо или нет?

#23 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 09:37

С задними от "Жучки" на передок козлика это здорово. А Если на 69-й с "ашным"расположением сидений? Как раз такой сейчас до ума довести пытаюсь и хотелось бы помягче зад сделать. Кто что посоветует? Груза обычно много не беру.

А насчёт езды без аммо - согласен, страшно. На моём правую половину заднего моста прежний хозяин менял, а кронштейна не было, он аммо не стал ставить. В итоге влево поворот мой козлик совершает по несколько дурацкой траектории, особливо когда под правое заднее подворачивается даже небольшая рытвинка. Страшно. Больше 40 по просёлку лучше не ехать.

А кстати, так ли уж плохи рычажные по сравнению с телескопами если иметь в виду ГАЗ-69.

#24 Aleksiy

Aleksiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 02:36

Если не сильно перегружать машину и очень мягко ездить ставь вместе с рессорами пружины. сейчас на свою машину ввариваю на задницу передние москвичевские пружины, выезжал на испытания оказалось вещь просто изумительная.

#25 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 09:53

Вот это очень замечательно. А спереди телескопы + рессоры? И, кстати, козление не усилится? В смысле, именно так: рессоры + космичевские пружины. Или речь о том, что сзади ещё и задние телескопы от жучки, а пружины просто уменьшают на них нагрузку? Чёйт я никак не пойму, сорри.

#26 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 17:46

Тоже по плану переводить на комбинированную подвеску.
Сейчас жду когда кузнец возьмется за мои рессоры.
отдал в перековку рессоры ГАЗ - 52 на серьгах, должны
перегнуть ушки рессор под сайлент блоки "НИВА" и
подогнать по длине относительно центр. болта.
В итоге должно быть: два листа Газ-52+ аммо+ пружина.
по типу задней ЗАЗ 968, и рессора будет перевернута - серьги
с зади.
С задней подвеской не придумал еще, но примерно так же.

#27 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 18:02

Рычажные аммо представляют ценность как экспонат в музее и только.
Все производители отказались делать их из-за сложности
изготовления и ремонта.
И посмотри на кинематику рычажного аммо: при ходе рычага 100-150мм
ход поршня составляет 20мм, разница в рычагах в 5-7раз и состветсвенного
нарузка на поршень и на шарнир в 5-7 раз больше и в итоге разбивает
шарнир.
при зазоре в шарнире 1мм, стук в подвеске до 1см,что уже критично.
И еще один аспект: мы думаем что "сейчас сделаю и забуду"
но давно известно что аммо, термостат, ремни, свечи - это расходные
материалы и проще подобрать изготовителя по душе и покупать, а попробуй
купить рычажный аммортизатор.

#28 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 19:32

Все производители отказались делать их из-за сложности
изготовления и ремонта.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не совсем так, их до сих пор на суперМАЗе используют.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#29 Aleksiy

Aleksiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 02:07

Вот это очень замечательно. А спереди телескопы + рессоры? И, кстати, козление не усилится? В смысле, именно так: рессоры + космичевские пружины. Или речь о том, что сзади ещё и задние телескопы от жучки, а пружины просто уменьшают на них нагрузку? Чёйт я никак не пойму, сорри.

<{POST_SNAPBACK}>


Спереди пока нет. Без амортизаторов в машину без шлема можно не садиться, голову можно разбить на кочках. Пружины без стоек с отрезаным одним витком (расчитывал жесткость так вышло оптимальнее всего). Амортизаторы от ГАЗона. Казление усилилось или нет не знаю, сравнитьне счем, последнее время ездил практически без амортизаторов, посему как должно быть не знаю но мне нравиться.

#30 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 13:45

Понял... Кстати, а у кого как телескопы стоят? Кто порекомендует как их ставить: с осью поворота повдоль или поперёк? Заранее благодарен.

#31 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:40

Я не мудрил с осями поворота, берешь уазовские кронштейны (так Стас сделал) и прмивариваешь. У меня сзади уаз, спереди самодельные, на болтах к родным ушам, кронштейны.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#32 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 17:36

Передние ставить надо как на УАЗе, да и по другому вроде не
получается.
Задние аммортизаторы на родную раму выгоднее ставить поперек
кузова, так крепить легче. Например у меня вырезна пластина
около 16мм толщиной и вставлена в поперечину рамы, к пластине приварены
куски от оси нижнего рычага подвески "жигулей" и точить не надо и
сталюка хорошая и сварка отдельно от кузова и рамы, а потом все это
хозяйство прикручено 4-мя болтами М12 к поперечине. С низу на мосту
приварены болты к крышкам крепления моста, но варил не я, досталось так.

#33 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Март 2007 - 17:10

[quote name='Диггер' date='Aug 13 2005, 06:18 PM' post='14311']
А как тормозной путь на это завязан?
вообще рессоры убивать не хочется, рычажных аммо в продаже не видел(может от буханки/головастика подходят?), а переварить кронштейны под телескопы пока нет возможности..
.
Езжу второй год, задние отключены, все похер, правда рессоры есть запасные, скачет конечно сильно, так ведь джип. Летом поменяю все рессоры и подключу амортизаторы, (не телескопы).

#34 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 05 Март 2007 - 13:45

На Бобике без аммо ездить можно ;) Максимум - он тебя катапультирует на особо сердитой ухабе. Поэтому рекомендации для любителей такой езды - привязываться к сидению и снимать тент (дабы не порвать его своей катапультируемой тушкой) :D
Ну, это шутки, а вообще-то на первый взгляд безобидное дело - езда без аммо. может обернуться хреновыми последствиями для жизни или здоровья, так сказать... Осмелюсь напомнить, что без аммо нужно держаться подальше от высоких скоростей и трассы!

#35 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 05 Март 2007 - 14:17

Предлагаю в следующей теме обсудить вопрос "Можно ли ездить на ГАЗ-69 без света?" :D

Предполагаемые варианты ответов: "А я уже целый год так езжу и похер все! :D Стараюсь успевать доезжать до темноты" или "Без света можно ездить и ночью, только если ночь лунная или звездная." Далее в теме выложить лунный календарь (чтоб знать в какие дни можно выезжать в ночь с неисправным светом) и прогноз погоды, (чтоб знать в какие ночи будет хорошо видно звездное небо) :D :D :D

#36 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 06 Март 2007 - 12:23

Предлагаю в следующей теме обсудить вопрос "Можно ли ездить на ГАЗ-69 без света?" :D

Думаю, что есть смысл. Предлагаемая тема не менее важна и интересна, чем настоящая. :)
Также считаю целесообразным открыть тему "Можно ли ездить на ГАЗ-69 без топлива?"
Для этого следует:
А. Обсудить и уточнить алгоритм:
1. Стоять на своем маршруте и голосовать двигающимся в нужном направлении грузовикам, держа в руках «галстук». Любыми способами внушить остановившемуся благодетелю идею бескорыстной помощи делу сохранения для потомков Вашего автораритета. Ехать на «галстуке» за благодетелем вплоть до отклонения последнего от заданного маршрута, или до достижения конечной точки маршрута.
2. Если Вы не находитесь в конечной точке маршрута, перейти к пункту 1.
Б. Определить условия применения уточненного алгоритма к организации поездок:
1. К Белому морю.
2. К Черному морю.
3. В качестве опции – к Красному морю :blink: .
:D
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#37 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Март 2007 - 22:40

Тогда давайте уже поднимем тему можно ли ездить без руля и колес.
Предлагаю варианты:
Принял на грудь 800 и поехал.
Принял горсть валокордина и погнал.
Принял на борт подругу и погнал.
Конопляный вариант не рассматриваю ввиду низкой энергоемкости.
Злые Вы.

А по поводу без света, так купить на барахолке три утюга, получится нормальная проводка. А если серьезно когда я был совсем шкетом дядька проводку собрал из совершенно левого материала, правда с автомобиля, по моему грузового и нормально. Если кому интересно могу основные виды отказов проводки перечислить, советы детские будут, но для новичков пойдут.

#38 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Март 2007 - 04:58

В воспоминаниях участников войны говорилось что виллисы из-за короткой базы склонны к опрокидыванию, что и происходило с новичками. По моему и на тормозной путь и на опрокидывание наличие или отсутствие аммортизаторов не влияет кардинально. Не могу понять откуда в рессорах возьмется момент опрокидывания на спину на скорости 35 км. В глухих деревнях по моему никто особо в аммортизаторы не лез, сложные они в обслуживании и ремонте, поэтому их или отсоединяли или они сами умирали, и никто особо не кувыркался. Скачет ГАЗик конечно хорошо но это по моему из-за базы.

#39 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 26 Март 2015 - 00:46

О наткнулся на тему. Что нибудь изменилось с 2007 года?

Можно как-то рычажники реанимировать?

Если не сложно , ссылку пожалуйста.



#40 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 Март 2015 - 01:44

О наткнулся на тему. Что нибудь изменилось с 2007 года?
Можно как-то рычажники реанимировать?
Если не сложно , ссылку пожалуйста.

По езде без аммортизаторов ничего не изменилось... по прежнему не рекомендуется!

По ремонту рычажников : прочитать Faq раздела "Рама и управление" ... там есть ссылки.   :hi:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей