Перейти к содержимому


Фотография

Можно кардан варить ??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 30 Август 2005 - 10:32

Все карданы болтаются (не сами крестовины а на шлицах) , я хочу на разборе подобрать карданы , сами валы , от японца , так дешевле :) , отрезать от них крестовины , и на их место приварить ГАЗовские , такое изделие будет достаточно надёжным?? Зарание благодарен!


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2005 - 15:59

Варить-то можно,так делали еще в советские времена,ставя на 21-е Волги коробки и соответственно карданы от 24-й волги.Цинус в том,что необходимо соблюсти точность, ибо бить иначе будет. Технология примерно такова: в станок зажимаются соответственно 2 трубы со снятыми фасками ,прикладывается осевая нагрузка(на сжатие) и прихватывается спец. сваркой, смотрится баллансировка(если что корректируется ударами молотка,кувалды), опять прихватывается и т.д. до достижения идеала. даже не знаю,где сейчас такое можно сделать. Не проще ли купить от уазика(задний,например, подходит от буханки кажись :huh: )?

#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2005 - 22:45

Витя, у меня есть комплект карданов (б\у), в шлицах нет никаких люфтов, да их там быть, по-моему, и не может, если только речь идёт о шлицах скользящей вилки кардана.

#4 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 06:50

Там люфт большой на шлицах вала которые позволяют валу удлинняться и укорачиваться в процессе работы , с задним разобрался , а передком не пользуюсь , вобще отключил , ему и одного моста хватает что бы форсировать маленькие ручейки , и средненькие лужи:) У меня проще купить на разборе! А как насчёт переднего , от чего можно поставить вал ???

#5 Aleksiy

Aleksiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 09:39

Карданы можно варить не только в станке но и в 3 призмах. При этом один должен варить а второй вращать. Главное обеспечить соосность, а небольшое биение исправляется кувалдой в призмах.
Говорят можно исправлять люфт с помощью обварки шлицевого соединения в сборе. Накладывают два или три кольцевых шва по контуру шлицевого соединения. Варить только в призмах. При небольшом люфте помогает.

#6 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 18:49

Передний кардан как раз от УАЗа-буханки, выпускается по сей день (если правильно помню:). Посмотри поиском по конференции. Задний и промежуточный карданы - в настоящее время не выпускаются.

#7 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 23:57

Отвечаю: Передний 69-го-задний от буханки-1300 р. (кстати, даже новый желательно отбалансировать). Теперь, по поводу заднего: В Питере следующая картина. Покупаешь УАЗовский (лишь бы длинее родного заднего, я например, нашел склад на котором купил новый к/в от 21-й ВОЛГИ) далее есть конторы которые их режут и сваривают, далее есть конторы которые их балансируют. Ну вот собственно и все. На выходе-"новый", отбалансированый и не "бьющий" кардан. Примерная стоимость вопроса такова; кардан (со склада от 21-й волги)-1000 р. Разрезка и сварка-3000 р. Балансировка 1000-1500 р. Вот такая арифметика в городе на Неве. "Золотой" однако корданчик!?
P.S. Кстати сварной шов между шлицем и "задним" соединением" (если не ошибаюсь-могу на днях проверить).
Все цены на собственном опыте.
все пропьем, но флот не опозорим!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей