Перейти к содержимому


Фотография

Как сменить масловрулевом редукторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 20 Август 2005 - 06:12

У меня тут возник вопрос ! Залито масло в редуктор , наверное нигрол , летом кручу одной рукой , а зимой как на танке :) приходится поворачивать "порциями" (повернул на сколько рук хватило, перехватил снова повернул, и т.д.)Хотел сменить масло , но нашол только одну пробку, и та сверху :huh: , говорят что есть ещё одна, снизу, но я её не нащупал ! Скажите она там есть ?? И не придётся ли мне снимать редуктор ?? Зарание благодарен!!


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 20 Август 2005 - 23:40

Пробка только одна - сверху. Снизу пробки нет.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2005 - 15:54

Да снизу пробки нет. Если хочешь слить эту гадость, то придется открутить Крышку с торца редуктора (4 болта) ну или хоть ослабить их затяжку , чтобы масло полилось.

#4 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 21 Август 2005 - 21:32

Витя, здравствуй, это Юра. В общем так, для замены мазута придётся поработать ключами, WD-40, домкратом, "болгаркой" и такой-то матерью. Именно с помощью этих инструментов мне пришлось снимать рулевой механизм со своего "Газика". Целью снятия была не только смена масла, но и смена рамы, но не в этом суть дела. Поскольку рулевой механизм довольно труднодоступен, некоторые владельцы "Газиков" и УАЗов предпочитают туда не лазить, пока не "припрёт". А после этого, бывает, механизм не снять и кувалдометром.
Между тем, по инструкции рулевой механизм следует снимать не только для смены масла, но и для регулировок. Так что запасись всем тем, что я перечислил, и действуй - злодействуй.
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2005 - 10:44

Юра, снять рулевое для переборки я ещё понимаю, но снимать его для замены масла :blink: . Кстати а зачем болгарка :blink: . Я снимал ( раму менял когда) довольно легко, надо сошку только снять и радиатор,кажись.


-----------------
с Уважением, Анатолий

#6 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 23 Август 2005 - 00:38

Доброго времени суток, Анатолий!
Мне болгарка потребовалась для отпиливания одного из болтов крепления рулевого механизма. Два отвинтились, а у третьего напрочь скруглились грани. Пришлось спиливать головку болта, а потом остатки его зажимать в тисках и вывёртывать, вращая весь рулевой механизм. Правда, до того поснимал почти всё, что снимается, в том числе и радиатор.
А главная причина всех сложностей - то, что за рамой не следили, она везде и всюду заржавела и прогнила. И многие болты навсегда остались в ней, потеряв при отвинчивании головки.
Кстати, а если серьёзно - каким макаром всё-таки менять масло без снятия редуктора с рамы?
Суважением, Юра.
"Газик" и я - ровесники

#7 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2005 - 17:43

Юра,день добрый, а мож и вечер уже.... Ну,дак я ж писал.Откручиваешь 4 болта крепления крышки редуктора, (там где проводок на клаксон выходит) и полилось, можно и не до конца откручивать,т.к это оч. не удобно ( верхние еще ничего,а вот нижние...)

#8 willow

willow

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 24 Август 2005 - 21:24

В каком то мануале читал, что одно из нижних отверстий под крепежные болты крышки не глухое, через него и следует сливать масло без демонтажа всего механизма с рамы. Скорее всего это правый, по ходу машины, болт. А снятие всего механизма - дело долгое и неблагодарное... Проще попробовать откачать старое масло чем-нибудь, типа крупного мед. шприца с насадкой из гибкого шланга (есть в продаже шприцы на 150 кубиков). Удачи.

#9 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 06:30

Доброго времени суток, друзья, это Taurus.
Насчёт снятия РМ для замены: я же русским языком написал - для замены МАЗУТА. Субстанция, коей был наполнен картер, называться по-другому не имела права. Кстати, на её извлечение и промывку картера потратил часа два.
Если кто сможет ТАКОЕ откачать при помощи "типа шприца" - флаг ему в руки.
Подозреваю, что и "нормальное" трансмиссионное масло при работе здорово загустеет, так что откачать его шприцом будет затруднительно.
Попутно пришла в голову мысля: кое-где отработанное мсало из двигателя откачивают вакуумным насосом при помощи тонкой трубки, воткнутой в отверстие щупа. Теоретически, можно опробовать и для решения данной проблемы. Практически - не знаю.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 14:14

Практически такое решение сделал мой знакомый, который занимается ремонтом машин. Как он называет эту конструкцию - установка для экспресс замены масла. Сделана эта установка из компрессора от холодильной установки и заправочного баллона из под фреона. Основное предназначение сливать масло из автоматических КПП иномарок, на большинстве из которых нет сливных пробок.
Работает примерно так: откачивающий шланг опускают в заливное отверстие АКПП, запускают компрессор. Для слива отработанного масла на дне баллона установлен краник.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 19:49

идея-то хорошая, однако мазут какой-нить (или консистентную смазку, кук в данном случае) им не откачаешь ,имхо

#12 willow

willow

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 22:41

не претендуя на оригинальность: почему бы предварительно загустевшую смазку/мазут не разжижить чем-нибудь, заодно и промыв механизм??... естественно, что при этом трудоемкость процедуры существенно возрастет...

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 23:52

Вот поэтому и для коробок автоматов - масло в них маловязкое Дехстрон, почти как вода. Густое конечно не возъмет.
Помоему легче снять целиком рулевую колонку чем промывать ее на машине - нервы целее будут :)
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#14 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 01:08

Вот тут я с Димой из Саратова целиком и полностью согласен!
Чего и вам желаю.
С уважением, Taurus,
"Газик" и я - ровесники

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Октябрь 2005 - 18:18

А если посмотреть на схеме, как выполнен редуктор внутри, просверлить отверстие, нарезать резьбу, и болтом закрутить. А что бы мазут разжижить, надо поддомкратить, залить промывочную жижу, и крутить рулем. Потом все слить.
Конец-всему делу венец!

#16 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 23:45

Привет всем!
Рекомендовал, советовал - а тут сам помощи прошу.
Дело в том, что рулевой механизм я снимал "кучей", вместе с рулевой колонкой (и с рулевым валом). Причём снимал с "голой" рамы. А вот установить обратно - не получается. Если ставить "сверху", предварительно просунув рулевую колонку в отверстие в стенке моторного отсека, то крепить рулевой механизм к раме мешает двигатель. Если просовывать снизу, то "развернуться" механизму мешают части рамы, а если всё же просунешь, то рулевую колонку уже не пропихнёшь в отверстие в стенке отсека. Так и хочется её согнуть, а потом выпрямить. Но карданного соединения-то не предусмотрено...
Короче, надо разделять рулевой механизм и рулевой вал. Вопрос: как это сделать? Подскажите, кто знает!
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#17 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 05:49

Ответ немного не в тему, но вдруг поможет.
Я тоже снимал рулевой механизм в сборе. При этом на раме стоял двигатель,
кузов, мосты. Когда все болты отвернул, стал вытаскивать его вниз, т.к. вверх он выходить почему-то не хотел. Он не хотел выходить и вниз до тех пор, пока
я не снял сошку. Я пока ещё его не перебирал, но ставить думаю так же.

#18 dimitry

dimitry

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Латвия
  • Интересы:охота

Отправлено 07 Апрель 2007 - 14:12

Всем привет!
Вопрос следующий. А у кого какое масло залито в рулевую или же опять нигрол туда лить,вроде как не охота его туда лить.А что Вы посоветуете?

#19 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:57

Всем привет!
Вопрос следующий. А у кого какое масло залито в рулевую или же опять нигрол туда лить,вроде как не охота его туда лить.А что Вы посоветуете?

Да сейчас в продаже куча трансмиссионных масел!

#20 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:53

Да сейчас в продаже куча трансмиссионных масел!


Посмотри подшивки журналов "За рулём" и "Авторевю" с экспертизами масел, и выбери, что придётся по душе и кошельку!
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей