Перейти к содержимому


Фотография

Военные мосты???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 17 Август 2005 - 11:23

Типа привет всем :)
Давненько меня не было, но это отдельная история.


Собственно вопросы, а их несколько.
Как видно из темы имеем военные мосты.
Вопрос раз: какие шкворня лучше – те что на шаре или на рол. подшипнике??
Про те, что на шаре говорят, что они быстро так проседают , кто что юзал и какие маты в сторону этих шкворней?

Вопрос два: ступица военного и гражданского разные – разный вылет крепления колеса от сюда, я так думаю, должны быть разными тормозные колодки, щитки и сами барабаны. А я вот ни каких различий не нашел.
А вот цапфы у них одинаковые или нет???

Кто, что думает про дисковые тормоза? Вопрос в том как на это отреагируют ГИБДД??
И можно ли, скажем пол годика, поездить на дисках без ВУТа??
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...


#2 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 17 Август 2005 - 16:07

Юзал шариковые шкворни. За 30 тыс.км. никакого люфта там не появилось, так что матов никаких. Вот только под них обычно надо побольше регулировочных прокладок. Барабаны, колодки - всё одинаковое. Поворотные кулаки (цапфы) разные.

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2005 - 23:22

Щиты тормозные тоже отличаются, цилиндры по-другому стоят.
С лопатой везде не холодно

#4 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 18 Август 2005 - 11:28

Поворотные кулаки (цапфы) разные.

<{POST_SNAPBACK}>


Если я правельно понял, то ты имееш в виду, что поворотный кулак и цапфа есть одно и тоже, но это НЕ ТАК.
Цапфа есть та штукуевина, что крепиться непосредственно к бортовому редуктору, а на нее, через конусные подшипники ставиться ступица.
Ступицы Гр. и военных мостов на мой взглят отличаються лишь "вылетом колеса", а цапфы должны быть одинаковы.

У меня на "родной" военной цапфе выроботка под подшипниками уж больно большая, но есть у меня цапфы с гражданского нулевые - вот я и думаю поставить Гр.
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 18 Август 2005 - 11:58

Если собрался ставить дисковые тормоза то советую помудрить с гражданскими ступицами на вояках, этим ты уйдешь от проставок немного расширишся, я в деталях еще не копался но по прикидкам все должно решится малой кровью пыльники на токарном подрезать

Про шкворни сейчас стоят на подшипниках вопросов вообще никаких эксплуатация экстримальная

Обратной дороги нет! (С)
 


#6 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 19 Август 2005 - 13:55

Ульяновские ребята, что переходник на супорта делают, как рекомендуют ставить ГР. ступицы, чтоб не было проблем с проставками...
Вопрос в следующем: взаимозаменяемость и можно ли какое-либо время с диск. тормазами без ВУТа ездить. У меня ккузов херовенький или менять или варить нуна, так, что сейчас не охото апгрейдить, чотб через пол года все разбирать.

И если вперед поставить диск. тормаза хватит-ли сзади Гр. ступиц или все равно надо проставки???

Если собрался ставить дисковые тормоза то советую помудрить с гражданскими ступицами на вояках, этим ты уйдешь от проставок немного расширишся

А можно ли просто поменять ступицы на Гр. для расширения??
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#7 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 19 Август 2005 - 17:19

Ты знаешь абсолютно те же проблемы, в подробностях буду копаться после окончания сезона, ничего сложного в адоптации Гр ступицы на вояку нет, я сам не держал в руках но в клубе у нас делают и говорят что фигня

Обратной дороги нет! (С)
 


#8 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 25 Август 2005 - 14:08

Сегодня был в магазине, сказали, что шкворня на подшипнике гуано. Говорят привозили, брали у них, но очень быстро уж приходили жаловаться :huh:
Говорят, что на шарах рулят - что делать не знаю - в растеренности я. :(
Кого слушать, кому верить?..
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 25 Август 2005 - 17:54

Решать конечно тебе, могу прислать тебе своего производства шкворня если хочешь, с подшипниками али без, будешь меня материть :D
я второй год на подшипниках, и пол клуба на них подсадил никто еще не жаловался а как мы ездим по фоткам видно
всяк кулик...

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей