Перейти к содержимому


Фотография

Рама Уаз - Кузов ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:36

Часто читаю поночам всё о чем Вы пишите на этом сайте. Мужики!!! Спасибо Вам за хорошие советы. Мы с сыном (17 лет) разобрали наш ГАЗон до "ноля". Достал новую раму УАЗ-469 и что болше всего радует, НОВЫЙ кузов ГАЗ-69. Из прочитаного знаю что рама на 8 см. длиннее. Посоветуйте как поступить? Кузов резать жалко, новый. Может лифтануть на 5-7 см. и это немгого "спрячет" несовпадение задней арки и моста? Да достал резину 275 х70 Р 16 и диски 8х16 ЕТ-12. как Ваш опыт подсказывает? Проблем небудет? Заранее благодарен ВСЕМ кто ответит.


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:55

Сам не ставил, но лифт не спрячет разнобазность.
У одного видел, что разнобазности почти не видно - он не подгонял раму по передней арке - немного (почти незаметно) передний мост вперед, на 4 см, задний мост назад, тоже на 4. У машины слегка нос и жопа опущены.

#3 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 06 Февраль 2008 - 21:25

Сам не ставил, но лифт не спрячет разнобазность.
У одного видел, что разнобазности почти не видно - он не подгонял раму по передней арке - немного (почти незаметно) передний мост вперед, на 4 см, задний мост назад, тоже на 4. У машины слегка нос и жопа опущены.


Большое спасибо за совет. Миркую, почему нос и жопа немного опущены? Если кронштейны крепления кузова выдержаны в размерах то должон быть ровным.

#4 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 07 Февраль 2008 - 13:54

подобная тема уже поднималась (смотри пораньше). Лифт 5см. и все будет норм (сам не видел, так пишут).
По 4см встороны и будет гуд. Когда то сам купил газон на уазкиной раме. Кузов бил выставлен по передней оси и подушки неправельно положены от того и жопа была спущена. До переделки дело недошло так как у меня доки б\н, а я хотел дизель. (с 2007 низя б\н переоборудовать, ездить только по доверености). Стоит теперь чудо безномерное пока замену ищу.
пы.сы. Может доки нужны на 69а?

#5 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:51

Интересно, народ задумывался какая рама крепче в каках уазкина или родная? Состояние одинаковое.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#6 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 16:14

Часто читаю поночам всё о чем Вы пишите на этом сайте. Мужики!!! Спасибо Вам за хорошие советы. Мы с сыном (17 лет) разобрали наш ГАЗон до "ноля". Достал новую раму УАЗ-469 и что болше всего радует, НОВЫЙ кузов ГАЗ-69. Из прочитаного знаю что рама на 8 см. длиннее. Посоветуйте как поступить? Кузов резать жалко, новый. Может лифтануть на 5-7 см. и это немгого "спрячет" несовпадение задней арки и моста? Да достал резину 275 х70 Р 16 и диски 8х16 ЕТ-12. как Ваш опыт подсказывает? Проблем небудет? Заранее благодарен ВСЕМ кто ответит.


Смотря какие агригаты будеш ставить? Двигатель, кпп, рк и мосты. Какую подвеску хочеш?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#7 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 07 Февраль 2008 - 16:23

Большое спасибо за совет. Миркую, почему нос и жопа немного опущены? Если кронштейны крепления кузова выдержаны в размерах то должон быть ровным.

Конфигурация рамы отличается - изза этого. Видимо лифта боятся тк, тогда бы впереди между крыльями и бампером пространство большое остается, как и сзади - пространство между багажником и рамой.

#8 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:16

Сварка-болгарка рулит B) B) B)

#9 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:27

подобная тема уже поднималась (смотри пораньше). Лифт 5см. и все будет норм (сам не видел, так пишут).
По 4см встороны и будет гуд. Когда то сам купил газон на уазкиной раме. Кузов бил выставлен по передней оси и подушки неправельно положены от того и жопа была спущена. До переделки дело недошло так как у меня доки б\н, а я хотел дизель. (с 2007 низя б\н переоборудовать, ездить только по доверености). Стоит теперь чудо безномерное пока замену ищу.
пы.сы. Может доки нужны на 69а?

Shiman, земеля, я родом тоже Ровеньский. Якщо знаєш Мізоч Здолбунівського р-ну. У мене всі агрегати б/н. Не біда. У нас можна доручення зробити на 50 років. Дизеля кажеш, неварто. Всі хто ставив з моїх знайомих не дуже задоводені. Заважкий дизель. А двигла ГАЗ-21 хватає повністю.

Конфигурация рамы отличается - изза этого. Видимо лифта боятся тк, тогда бы впереди между крыльями и бампером пространство большое остается, как и сзади - пространство между багажником и рамой.

Удлиннять!!! Таким способом как описано на конференции. По дверям. И водительскую дверь поменять на длинную правую. А может от ГАЗ -69А с короткой вставкой? Как миркуеш?

Смотря какие агригаты будеш ставить? Двигатель, кпп, рк и мосты. Какую подвеску хочеш?

Двигатель ГАЗ-21(т.е.УАЗа) коробка и раздатка УАЗа. Рессоры на удлиненных серьгах. Мосты УАЗ колхозники с блокировкой. Естественно карданы УАЗа. Незнаю как с амортами. Попробую по характеристикам подобрать газ-масло забугорные. благо у нас с этим проблем нет. "Колючка" рядом за 50км. 4 аморта это не контобас, пошлина ненужна. Вот с дисками кто бы подсказал. Какой ЕТ должен быть для ГАЗона?

#10 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 01:26

Двигатель ГАЗ-21(т.е.УАЗа) коробка и раздатка УАЗа. Рессоры на удлиненных серьгах. Мосты УАЗ колхозники с блокировкой. Естественно карданы УАЗа. Незнаю как с амортами. Попробую по характеристикам подобрать газ-масло забугорные. благо у нас с этим проблем нет. "Колючка" рядом за 50км. 4 аморта это не контобас, пошлина ненужна. Вот с дисками кто бы подсказал. Какой ЕТ должен быть для ГАЗона?
[/quote]


Тогда двигай задний мост в перёд, если не хочеш резать передние крылья. Диски Встают без проблем от ет20 до ет -40, так что не парься, главное что б колёсья в арках находились.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#11 Иван-Б

Иван-Б

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2008 - 08:35

Удлиннять!!! Таким способом как описано на конференции. По дверям. И водительскую дверь поменять на длинную правую. А может от ГАЗ -69А с короткой вставкой? Как миркуеш?

А можно ссылку где описано как удлинять кузов,где его резать и т.д.? и как лучше наставлять двери

#12 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:07

[quote name='flyingv' date='Feb 7 2008, 01:51 PM' post='66995']
Интересно, народ задумывался какая рама крепче в каках уазкина или родная? Состояние одинаковое.
[/quot
Здесь особо то инженером быть ненадо. Оно и визуально видно что уазкина рама покрепче будет. Отец 43 года баранку крутил, начиная от полуторки и закончивая 469-ым. 22 года на 69 а. И слова его хорошо помню, что если бы ГАЗону раму УАЗкину (по крепости) ему износу то небыло бы.

#13 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:26

А можно ссылку где описано как удлинять кузов,где его резать и т.д.? и как лучше наставлять двери

Ссылка где то была. Главное удлинить чтобы вид не терялся.
На восьмиместке можно за дверями - там как раз узкий штамп - получится почти одинаков к дверному.
На пятиместке между дверями треугольник. Тут есть фото, но оно маленькое, но если его увеличить, немного заметно будет. Вот:

#14 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:25

Николай Львов земляче, конечно знаю Мізоч. Ставить збираюсь не просто дизель, а всі агрегати від Гелендевагена 460- дригун, кпп, рк, мости... Ессесено, раму буду усилювати. А те шо дизель важкий ...попояс., геленди на змаганнях біля 2,5 тонн важать і лазяють в говнах, ні хто не жаліється шо заважкий.

Про довіреність знаю, не люблю їздити на карбі, і знаю шо воно таке ЗМЗ зі всіма витікаючими, а шо мерсодизель. Крім того значна економія. Треба докі б\н? можу продать.

пи.си. Може є знайомі забугром? а то важко найти битий гелік через інтернет. Якшо незнайду буду брати цілого, повесні є в плані ввозити донора.

#15 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:34

Писал уже несколько раз. Как сделал я, Олег Берник и Антон. Просто сдвигаешь заднию рессору на 8 см вперёд и все из нюансов при переварки кронштейнов: задний кронштейн (площадку) нужно приварить немного ниже по горизонтали иначе зад будет немного опушет относительно передка.

#16 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:16

Николай Львов земляче, конечно знаю Мізоч. Ставить збираюсь не просто дизель, а всі агрегати від Гелендевагена 460- дригун, кпп, рк, мости... Ессесено, раму буду усилювати. А те шо дизель важкий ...попояс., геленди на змаганнях біля 2,5 тонн важать і лазяють в говнах, ні хто не жаліється шо заважкий.

Про довіреність знаю, не люблю їздити на карбі, і знаю шо воно таке ЗМЗ зі всіма витікаючими, а шо мерсодизель. Крім того значна економія. Треба докі б\н? можу продать.

пи.си. Може є знайомі забугром? а то важко найти битий гелік через інтернет. Якшо незнайду буду брати цілого, повесні є в плані ввозити донора.

Shiman, братуха, привіт.Гелендеваген, (вибач за "темноту") у моєму розумінні це Мерс Кубік. У нього серйозно продумана розвєсовка по осях. Тому і лазять. Я сам за фахом Інженер -механік і трохи даю дупля в цьому. Маю досвід встановлення Ленд Крузера на раму УАЗа і зверху кузов УАЗа. 2,5 ТД. Вдалося, бігає вже 5 років, ще і як бігає! ВАЗ-2109 в пиль не попадають на світлофорах.
Слухай ти по ГАЗону заліза немаєш? Цікавлять задні крила.
пи.си. Знайомі є і крюки є. Поцікавлюсь.

#17 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:36

Писал уже несколько раз. Как сделал я, Олег Берник и Антон. Просто сдвигаешь заднию рессору на 8 см вперёд и все из нюансов при переварки кронштейнов: задний кронштейн (площадку) нужно приварить немного ниже по горизонтали иначе зад будет немного опушет относительно передка.

Зравствуйте Слава. ,,,приварить немного ниже по горизонтали", извини, но "немного" меня неустраивает. 5-6 см. Подскажи. И вопрос как к МАСТЕРУ. Не всё ясно мне с удлиненными серьгами (например ГАЗелевскими). Ход подвески больше, ессественно амортики нужны другие. И плавность хода будет лучше. Нутром чую, а доказать немогу. Анекдот. Верхние кронштейны задних амортов тоже надо переваривать, но это фигня, а вот с рессорами.? Нехочу ошибики делать, а потом переделывать.

#18 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 11 Февраль 2008 - 01:42

Shiman, Звони на 80679793084. есть результат по "кубику".

#19 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:55

Передний палец задней рессоры вперед на 8 см, также площадку на 8 см, но см 3-4 опустить ниже, это нужно сделать иначе зад будет опущен и придеться спереди оставлять родные серьги, а сзади ставить длинные, чтобы поднять зад. Уазовская рама к концу идет по изгибу немного к низу. Если будешь ставить серьги от газели, то амортизатор тоже ставь газелевский он длиннее 3151.

#20 Drifter

Drifter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, Житомирская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, УАЗ<br />

Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:45

Сколько не лазил по форуму по этой теме, все мучаются с разнобазностью, но я не понимаю почему каждый стремится поставить раму от 469го, ведь база рамы 452го точно совпадает с базой 69го - 2300!
Да и ресоры на подушках помягче будут. Верх 452й рамы ровный, что обеспечит автоматический лифт кузова.
Какие есть подводные камни, кроме мороки с рулевым? Обьясните, раскажите о проблемах, кто в курсе дела, ибо я определенно решил ставить свой кузов на тележку 452го!
Жизнь на колесах это пятая стихия.
(с) Люмен




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей