Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dreifus

Лебедка своими силами

Рекомендованные сообщения

Хочу лебедку!Однако,на нее просто нет денег, даже на нашу(штудент я,хоть и работаю)я уж не говорю про варновскую или комапавкую. Посему есть идея построить её самому. взять стартерный двигатель, сварить барабан ну и т.д. самая хитрость в том, что по моим расчетам при использовании стартера УАЗ (1,8 кВт) необходим редуктор с передаточным отношением в 209. Притом опять же размеры должны быть минимальны.вот я и думаю где его такой взять, от чего. Может у кого идеи есть?Не обязательно конкретно про редуктор(хотя приветствуется), а можно и про общую концепцию. А может вообще гидравлическую сделать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор с таким передаточным числом можно только взять от механического тельфера. У меня была болгарская таль грузоподъемностью 3,2 т. на нее был установлен планетарный редуктор. Правда стоит такой тельфер как отечественная лебедка. И фиг его знает срастется ли все вместе.

Есть вариант, купить редуктор у производителей лебедок в Ульяновске или Саратове. Позвонить на завод и сказать, так мол и так у меня лебедка вашего производства... у нее накрылся редуктор. Можно ли у вас купить на нее редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механическую проше будет изготовить в домашних условиях, с ременым приводом, где-то упоминания проскакивали и в сети и в журнале За рулем (в прошлом году), всё же стартер вещь тонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механическую проше будет изготовить в домашних условиях, с ременым приводом, где-то упоминания проскакивали и в сети и в журнале За рулем (в прошлом году), всё же стартер вещь тонкая.

 

Все отечественные лебедки сделаны на стартерах. Ременной привод вообще не выдержит наких нагрузок. И ремень боится намокания и попадения грязи, и в условиях преодоления бездорожья будет проскальзывать.

Ручную вообще нет смысла делать самому, т.к. стоимость ручной самой простенькой с ограниченной длиной тороса 3 м - от 800 руб., более продвинутой с 20 м тросом и креплением на бампере от 3500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая идея, но прешлсь отказатся:

1 изготовление очень дорогое самого редуктора или планетарки в штучном исполнении

2 не каждый токарь берется за изготовление(как правило: а ну это нафиг!!!), а идейных мало

3 могу только посоветовать; самому взять в руки стартер, короб, шестерни, барабан и пробным путем сложить все вместе.

 

НО общаясь с токарем на эту тему он посоветовал планетарку могу написать подробней если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,хочу-напиши( заранее спасибо),а ременной привод,конечно,не потянет таких нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему непотянет, Спрут -2500 отечественная лебёдка, она хоть и с электродрыгателем, но привод у неё ремёный, а насчёт не потянет, так

на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ что-ж без токаря не обойтись, читай; Соответственно берешь (покупаешь) стартер, находишь швелер (размер час не помню, померий сам) , то у тебя платформа к чему прикрепишь старт. и барабан. И тут ДВА ВАРИАНТА простейший и более сложный и красивый типа варн:

1. делаешь три скобы (типа хомута) по радиусу стартера сверлишь дырки в швелере, далее делаешь вал на стартер( ротор) диам. около 130 мм., на вале с сторны плоскости сверлишь три отверстия от ценра к краю (это для бистрой и медленной намотки на вал), далее к токарю точеть барабан.

 

сС токарем точите барабан с ответной частью к валу того-же диам. и этими же дырками, станину с подшипниками для бараб. и сам барабан. монтируешь, и спомощью каленого целендричекого стержня тогоже диам. что и на валах, наматываешь трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй то же самое тока в корпусе как заводская. но затраты по больше.

 

если для себя то пойдет, экономия как никак, но для мошных покатушек то всеже луше заводскую(мож отечеств.), за герметизировать получе и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. делаешь три скобы (типа хомута) по радиусу стартера сверлишь дырки в швелере, далее делаешь вал на стартер( ротор) диам. около 130 мм., на вале с сторны плоскости сверлишь три отверстия от ценра к краю (это для бистрой и медленной намотки на вал), далее к токарю точеть барабан.

 

чет вот это не понятно,редуктор не используется вообще что ли?

 

"на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются."

 

А моня по подробнее про эту лебедку и про ременной привод в частности ?Pls!

--------

З.Ы. Спасибо усем за ответы и идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь стартерный двигатель перегревыается когда долго крутится, почему и не рекомендуют им дольше 30 секунд маслать, тут надо к спецам-меговольтам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крутить как на соревнаваниях ,то да долго не протянет

 

а для себя , за гребами на рыбалку, да так, по лесу, покатушки легкие то вполне пригодна.

 

по стартеру: мона прочим этот токарь сделал себе лодочный мотор из ЗАЗ стартера, да греется но не горит- же, но аккомулятор жрет, зарядки то нет,а так третий сезон, и варновский и любой другой греется!!!!!

 

слушаю предложения так чтоб не грелся????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори пропутил;ременной передачи там нет.

 

а подойди к токарю удг-200(универсальная делительнана головка) так вот том диск с дырками, совмести два диска. один к стартеру другой к барабану, чем ближе к центру тем быстрей соответствено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются."

 

Посмотри здесь , там правда описание неочень наглядно, посмотри по магазинам уазкиным, где нибудь да есть. А в двух словах с одной стороны барабана стоит двигатель , с другой редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб за ссылочку. Но вот зачем вводить в конструкцию еще и ремень- непонятно, ладно бы он приводился бы от коленвала или в этом роде. Но электордвигатель-ремень-редуктор,чет как-то сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь стартерный двигатель перегревыается когда долго крутится, почему и не рекомендуют им дольше 30 секунд маслать, тут надо к спецам-меговольтам

Дык вот рекомендуют крутить не более 10 СЕКУНД и для стартерного ротора ето даже много. по этому использовать стартер для лебедки не рекомендую....

а также у стартера потребления тока на много больше чем у двигателя для лебедки и ваш аккомулятор умрет через 6-10 минут...А также отпояются контакты от статора...."МЕГАВОЛЬТ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планетарный редуктор можно взять из автоматической коробки, там их два, большой и поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где б еще коробку взять, и не факт, что там большие передаточные числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где б еще коробку взять, и не факт, что там большие передаточные числа.

 

ну если 1:270 не большое передаточное то я не знаю <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:172- это уже мультипликатор , а не редуктор. а нужен именно редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми лебедку Газ-66 за основу. Там уже угловой редуктор (ок.1/20...30, кажется) есть и катушка. Такая лебедка (ИМХО) баксов 100 должна стоить. Терпимо, только тяжелая. Зато можно с механическим приводом сделать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего бы еще привод этот взять-надо КОМ искать и кардан.Да и тяжеловата она.

 

 

Уважаемый К.А. А какова концепция лебедки "Зингер" на ГАЗозавре- от чего она вопще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМ для Газ-69 - это выход входного вала раздатки назад через (электромагнитную) муфту включения. В теории все просто:), просверлить вал сзади по оси и вварить туда "хвостик". Электропривод и гидравлика тоже могут помочь вращать лебедку от ГАЗ-66:)

Тяжелая, конечно это лебедка, правда.. Меня в основном это останавливает. Да, еще в магазинах (в авто-49, например) "дешевый электрический китай" появился. Непонятно, годен он или только через систему блоков, но это проще чем свое изобретать на коленке:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый К.А. А какова концепция лебедки "Зингер" на ГАЗозавре- от чего она вопще.

Полностью самодельная, привод ручной, как у мясорубки, только ручку крутить в горизонтальной плоскости надо. Ме-е-е-едленная, жуть, но зато надежная и безотказная. Правда я ее уже отдал, а себе электровинч поставил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...