Перейти к содержимому


Фотография

Не вписываются жабры, что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 15:42

Открасил капот, взялся за жабры. Были привязаны веревками. Обнаружил, что отверстия не совпадают. Чтобы совпали надо как бы морду газика нехило приспустить...
Что это может быть, что кривое?. Прежний говорил что крылтя менял. Крылья треснули со временем.


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 16:02

Открасил капот, взялся за жабры. Были привязаны веревками. Обнаружил, что отверстия не совпадают. Чтобы совпали надо как бы морду газика нехило приспустить...
Что это может быть, что кривое?. Прежний говорил что крылтя менял. Крылья треснули со временем.

<{POST_SNAPBACK}>


Может быть под морду резинки какие нибудь подложены или шайбы. Ну т.е. морда лифтованна. А крылья тут ни причем - они своей собственной жизнью живут.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 17:34

Лифтованности морды не заметил. Ещё вопрос: как снять морду, чтобы меньще трогать соседние детали? Кажется будто она здоровая как спрут.

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 23:39

Морда как раз весит очень мало. Нужно снять бампер, потом откруть два болта снизу (находятся как раз за бампером), потом открутить болты от щитка (к которому крылья прикручены). Жалюзи по моему снимать не нужно можно прям с ними стянуть, только с маслянного радиатора шланги снять (если таковой имеется). И достать морду вверх. Работы на 15 мин. Вроде бы ни чего не забыл. Ну там на месте разберешься.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 00:07

Еще про четыре болта забыл. И забыл что маслянный радиатор на радиаторе охлаждения стоит и его снимать и отсоединять от него шланги не нужно. Правильно будет так:
1. снять бампер и буксировочные крюки (6 болтов);
2. Открутить два нижних болта крепления морды (если посмотреть то как раз будут за бампером);
3. Открутить четыре болта крепящих щиток крыла (два болта будут внутри крыла);
4. Открутить 4 болта снизу (если смотреть между радиатором и жалюзи увидишь их снизу - там опора П-образная на раме).

Теперь вроде точно все. Морду тяни не на себя, а вверх.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 09:44

Спасибо. Найду причину перекоса - напишу

#7 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 18:33

странно, но была такая же проблема - снял левую жабрину, чтобы не мешалась, на время, ставлю - не совпадают дырки. как не тянул - фига. При этом остальные части оперения вообще не трогал. проблему так и не решил, затянул на тех болтах, что подошли, а где нет, сделал прокладку резиновую, чтобы не грохотало. Всё равно зимой разбирать.
...это сладкое слово хабар...

#8 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 09:09

Проблему нашел: проседание кузова в передних опорах (где передние сиденья) Начал лифтовать, предварительно открутив от кузова передние крылья. Хватило двух сантиметров. Крылья ушли, буду откручивать полностью и прилаживать по- новому. Возможно трещины в крыльях возникли по той же причине. Закончу - расскажу.

#9 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 13:52

Есть добрый совет при сборке (на опыте проверено). Сначала всю морду толко "наживляем", только потом, нажимая дл уменьшения лишних зазоров в нужных местах, затягиваем трубным Г-образным ключиком. Кстати, себе поставили все болтики морды хромированные - смотрится очь карашо!

#10 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 12:59

Вот так как раз и не стоило делать бывшему владельцу моего ГАЗика. От этого крылья и потрескались.
Вся причина оказалась в "проседании" кузова над рамой под передними сидениями. Так Олег (так зовут прежнего владельца) вместо того, чтобы лифтануть - нАААААтЯЯЯЯЯнУУУУУл крылья, а жабры привязал веревочками.

После лифта кузова до нормы все стало на места, трещины на крыльях сошлись (жалко не зарослИ) и увеличилась ненормально узкая щель между жабрами и капотом до нормальных полутора сантиметров. Правда остался безнадежно испорчен правый "внутренний щит" (подскажите как правильно называется. Они закрывают мотор от колес, крепятся к раме, а на них ставятся жабры)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ

#11 Serg V

Serg V

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 15:08

"внутренний щит" (подскажите как правильно называется. Они закрывают мотор от колес, крепятся к раме, а на них ставятся жабры)
Если не ошибаюсь они называются - брызговики двигателя .
Вопрос : а где можно найти хромированные болты - самому приходила такая мысль - жабры прикрутить . Или может лучше из нержавейки ?

#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 01:34

Ну хромированные болты ты наверно не найдешь, а вот оцинкованные запросто. Выглядят не чем не хуже. Нержавейка - это конечно очень хорошо, но вот достать очень трудно. Болты ищи в магазинах, которые метизами торгуют.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#13 Serg V

Serg V

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 08:21

Болты из нержавейки можно выточить - полчаса на токарном станке - благо есть доступ . Или их еще продают в магазинах для катеров и яхт .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей