Перейти к содержимому


Фотография

Лебедка своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 10:03

1:172- это уже мультипликатор , а не редуктор. а нужен именно редуктор


#22 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 16:43

Возьми лебедку Газ-66 за основу. Там уже угловой редуктор (ок.1/20...30, кажется) есть и катушка. Такая лебедка (ИМХО) баксов 100 должна стоить. Терпимо, только тяжелая. Зато можно с механическим приводом сделать :-)

#23 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 17:37

Отчего бы еще привод этот взять-надо КОМ искать и кардан.Да и тяжеловата она.


Уважаемый К.А. А какова концепция лебедки "Зингер" на ГАЗозавре- от чего она вопще.

#24 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:19

КОМ для Газ-69 - это выход входного вала раздатки назад через (электромагнитную) муфту включения. В теории все просто:), просверлить вал сзади по оси и вварить туда "хвостик". Электропривод и гидравлика тоже могут помочь вращать лебедку от ГАЗ-66:)
Тяжелая, конечно это лебедка, правда.. Меня в основном это останавливает. Да, еще в магазинах (в авто-49, например) "дешевый электрический китай" появился. Непонятно, годен он или только через систему блоков, но это проще чем свое изобретать на коленке:(

#25 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 05:24

Уважаемый К.А. А какова концепция лебедки "Зингер" на ГАЗозавре- от чего она вопще.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью самодельная, привод ручной, как у мясорубки, только ручку крутить в горизонтальной плоскости надо. Ме-е-е-едленная, жуть, но зато надежная и безотказная. Правда я ее уже отдал, а себе электровинч поставил ;)

#26 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 11:04

Да, еще в магазинах (в авто-49, например) "дешевый электрический китай" появился. Непонятно, годен он или только через систему блоков, но это проще чем свое изобретать на коленке:(

<{POST_SNAPBACK}>


на сколько дешевый- тот же комап стоит баксов 600 <_<

#27 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 22:42

стартер жип гранд щероки с планетарным редуктором 1:6 + понижающий редуктор 1:3 + червячная передача 1:28 получаем общее число редукции 504 остаётся сделать шпулю с площадкой для крепления редуктора + трещотка от переднего моста.так у меня вырисовалась лебёдка с тяговым усилием 4,5т. всё проверяли в КГТУ и сказали что идея не плохая.

#28 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 13:37

Привет всем! По поводу лебедки своими силами на ГАЗ-69: мысль есть, короче говоря хочу взять редуктор от поливальных установок (в колхозах при орошении полей на огромных спицевых колесах перетаскиваются трубы поливальных установок), затем к нему подогнать барабан с тросом (с одной стороны), слава богу отец мой токарь и редуктор хотел соединить карданвалом к раздатке, кстати у этого редуктора стоит переключатель движение вперед и движение назад, единственное вопрос кто знает или подскажет можно ли соединить карданным валом редуктор с раздаткой? Если это возможно, то не нужен никакой стартер....
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#29 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 20:59

Опять к нашим баранам, смысле лебедкам, 3 года эксплотирую лебеду от 131 зила, скорость смотки троса 70 метров за 4 мин, тросаемкость 10 мм троса примерно 150м, лучше не болеее 100. Не требуется втрой человек, размещается вместо бака под задним сидением ГАЗ 69а. Про привод вроде писал. А самое главное, развиваю тягу более 7 тон, дальше трос порвался.
Обошлось мне все за 1500р.
Кстати теперь у меня есть фотик, могу попробовать что нибуть снять.

#30 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 11:16

Опять к нашим баранам, смысле лебедкам, 3 года эксплотирую лебеду от 131 зила, скорость смотки троса 70 метров за 4 мин, тросаемкость 10 мм троса примерно 150м, лучше не болеее 100. Не требуется втрой человек, размещается вместо бака под задним сидением ГАЗ 69а. Про привод вроде писал. А самое главное, развиваю тягу более 7 тон, дальше трос порвался.
Обошлось мне все за 1500р.
Кстати теперь у меня есть фотик, могу попробовать что нибуть снять.

<{POST_SNAPBACK}>


Ждем фоток. :)

#31 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 21:46

Пару фоток добавил в свой альбом.

#32 SKV

SKV

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 23:38

Вот для чего нужна лебетка
Изображение
в зимнее время...(ПОДНИМАТЬ СКРЕБОК)
Штурман зовет, Пилот «ТАПОЧКОЙ» давит…

#33 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:18

А какое тяговое усилие нужно, по идее, если всерьёз винчеваться ? А то иногда даже "Казахстан" гусеничный не выдернет. В смысле, что глиной или грязью иные говна не назовёшь, скорей уж сель. Засасывает с чмоканьем. И не пущает никак, и не отроешься нифига.

Просто где то у поставщиков строй-рем техники видел в каталоге электрические автолебёдки до 5 тонн, но нам то это как? Лодки через переправу таскать, что-ли? Или редуктор переделать, если движок сам хороший.

Как найду ссылку - кину.

#34 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 21:33

А какое тяговое усилие нужно, по идее, если всерьёз винчеваться ?

<{POST_SNAPBACK}>


Вот на машине которая с отвалом стоит лебедка стягловым усилием в 4,5 тонны и иногда этого не хватает приходится блоки использовать, а вообще как минимум усилие должно быть не мение чем полторы массы автомобиля, если без фанатизма

Обратной дороги нет! (С)
 


#35 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 10:07

на днях листал "За Рулем"статью про "ЛАДОГУ" так вот там был УАЗ с лебедкой,привод ременный от кол.вала!!!писали,что ремень под нагрузкой будет проскальзивать и не свернет редктор!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#36 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 08:51

на днях листал "За Рулем"статью про "ЛАДОГУ" так вот там был УАЗ с лебедкойБа привод ременный от кол.вала!!!писали,что ремень под нагрузкой будет проскальзивать и не свернет редктор!!!

у моего кореша стоит на паджере собственного изготовления-ременная передача от коленвала.надежно но неудобно-в обычном положении ремень снят. сам хочу собрать лебедку-ребята подогрели редуктор рыхлителя вертолета--напряжение 27 в. но тяговое усилие более чем достаточно.скину фотки потом

#37 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 13:45

В рекони была лебедка с ременным приводом, так вот она сдохла на выезде, толи ремень засрался толи шкивок сточило. не дело это, на мой взгляд.
Про конструирование: раньше когда был помоложе тоже старался лепить своими руками разные штучки.
Теперь понимаю насколько утопично изобретать велосипед. потом обычно такие вещи после обкатки выбрасываются и покупаются проверенные новые запчасти и аксессуары. Стоит ли тратить время?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#38 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:51

Если я не ошибаюсь стартерный двигатель перегревыается когда долго крутится, почему и не рекомендуют им дольше 30 секунд маслать, тут надо к спецам-меговольтам



если крутить как на соревнаваниях ,то да долго не протянет

а для себя , за гребами на рыбалку, да так, по лесу, покатушки легкие то вполне пригодна.

по стартеру: мона прочим этот токарь сделал себе лодочный мотор из ЗАЗ стартера, да греется но не горит- же, но аккомулятор жрет, зарядки то нет,а так третий сезон, и варновский и любой другой греется!!!!!

слушаю предложения так чтоб не грелся????


Стартеры однако на то и стартеры а не дрыгатели потомаку как без падшипникав, на фтулках т.е. расчитаны крутанул пять сек ну 10 и все. а дальше нужны подшипники. Единственный стартер с подшипниками это танковый. А есть еше и умельцы которые ети самые подшипники на вал сажают и тогда вери вел, хотишь его крути получается сварочный генератор, хотишь им крути!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей