Перейти к содержимому


Фотография

Покритикуйте концепцию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Аскет

Аскет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 28 Январь 2008 - 14:27

Здравствуйте, уважаемые любители ГАЗ-69!
Планирую строить внедорожник, буду благодарен за критику.
Итак.
1. Рама: насколько я понимаю, для моих целей лучше ставить уазовскую?
2. Двигатель: вероятно ниссан тд27 или 2,5тд от daf400 (он же форд скорпио и пежо 505)
3. Коробка: УАЗ (скорее всего обычная полусинхронная четырехступка для пущей ремонтоспособности и доступности запчастей)
4. Раздатка: УАЗ (вероятно, модифицирую её до 1:2,8, чертежи шестеренок есть на уазбуке)
5. Мосты: УАЗ военные
6. Подвеска: тут определенности не имею. В плане хода подвески, хочется получить подобный результат http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=1, вероятно, это делается длинноходовыми стойками (если бюджет позволит), либо длинноходовыми амортизаторами (склоняюсь к Rancho) и какими-то пружинами...буду думать, буду спрашивать:)
С остальным более-менее понятно, если по вышеизложенному будут замечания, с удовольствием их почитаю!
Заренее благодарен.
Макс.


#2 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Январь 2008 - 15:04

Не открывается сслыка. А у тебя сейчас что есть? Всмысле исходный материал. А так всё стандартно:) Только я с подвеской не стал заморачиваться - блоки помогут ежели чего.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#3 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 28 Январь 2008 - 15:55

Военые мосты излишество, плюс всего один клиренс,минусы 1высокая цена,2Кажддый на 27 кг тяжелее,3 полуось поменять гААразда сложнее(потеря по времени в случае соревнований)4 лишний узел (бортовые редуктора)не повышают надёжность,5 понижение скоростных характеристик из за 4 пункта.33 колёсья и лебёдка гааразда интерестнее.Вот такое моё мнение которое реализую на своём антамабилеГАЗ 69 :)

#4 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Январь 2008 - 16:07

Военые мосты излишество, плюс всего один клиренс,минусы 1высокая цена,2Кажддый на 27 кг тяжелее,3 полуось поменять гААразда сложнее(потеря по времени в случае соревнований)4 лишний узел (бортовые редуктора)не повышают надёжность,5 понижение скоростных характеристик из за 4 пункта.33 колёсья и лебёдка гааразда интерестнее.Вот такое моё мнение которое реализую на своём антамабилеГАЗ 69 :)


А как же стойкость мостов, сколько проживут колхозы с блоками на 35ых? Лучше на мелкой резине ездить, чем без блоков:) У мну сейчас клиренс 32 без насилования мостов огромными колесами, имхо, за шишками и прочей нечести самое оно идти. Соревнования - есть лапы для этого. Спортсмены всё таки немножко другие требования предъявляют. Посчитай понижение скорости между 5.38 и 5.125, разве много? Подкачку колес можно задумать через бортовые, на родине Вована(екатеринбург) делают усиленные полуоси, блоки, народ очччень хвалит. Вот моё мнение :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#5 Аскет

Аскет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 28 Январь 2008 - 16:29

Не знаю, почему ссылка не открывается. Возможно, до неё можно добраться так: Главная > Машины членов клуба > ben > ben. Уж очень понравилась артикуляция.
Исходные данные:
стандартный ГАЗ-69, почти в оригинале, только страшненький, крыша наколхожена металлическая (будет срезаться). Ещё есть УАЗ, с которого и сниму военные мосты. Про разницу между колхозами и вояками я в курсе, всё же решил ставить военники. Блокировки тоже буду ставить, как минимум одну, ну и колёса 35", может быть чуть больше. Лебёдка тоже планируется, возможно даже две.

#6 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:14

Не знаю, почему ссылка не открывается. Возможно, до неё можно добраться так: Главная > Машины членов клуба > ben > ben. Уж очень понравилась артикуляция.
Исходные данные:
стандартный ГАЗ-69, почти в оригинале, только страшненький, крыша наколхожена металлическая (будет срезаться). Ещё есть УАЗ, с которого и сниму военные мосты. Про разницу между колхозами и вояками я в курсе, всё же решил ставить военники. Блокировки тоже буду ставить, как минимум одну, ну и колёса 35", может быть чуть больше. Лебёдка тоже планируется, возможно даже две.


Коробочку от ниссан атласа 4вд не желашь? Уже нашел у нас в городе именно ту которая нужна, буду брать. В печь все эти вылетающие раздатки уаз.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#7 Аскет

Аскет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 15 Февраль 2008 - 18:27

Коробочку от ниссан атласа 4вд не желашь? Уже нашел у нас в городе именно ту которая нужна, буду брать. В печь все эти вылетающие раздатки уаз.

А сколько она весит?

#8 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:19

Военые мосты излишество, плюс всего один клиренс,минусы 1высокая цена,2Кажддый на 27 кг тяжелее,3 полуось поменять гААразда сложнее(потеря по времени в случае соревнований)4 лишний узел (бортовые редуктора)не повышают надёжность,5 понижение скоростных характеристик из за 4 пункта.33 колёсья и лебёдка гааразда интерестнее.Вот такое моё мнение которое реализую на своём антамабилеГАЗ 69 :)

шляпа, ставь вояки даже не думай 6см клиренса по любому перекроют все недостатки лишний узел как раз наоборот повышает надежность!!!!!!!!!!!!!!!!! а разница в перекруте двигателя 4 %, и двигатель ставь японский, а то в натуре будешь ползать как черепаха с TD27, про раздатки верно сказано станет расходным материялом но есть ньюанс ставь родную раздатку, и еще большие ходы подвески и артикуляция не всегда полезна в трофях,

Обратной дороги нет! (С)
 


#9 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:27

А сколько она весит?


хз, не мало, она чугунная.

шляпа, ставь вояки даже не думай 6см клиренса по любому перекроют все недостатки лишний узел как раз наоборот повышает надежность!!!!!!!!!!!!!!!!! а разница в перекруте двигателя 4 %, и двигатель ставь японский, а то в натуре будешь ползать как черепаха с TD27, про раздатки верно сказано станет расходным материялом но есть ньюанс ставь родную раздатку, и еще большие ходы подвески и артикуляция не всегда полезна в трофях,


+1 Достаточно посмотреть в реале как идут одинаково подготовленный уаз на вояках и колхозах... и всё :) Катались уазка с я569(29") вояка и колхоз на 35ый спущенных мудричах по снежку, особо разницы нет, а порой яшка лучше шла, зимняя всё таки. 6см клиренса это надо резину брать в диаметра больше на 12см, сам считай где менее надежно выйдет. Если ездить на дачу то конечно, колхоза хватит :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей