Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Шкет

Коробка с 24 волги ставил кто?

Рекомендованные сообщения

Если поставить кулису от РАФа,поперечина не мешает и лифт не нужен.У меня пока дело застопорилось,фрезеровщик болеет.Делаю по материалам коллеги с украинского сайта.Общая длина коробок получится 289мм.Выкладываю чертежи поэтапной переделки задней крышки,фланца и вторичного вала.Извините,если чего не по правилам начертил.

post-6041-1299606156,8893_thumb.jpg post-6041-1299606174,8184_thumb.jpg post-6041-1299606193,8006_thumb.jpg post-6041-1299606208,2186_thumb.jpg

Здравствуй Деточкин. Я из Болгарий и мой руский не харош за то прасти.У меня вопрос к тебе.Скажи какая разница м/у твоем чертеже и чертеж "кузя" из украинскава сайта по изготовление шлицом на вторичнова вала.Про тебе далина шлиц 34мм а на "кузя"30мм и ещо.Можеш ли тьi на ссьiилку"Кузя"нанести твой размерьi так что я могу увидет какая разница.Если тьi можеш сделат я бьiл очень блогодарен.Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить кулису от РАФа,поперечина не мешает и лифт не нужен.У меня пока дело застопорилось,фрезеровщик болеет.Делаю по материалам коллеги с украинского сайта.Общая длина коробок получится 289мм.Выкладываю чертежи поэтапной переделки задней крышки,фланца и вторичного вала.Извините,если чего не по правилам начертил.

post-6041-1299606156,8893_thumb.jpg post-6041-1299606174,8184_thumb.jpg post-6041-1299606193,8006_thumb.jpg post-6041-1299606208,2186_thumb.jpg

Здравствуй Деточкин. Я из Болгарий и мой руский не харош за то прасти.У меня вопрос к тебе.Скажи какая разница м/у твоем чертеже и чертеж "кузя" из украинскава сайта по изготовление шлицом на вторичнова вала.Про тебе далина шлиц 34мм а на "кузя"30мм и ещо.Можеш ли тьi на ссьiилку"Кузя"нанести твой размерьi так что я могу увидет какая разница.Если тьi можеш сделат я бьiл очень блогодарен.Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй,valdesidva63! Чертёж вала с украинского сайта мне был непонятен,поэтому пришлось разработать свой.Про разность 30 и 34 сказать ничего не могу,у меня получилось именно так.Пока готовы только задние крышки и фланцы,как только сделают валы,сразу соберу КПП и отчитаюсь в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй,valdesidva63! Чертёж вала с украинского сайта мне был непонятен,поэтому пришлось разработать свой.Про разность 30 и 34 сказать ничего не могу,у меня получилось именно так.Пока готовы только задние крышки и фланцы,как только сделают валы,сразу соберу КПП и отчитаюсь в этой теме.

Спосибо за ответ.С нетерпением буду ждать резултат надеюс и на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,свершилось...

На фото крышек присутствуют сапуны,накосячил малость,так поставить не получится,потом перенёс на кулису.

post-6041-1309673150,2201_thumb.jpg post-6041-1309673118,7587_thumb.jpg

Общая длина вышла 288мм: post-6041-1309673257,7912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,свершилось...

На фото крышек присутствуют сапуны,накосячил малость,так поставить не получится,потом перенёс на кулису.

Общая длина вышла 288мм.

 

Скока по деньгам-то обошлось ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока по деньгам-то обошлось ??

Аргонная сварка 4000р.,это пополам,мимо кассы,токарка 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие у вас аргонавты..

А кпп еще не ставил на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,свершилось...

На фото крышек присутствуют сапуны,накосячил малость,так поставить не получится,потом перенёс на кулису.

post-6041-1309673150,2201_thumb.jpg post-6041-1309673118,7587_thumb.jpg

Общая длина вышла 288мм: post-6041-1309673257,7912_thumb.jpg

Здравствуй дорагой.У тебе ест вазможност сделат чертеж на твая работа по переделки вторичнова вала и сказат при какую температуру сделана закалки сталь вторичнава вала после нарезание на шлицьi.Извини за мой плахой руский язьiк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргонная сварка 4000р.,это пополам,мимо кассы,токарка 1000р.

 

если под токаркой ты подразумеваеш изготовление в/вала , то 1000р это почти даром :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если под токаркой ты подразумеваеш изготовление в/вала , то 1000р это почти даром :).

вал отпускали, укорачивали, резали шлицы и закаливали. не извесно, на сколько это надежно :) тоже не выкрою время на замену коробки.

Изменено пользователем Nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что пропустил, да у меня коробка укороченная по этому варианту, сварка валов на КПП - бред, если не хотите сидеть в лесу подолгу... со сломанным валом. Про РАфовскую кулису не знал, для меня открытие, их мало у нас сейчас очень. Хотя сейчас вынашиваю идею либо Фордовской КПП 2,9 Скорпио(оно же Гранада, Сьерра, Транзит и пр. - преимущества - съемный колокол сцепления), либо Газель, обе 5 ст. Знакомый у меня на ГАЗ-69 с БМВ-5 поставил, но геморойно очень это, отрекомендовал и траблы с ней постоянные. Все-таки надо к иномарочным приглядываться КПП, кто еще что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про разность размеров... Вроде бы существует 2 варианта КПП-24 4-ст, имеющих отличия в шестернях? Или я не прав? Уточните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сварка валов на КПП - бред

 

я тож так считал , но на свареном вторичном валлу (КПП24) наездил уже более 5 тыщ км. , в разных дорожных условиях , в том числе и в тяжёлых , даж МАЗ с прицепом из говен тянуть пыталсо , и ничего не порвал !! правда движок у меня М-20. сщас 402-й поставил - поглядим , но я думаю выдержит.

 

на ЗИЛах вон первичный вал КПП сваривают(при установке Д240) и ничего ездят же , и пыряют на них по 8-9 тон.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про разность размеров... Вроде бы существует 2 варианта КПП-24 4-ст, имеющих отличия в шестернях? Или я не прав? Уточните.

Для изготовления двух коробок для 69-го я разобрал семь штук от 24-ки,только в самой старой,у которой хвостовик из двух половин через резиновую проставку собирался,отличия нашёл.

Там вторичный вал в другом месте просверлен под штифт,на заднем конце резьба нарезана,подшипник фиксируется гайкой,а не стопорной шайбой.И упорная шайба шестерни второй передачи по-разному устанавливается.

Ранняя: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=92&idmodel=14&idmark=4&atype=0

Поздняя: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=70&idmodel=15&idmark=4&atype=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо просветили. А пятиступку Волгу-3110 или Газель никто не урезал? Траблы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо просветили. А пятиступку Волгу-3110 или Газель никто не урезал? Траблы какие?

 

Ну вроде не зелёный новичок. А партсобрания - прогуливаешь B) . Темка-то рядом висит ( уж пару лет, иль больше) :

 

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по дороге из Саратова коробка сказала "не хочу!",фланец дико заскрежетал по задней крышке,скорее всего шлицы кончились.Проходила она примерно 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у остальных ходит??? может фланец не до калили или сталь не та!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя КПП, со свареным из двух частей втор.валом ходит до сих пор )))

а ведь были реплики, что "сварка валов - бред".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пока езжу, но 2 коробки собирались одновременно Деточкиным, у него выдавило подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у остальных ходит??? может фланец не до калили или сталь не та!

Сталь ни при чём.

Мой косяк.Когда варили заднюю крышку,надо было её прикрутить к картеру.Её повело,пришабрил как мог.

Развалился подшипник вторичного вала,наружная обойма лопнула на два кольца и выломала упорный буртик.

Сейчас занимаюсь коробкой УАЗ-451,к 24-й вернусь позже.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя КПП, со свареным из двух частей втор.валом ходит до сих пор )))

а ведь были реплики, что "сварка валов - бред".....

Приподниму темку !

незнаю как у кого, но моя КПП, со свареным валом до сих пор живет и без нареканий :))

прочитал заново всю тему ..... и осмелюсь утверждать что мой вариант переделки наиболее бюджетный и показал неплохую надежность.

 

немного ОФФ - поскольку решил сменить религию в пользу мерсодизеля, данная КПП будет высвобождаться....и вобщем-то подумываю замутить обмен, нужна КПП УАЗ(для другого проекта) может предложит кто ?? (в личку ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...