Перейти к содержимому


Фотография

Крышка термостата?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 12:40

Добрый день,
я практически закончил сборку двигателя и обнаружил, что крышка термостата с трещиной. У меня 451М двигатель. Проехал по магазинам - современные крышки термостата меньше по размерам.

Не подскажите реально ли купить сию деталь или лучше как то извернуться.

С Уважением,

Кирилл


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 13:41

Купить, в принципе, реально наверное б/у, но и отремонтировать не должно быть проблемы. Я не помню, из чего она сделана, но если из стали, то можно заварить, из аллюминия - или заварить (там где алюминивые диски ремонтируют, например) или заклеить холодной сваркой.

#3 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 19:49

Варить - да (там не сталь, придется в аргоне), холодная сварка - не очень внушает доверие. Вообще можно поискать по объявлениям тех, кто продает УАЗики. Обычно в довесок предлагают кучу бесполезных нерабочих запчастей - помпы раздолбаные например, как раз с крышками термостатов. Мне например прямо 3 штуки всунули. Жил бы ты в Витебске - подарил бы.

#4 Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 16:44

А может ты её поездом в Москву отправишь?

А то я сейчас примостачил крышку от 130 ЗИЛа, немного доработанную напильником :shock:
Но у неё патрубок не туды куда надо смотрит - воздушный фильтр не поставишь.

#5 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 16:57

Не знаю, в чем проблема, насколько я знаю, штатная помпа 451М движка (у меня как раз такой) полностью взаимозаменяема со всеми остальными УАЗовскими помпами "старого образца" (устанавливаемыми на головку). Новые помпы устанавливаются на блок цилиндров и отличаются сильно. У них и термостат в другом месте, примерно, как у жигулей, стоит. Может, ты от новой помпы крышку видел?

#6 Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 23:52

Уважаемый Саид,

благодарю ВАс за наставление меня на путь истинный :lol:
Купил сегодня крышку - действительно от УАЗа.
Ещё раз спасибо,

Кирилл

#7 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 20 Февраль 2004 - 01:31

Вопрос следующий. Термостат у меня отсутствует в принципе, в связи с этим вопрос что туда воткнуть? Дрыгатель М20.


В конфе конечно что-то есть, но достаточно не определенно. Хотелося бы узнать, на что я попал в смысле трудозатрат.

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2004 - 13:27

В смысле трудозатрат попоробуй найти термостат от ГАЗ 52. Он естессно подходт на м-20 и замена займет минут 15. Во всяком случае в Москве я видел в продаже не менее двух раз по цене рублей 70.
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей