Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение TOYOTA-дизелей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 Johnni

Johnni

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:джип, виндсерфинг

Отправлено 07 Март 2006 - 04:10

Автомат вещь удобная, но очень сильные сомнения, что он выживет после пары поездок по говнам. Надо посмотреть сколько будет стоит это АКПП, может и получится, стоимость нового японского диска сцепления на мех. коробку 2L порядка 6-7000 р., а разбитых "марков" у нас немерено и б/у автомат купить не проблема, главное цена.
Технически автомат требует радиатор с дополнительным контуром для АКПП, если это решить то все остальное ерунда.
Наверное я все же в это лето запущу 69го с движком от ГАЗ21, благо он почти готов, а к конструированию дизельной версии подойду более основательно.
Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе!


#22 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 08 Март 2006 - 04:38

:)))) Нам бы ваши возможности :))) удачи!!!

Обратной дороги нет! (С)
 


#23 Johnni

Johnni

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:джип, виндсерфинг

Отправлено 13 Март 2006 - 07:24

Спасибо за пожелания Илья!
Надеюсь, и вашей помощью так же, сотворить из кучи железа Автомобиль :)
Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе!

#24 Mihail

Mihail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:г.Чита
  • Интересы:Нравится 4х4

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 15:32

Недавно купил 69-й, не могу решится какую движку поставить, слыхал что 3L не плохой. Вроде бы его даже называют "неубеваемым".
Если кто нибудь, что нибудь может подсказать по этому поводу буду очень признательным!!

#25 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 15:48

KZ лучше, это если Toyota. А если Nissan то TD27. Последний лучше всего. Более простой и надёжный. И по цене дешевле. 3L стоят на крузаках и хайсах, отсюда и высокая цена. И запчасти тоже дороже.

#26 Mihail

Mihail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:г.Чита
  • Интересы:Нравится 4х4

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 16:25

KZ лучше, это если Toyota. А если Nissan то TD27. Последний лучше всего. Более простой и надёжный. И по цене дешевле. 3L стоят на крузаках и хайсах, отсюда и высокая цена. И запчасти тоже дороже.

Говорят что KZ слишком форсированы, а как они на счет надежности.
И если не секрет TD27 лучше турбовый или не турбовый для резины "37x13.5x15"

#27 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 16:54

Говорят что KZ слишком форсированы, а как они на счет надежности.
И если не секрет TD27 лучше турбовый или не турбовый для резины "37x13.5x15"


А Вы что двигатель выбираете для резины??? :blink:
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#28 Mihail

Mihail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:г.Чита
  • Интересы:Нравится 4х4

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 17:20

А Вы что двигатель выбираете для резины??? :blink:

Я имел ввиду какой двигатель лучше по техническим характеристикам, и который мог бы потянуть такую резину

#29 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 17:25

Можно поискать в сети тех. характеристики движков и сравнить. У какого момент на более низких оборотах тот и лучше. И это не только для больших колёс. В говна лазить всегда лучше на низкооборотистых движках.
При таких лаптях лучше подумать о крепости мостов. Могут не выдержать.

#30 Mihail

Mihail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:г.Чита
  • Интересы:Нравится 4х4

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 17:27

Можно поискать в сети тех. характеристики движков и сравнить. У какого момент на более низких оборотах тот и лучше. И это не только для больших колёс. В говна лазить всегда лучше на низкооборотистых движках.

Не подскажеш где найти хар-ки для разных движков,для сравнения, а то я в этом новичок, не знаю где искать.
И что военные мосты могут не выдержать. Конечно я читал что для них мах это 35, но может они и 37-ю потянули бы, как думаете.

#31 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 17:34

Точно не скажу. Поиск поможет, а может нет.
Можно в магазине найти книжку по машинам; Nissan Terano, Homy(Karavan). Там есть характеристики двигателей. Полистай, покупать не обязательно :)
На трассе если не гонять выдержат. Но такие лапти обычно для бездорожья ставят. Вот там и можно мосты посворачивать

#32 Mihail

Mihail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:г.Чита
  • Интересы:Нравится 4х4

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 17:40

Точно не скажу. Поиск поможет, а может нет.
Можно в магазине найти книжку по машинам; Nissan Terano, Homy(Karavan). Там есть характеристики двигателей. Полистай, покупать не обязательно :)

Пытался искать но того что надо не нашел, а книгу могу взять впринципе у знакомого.
С пасибо что подсказали а то я уперся в этот 3L и альтернативу не искал, кроме 1HD-t но он уж слишком большой для такой машины. :lol:

#33 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 18:33

Посмотрите на УАЗБУКЕ там есть раздел про двигатели!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#34 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:06

в яндексе или в другом поиске посмотри там полно cайтов и вся информация :lol: B)

а так лучше 1кzt он легкий и мощный. B)

#35 Mihail

Mihail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:г.Чита
  • Интересы:Нравится 4х4

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 06:28

в яндексе или в другом поиске посмотри там полно cайтов и вся информация :lol: B)

а так лучше 1кzt он легкий и мощный. B)

А в чем у 1Kzt плюсы, подскажи :rolleyes:
Я имею ввиду: допустим надежность, или простота в обслуживании, или может быть цена умеренная?


Посмотрите на УАЗБУКЕ там есть раздел про двигатели!

Можеш дать точный адрес.

#36 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 08:56

http://www.uazbuka.ru/

Но по японским движкам там, вроде, ничего толком нет.

KZ дороже чем TD-27. Первый устанавливают на Крузаках, Хайсах и Сурфах. Второй наТеранах, Караванах.
Вторые дешевле чем первые, Поэтому и двигателя для них дешевле, И запчасти. Обзвони магазины и разборки по объявлениям. Тогда будеш точно знать какие цены в твоём городе.

#37 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:54

NISSAN TD27T / TD27 T подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): TD27T
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2663
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 22.0/2200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.90

Устанавливался на (In the following car(s)):
DATSUN TRUCK KC-BMD21 <4WD>
DATSUN TRUCK U-BMD21 <4WD>
MISTRAL KD-KR20 <4WD>
TERRANO Y-LBYD21
TERRANO Q(Y)-WBYD21

TOYOTA 1KZ-TE / 1KZTE подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 1KZ-TE, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2982;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 219/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/103;

Устанавливался на (In the following car(s)):
GRAND HIACE
GRANVIA KD-KCH10W
HIACE Y-KZH100G
HIACE REGIUS KH-KCH40W
HILUX KD-KZN130G
LANDCRUISER(PRADO) KD-KZJ71W
TOURING HIACE KH-KCH40W

TOYOTA 2L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 2L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 83/4200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 122/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00

Устанавливался на (In the following car(s)):
CHASER-MARK II -CRESTA N-LX70
CROWN N-LS110G

Описание двигателя TOYOTA 3L
Объём: 2,8 л.;
Тип питания: ТНВД
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00

Устанавливался на (In the following car(s)):
COMMUTER S-LH115B
HIACE KC-LH103V
HILUX S-LN100 <4WD>
QUICK DELIVERY 100/200 KC-LH81VH
TOYOACE-DYNA KC-LY101


взято с http://www.motor-data.com/

#38 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 16:37

С удовольствием поставил бы KZ, ну ду маю что не на козла, премущкества *L серии простота и вес, копались мы в ниссановском моторе и решили что его японский чурка придумывал

Обратной дороги нет! (С)
 


#39 slava9

slava9

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 19:26

можете взглянуть http://toyota-club.n...6_engine.htm#ss отзывы про тойотовские моторы.........цифрам не верьте........

у нас в семье грузовик с 2Л (без турбо) мотор откровенно дохлый,да,он надежный,за 2 года пробега еще не лазили в него,но даже пустой грузовичок-запорожец и уазик2,4л 90лс.по сравненью с ним-спорткары! на малых и средних нифига не тянет,лиш к 3м,3,5 тыс об. както тянет-жрет минимум10 по прямой(у нас обычно12-15 в шмешаном цикле) плюс у него-глохнет,когда обороты двигателя упадут до300 и меньше об-мин. проехался на хайсе-микроавтобусе с 3л прет примерно как уаз,при трогании с места подхватывает-тяговит именно на холостых и теряет тягу после 3х тыс-по характеристикам 2 и3 Л-вообще разные,3Л дорог еще потому,что многие владельци сурфов с 2л мечтают его сменять на 3л,на него спрос,цена гдето30-40 в иркутске,во владике на5-10 меньше.турбовые версии на холостых и под нагрузкой тянут даже похуже атмосферных и оживат на больших-на асфальте гуд в грязи это мука
всем хорош 1кз кроме расхода-спрашивал владельца микроавтобуса хайс-16 обычно........
вопрос у меня такой волнует если я поставлю на 69тый двиг с кпп тоетовский 4SFE 1,8 125 сил то как его надо зарегистрировать в гаи и можно ли обойтись без согласования в("н.а.м.и." 400$) или как оформить "самоделку" подскажите кто сталкивался!! :rolleyes: можно в маил reaktor9@mail.ru

#40 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 13:11

можете взглянуть http://toyota-club.n...6_engine.htm#ss отзывы про тойотовские моторы.........цифрам не верьте........

у нас в семье грузовик с 2Л (без турбо) мотор откровенно дохлый,да,он надежный,за 2 года пробега еще не лазили в него,но даже пустой грузовичок-запорожец и уазик2,4л 90лс.по сравненью с ним-спорткары! на малых и средних нифига не тянет,лиш к 3м,3,5 тыс об. както тянет-жрет минимум10 по прямой(у нас обычно12-15 в шмешаном цикле) плюс у него-глохнет,когда обороты двигателя упадут до300 и меньше об-мин. проехался на хайсе-микроавтобусе с 3л прет примерно как уаз,при трогании с места подхватывает-тяговит именно на холостых и теряет тягу после 3х тыс-по характеристикам 2 и3 Л-вообще разные,3Л дорог еще потому,что многие владельци сурфов с 2л мечтают его сменять на 3л,на него спрос,цена гдето30-40 в иркутске,во владике на5-10 меньше.турбовые версии на холостых и под нагрузкой тянут даже похуже атмосферных и оживат на больших-на асфальте гуд в грязи это мука
всем хорош 1кз кроме расхода-спрашивал владельца микроавтобуса хайс-16 обычно........
вопрос у меня такой волнует если я поставлю на 69тый двиг с кпп тоетовский 4SFE 1,8 125 сил то как его надо зарегистрировать в гаи и можно ли обойтись без согласования в("н.а.м.и." 400$) или как оформить "самоделку" подскажите кто сталкивался!! :rolleyes: можно в маил reaktor9@mail.ru


сказки по трофям юзаю 2l уже три года, любому уазику со штатным двигателем фору дам, хавает что в говнах что в городе что на трассе от 9 до 11 литров, в машине только дополнительный штатный бак 22 литра и не разу еще не было такого что б на су не хватило десятка два Уазок под контролем у нас с ними бегают ни кто еше не жалился что им мотора не хватает
3L турбированого вообще в природе не существует, 2L-T как обычно слабое место головка блока

без нами не обойдешся

кстати табличка, по дизелям по крайней мере, очень достоверна
http://toyota-club.n...6_engine.htm#ss

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей