Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к спецам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 десант

десант

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автостарина и в.о.в.

Отправлено 12 Август 2005 - 11:41

Может ли накрыться КПП-родная,от того ,что на Газике установлен двигло от УАЗа?Сначала перестала включаться 3-я передача,потом 2-я,далее стало выбивать заднюю.Купил новую КПП,через 3-х месяцев катаний по колхозу(250-300км)начинает выбивать заднюю при сбросе "газа".Почему?А на"Ашке"после "триала"на слете,перестала включаться 3-я.Пожалуйста,объясните "чайнику",отчего мне невезет с КПП? :(


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2005 - 17:13

У меня тоже уазкин дрыгатель а КПП родная.и все пучком, тока синхронизаторы убитые, но двойной выжим помагает. А двигатель тута нипричем.

#3 десант

десант

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автостарина и в.о.в.

Отправлено 12 Август 2005 - 17:30

Спасибо,но двойной выжим отпадает,на Газике это святое.Причина в чем то другом,кто подскажет?

#4 десант

десант

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автостарина и в.о.в.

Отправлено 12 Август 2005 - 17:37

Да,вот что еще:Волгарь у тебя - СУПЕР!

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 18 Август 2005 - 12:56

та же беда за сезон третья коробка, скорее дело в качестве агрегата да условий эксплуатации :)

Обратной дороги нет! (С)
 


#6 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2005 - 18:59

Спасибо за Волгу. А что показывает вскрытие коробки? Ломаные зубья, изношен механизм переключения или что?

#7 десант

десант

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автостарина и в.о.в.

Отправлено 19 Август 2005 - 18:26

B) Пока не вскрывал,время ноль,а газики в Тверской губерни.Еще о Волгах,вчера видел Газ -21 последней серии темнозеленый металик,тачка - прелесть.Не мог глаз оторвать,внешне под оригенал,что под капотом незнаю,но шуровала она шустро и уверенно.Надо и мне подыскать 21ю или Победу под востановление.

#8 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2005 - 10:29

Не советую. Я по началу именно так и замышлял.1,5 года её родимую делал в гараже своими силами, кучу денег вбухал, думал сделаю буду кататься на работу,но... машинка, конечно, не для каждого дня(динамика, комфорт ....).В общем много ньюансов. Пока катаюсь на 24-ке (батя отдал). а 21-ю продать хочу (тыщщ эдак зы 4$), но никто не хочет :( , а пока стоит в гараже с редкими выездами для удовольствия моего.

#9 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:36

У меня на 69а двиг. УАЗ КПП родная, эксплуатируется круглогодично и нещадно. КПП не умирает.

#10 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 21:56

Может ли накрыться КПП-родная,от того ,что на Газике установлен двигло от УАЗа?Сначала перестала включаться 3-я передача,потом 2-я,далее стало выбивать заднюю.Купил новую КПП,через 3-х месяцев катаний по колхозу(250-300км)начинает выбивать заднюю при сбросе "газа".Почему?А на"Ашке"после "триала"на слете,перестала включаться 3-я.Пожалуйста,объясните "чайнику",отчего мне невезет с КПП? :(


Значится так! Родная КПП и УАЗовский мотор нормально дружат. Вся причина в крышке коробки - перечисляю подробнее: поломка или полное отсутствие прижимной пружины (или её оси), износ штоков вилок включения передач, хреновая (именно так!) фиксация вилок на этих самых штоках (разберёш - диву дашься, сам офигевал!), износ тела рычага;

правда, иногда в этом ещё виноваты осевые люфты валов, или осей, но это редко.
Мозги - не шапку шить...

#11 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:57

Как уже сказано выше-двигло тут не при чём,всё дело в коробках или точнее в качестве их составляющих.Перебери нормально одну из своих нескольких и езди в удовольствие!Писалось что одна новая-сильно одолевают сомнения в свежести изделия выданного тебе за новое.У нас коробка прекрасно ходит много лет в режиме трофи соревнований,одна проблемка-изнашиваются блокирующие кольца(синхронизаторы),но они продаются в любом магазе по УАЗкам,только надо брать так называемые "старого образца",они меньше по диаметру чем новые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей