Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 03 Февраль 2008 - 18:48

Всем привет!
Кто как восстанавливал старые,прямые рессоры?
Просто отбить кувалдой-на долго не хватает,есть ещё вариант сделать "наклёп",но слишком муторно,да и будет ли эффект долговременным?
Может можно ещё поиграть с нагревом и отпуском?
Подскажите если знаете.


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:07

Всем привет!
Кто как восстанавливал старые,прямые рессоры?
Просто отбить кувалдой-на долго не хватает,есть ещё вариант сделать "наклёп",но слишком муторно,да и будет ли эффект долговременным?
Может можно ещё поиграть с нагревом и отпуском?
Подскажите если знаете.

Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. B)

#3 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 00:15

Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. B)

жутко!

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#4 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Февраль 2008 - 03:58

жутко!

Так теперь по подробнее! Где то обсуждали,но всё же, есть разница в качестве между старыми-новыми и новыми-новыми? Иными словами новоделы хуже? И почему?

Так теперь по подробнее! Где то обсуждали,но всё же, есть разница в качестве между старыми-новыми и новыми-новыми? Иными словами новоделы хуже? И почему?

Ещё раз поднимаю тему - новодельные рессоры ,хуже старых,и почему? Или нет разници? Почему форумчане молчат? Кто ответит?

#5 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:16

Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. B)

Или поиск кривой или я не умею читать.Неужели вы думаете что создал тему просто потому что мне вздумалось?,конечно сначала поиском поработал,но толкового ничего не нашёл.

#6 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:42

На моей стояли такие - сними и выброси. Железо бывает разным .Один из-под кувалды выходит таким ,каким надо , а другое - сколько не стучи все в пустую, настолько железо "умерло " от времени.
Сколько ни рихтуй , а усиливать надо . Хороший лист , когда "сожмешь"- пружинит. Когда отпустишь - должен возвращаться в первоначальное положение (выпрямиться ). Если не возвращается -можно смело от него избавляться
Чтобы заниматься термо обработкой , наверное , нужен хороший термист или кузнец.
Сам ,если этим не занимался , только напортачиш.

#7 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:35

Я свои рессоры перебирал, чистил, наклепывал кувалдочкой и смазывал раньше каждые 2 года, при рабочих амортах , они держались нормально. Когда занялся спортом-- выкинул 2 средних листа, добавил по одному подкоренному и поставил дополнительные пружины. Вопрос с проседанием рессор отпал. Старые рессоры восстанавливать можно, надо только из листов одной жесткости собирать. А то попадаются листы как из пластилина сделаные , ударишь по нему два раза --он в обруч загибается. Хороший лист пока простучишь - упаришся! Добавлять лишние листы не советую, колотушка , а не машина получается, и сайлент-блоки быстрей изнашиваются.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей