Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с установкой 402 движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 23 Август 2005 - 18:34

Извините коллеги и единомышленики, что так долго не общался. Были проблемки с кампом. На днях примерялся с установкой двигателя 402, получается не очень правильно. Кожух сцепления поставил на родную подушку(3-я точка опоры), выравнял двигатель. НО .... Поставив коробку и раздатку(все родное) понял, что силно различаются уровни для промежуточного вала. Т.е. коробка находится слишком высоко, и если я правильно понимаю, то промежуточный вал должен быть горизонтально. Помогите советом, желательно практическим. Быв на море черном, местные джигиты сказали: " надо при установке двигателя 402, срезать и опустить поперечную балку". Но сразу возникают вопросы, не будет ли соприкасаться поддон двигателя с передним мостом? Жду помощи, работа стоит, И так мало что сделал за лето. :unsure:


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 23 Август 2005 - 20:50

Я поднял раздатку проставками между поперечиной и опорами подушек, толщиной 25 мм. Правда, я еще и кузов отлифтовал на 50 мм, так что не знаю - надо смотреть, не будет ли поднятая раздатка в не отлифтованный кузов упираться....

#3 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2005 - 01:23

Практический совет. Я устанавливал 402 на 69. Лучше всего отрезать поперечину с 3-й опорой двигателя, все вместе прикрутить к картеру и приварить обратно, добиваясь соосности с вала коробки и раздатки. Можно поставить карданчик и смотреть как ему живется. Передок мотора я немного приподнял на 3см, мост пока не достает, мотор не жалуется. Раздатку поднимать не советую, так как крестовинам будет туго.

#4 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 24 Август 2005 - 10:01

Раздатку поднимать не советую, так как крестовинам будет туго.

<{POST_SNAPBACK}>

Сколько людей - столько мнений.... Тока реши небольшую задачку из школьного курса геометрии - на сколько изменится угол наклона карданных валов при подъеме раздатки на 25 мм. Учитывая длину валов - изменения совершенно незначительны... А вот отрезать и заново приваривать поперечину - это, конечно, на любителя. ИМХО.

#5 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 24 Август 2005 - 15:21

Лис, получается двигатель у тебя стоит под наклоном? Раз ты опустил колокол, а перед двигателя приподнял. По моим прикидкам, балку надо опустить на 5см и соответственно опустися двигатель, так что шкив коленвала будет ниже. Уже не вставишь кривой "стартер".

#6 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2005 - 21:58

Да, кривой не вставишь. Раньше тоже не пользовался, лебедка мешает.

#7 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2005 - 22:11

Сходил посмотрел балку я отпустил где-то на 3см, а коробка отпустилась за счет проставок под передними подушками(от 24 волги). Кривой точно не вставить, только если поднять радиатор.

#8 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 24 Август 2005 - 22:31

Извини, не понял. Как коробка опустилась за счет подушек. Опускаешь двигатель, опускается коробка. Какие проставки под подушками? И все таки двигатель стоит без наклона? Промежуточный вал должен быть строго прямым, без видимых наклонов?

#9 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2005 - 23:54

Проставки под передними подушками, двигатель стоит с наклоном, передняя часть поднята верх, коробка опустилась из-за того, что переварена балка. Работает все нормально. Чем меньше угол на карданчики, тем лучше, фланцы коробки и раздатки в одной горизонтальной плоскости, параллельно раме.

#10 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 29 Август 2005 - 17:39

Пошел в гараж, снял движок, срезал поперечную балку и опустил, прихватил электросваркой. Поставил движок, коробку, карданчик. Вроде ничего. Можно в дальнейшем приподнять раздатку миллиметров на 5 и все. Единственно боюсь не будет ли встречаться поддон с мостом, и кардан, идущий к переднему мосту, с поперечной балкой. А так все (пока) ГУТ. Спасибо за советы.

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 30 Август 2005 - 12:01

Просто замерь растояния от чулка до отбойника и от редуктора до картера и возьми доапуск на сжатие отбойников

Обратной дороги нет! (С)
 


#12 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 05:52

Да, есть такая проблема, столкнулся тоже с ней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей