Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Витя

Можно кардан варить ??

Рекомендованные сообщения

Все карданы болтаются (не сами крестовины а на шлицах) , я хочу на разборе подобрать карданы , сами валы , от японца , так дешевле :) , отрезать от них крестовины , и на их место приварить ГАЗовские , такое изделие будет достаточно надёжным?? Зарание благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить-то можно,так делали еще в советские времена,ставя на 21-е Волги коробки и соответственно карданы от 24-й волги.Цинус в том,что необходимо соблюсти точность, ибо бить иначе будет. Технология примерно такова: в станок зажимаются соответственно 2 трубы со снятыми фасками ,прикладывается осевая нагрузка(на сжатие) и прихватывается спец. сваркой, смотрится баллансировка(если что корректируется ударами молотка,кувалды), опять прихватывается и т.д. до достижения идеала. даже не знаю,где сейчас такое можно сделать. Не проще ли купить от уазика(задний,например, подходит от буханки кажись :huh: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, у меня есть комплект карданов (б\у), в шлицах нет никаких люфтов, да их там быть, по-моему, и не может, если только речь идёт о шлицах скользящей вилки кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там люфт большой на шлицах вала которые позволяют валу удлинняться и укорачиваться в процессе работы , с задним разобрался , а передком не пользуюсь , вобще отключил , ему и одного моста хватает что бы форсировать маленькие ручейки , и средненькие лужи:) У меня проще купить на разборе! А как насчёт переднего , от чего можно поставить вал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы можно варить не только в станке но и в 3 призмах. При этом один должен варить а второй вращать. Главное обеспечить соосность, а небольшое биение исправляется кувалдой в призмах.

Говорят можно исправлять люфт с помощью обварки шлицевого соединения в сборе. Накладывают два или три кольцевых шва по контуру шлицевого соединения. Варить только в призмах. При небольшом люфте помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний кардан как раз от УАЗа-буханки, выпускается по сей день (если правильно помню:). Посмотри поиском по конференции. Задний и промежуточный карданы - в настоящее время не выпускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю: Передний 69-го-задний от буханки-1300 р. (кстати, даже новый желательно отбалансировать). Теперь, по поводу заднего: В Питере следующая картина. Покупаешь УАЗовский (лишь бы длинее родного заднего, я например, нашел склад на котором купил новый к/в от 21-й ВОЛГИ) далее есть конторы которые их режут и сваривают, далее есть конторы которые их балансируют. Ну вот собственно и все. На выходе-"новый", отбалансированый и не "бьющий" кардан. Примерная стоимость вопроса такова; кардан (со склада от 21-й волги)-1000 р. Разрезка и сварка-3000 р. Балансировка 1000-1500 р. Вот такая арифметика в городе на Неве. "Золотой" однако корданчик!?

P.S. Кстати сварной шов между шлицем и "задним" соединением" (если не ошибаюсь-могу на днях проверить).

Все цены на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...