Перейти к содержимому


Фотография

Люфтит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Mihael

Mihael

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Интересы:моделирование

Отправлено 14 Август 2005 - 03:11

Когда стою с вывернутыми в сторону колёсами руль офигенно люфтит.При выравнивании вроде поменьше, но всё равно ощутимо. Не подскажите как от этого избавиться? :unsure:


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 14 Август 2005 - 17:42

Люфт в крайних положениях руля всегда больше, это конструктивная особенность рулевого механизма. Борись с люфтом в положении руля, соответствующем движению прямо.

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2005 - 12:00

да,да точно. Такова суть глобоидного червяка. Если бы в краених положениях люфта не было, то червяк и ролик заклинивались бы. Ставь руль прямо и регулируй, однако небольшой зазорец в паре червяк-ролик должен быль по-любому.

#4 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:11

То-есть "расхлябанность" некоторая и должна присутствовать? А то абсолютно смешно: когда начинается активная "рулёжка" в городе, чувствуешь себя за рулём 53-его. Или такой люфт на прямой норма? По просёлку даже не доходят до руля удары передних колёс о выбоины. Он стоит прямо, просто не успевает отдачу словить.

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2006 - 16:30

не-не-не. БОЛЬШОЙ люфт должен быть только в КРАЙНИХ положениях ( у меня градусов эдак 30). А по ПРЯМОЙ его ПОЧТИ не должно быть. Если его не будет совсем, то колеса после выхода из поворота не будут иметь должного самовозвращения, да и руль будет рывочками крутиться. НЕБОЛЬШОЙ люфт быль должен, но НЕБОЛЬШОЙ.

#6 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 Июнь 2006 - 21:59

Посмотри перво наперво крепление рулевого механизма к раме может крепление ослабло из-за этого тоже люфт увеличивается ,а то может и регулировать ни чего не надо ,просто болты подтянуть и всё :P
Gott mit uns!!!

#7 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Июнь 2006 - 08:46

Если на ходу,особенно по мелким неровностям стучит в руль-очень похоже на ослабление болтов крепления рул.механизма.Но если ты чувствуешь себя за рулем 52,значит или не отрегулирован зазор в рулевом редукторе,или ему пипец.Большая выработка.Пробуй отрегулировать,если люфт в прямом положении не уберется,значит кирдык,готовься к замене.Но,как сказано выше,маленький зазор должен быть.

#8 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 03 Июнь 2006 - 19:20

Спасибо всем за советы огромное :) Зазор был большой. Выработка изрядная, но проходит достаточно долго наверняка. А крепление редуктора - всё в порядке. Как влитой.

Про "отдачу" от неровностей - её то как раз и нет практически. На "пятачках" по асфальту как на АТшной резине практически. А вот люфт да, был как на 52-м. Но выбрался при регулировке. Сейчас всё по книге стало, как и положено.

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 05 Июнь 2006 - 08:43

А у меня подбивает в руль, стоит уазкин гур. чего то подстукивает малость на прямой, может резину балансировать нужно? А может люфт в гуре? к стати, кто знает как регулировать гур?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:28

к стати, кто знает как регулировать гур?

<{POST_SNAPBACK}>

А что там можно регулировать ??? :blink:
Я просто не знаю..

#11 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 05 Июнь 2006 - 10:18

По моему кроме натяжения ремня ГУРа нечего регулировать и то это на стуки не влияет :)
Gott mit uns!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей