Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Мне легче-я на заводе в Ярике возьму сколько надо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я прошляпил тему с краской, мне тоже кг 7 нужно. Как выйти из ситуации?

Пиши в личку телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему. Но в отношении рамы. Нашел, где могут отпескоструить и там же предлагают окраску порошком. Есть ли мнения по этому поводу, уважаемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одной детали на серийных машинах не покрашено порошком.

Вопрос, почему?

Ответ, потому что ГГГ!

 

Относится к разряду обходных технологий, более дешевых.

Так же краска не ремонтно пригодна, так как пластмаса, но и она не эластична.

Автомобильный метал живет своей жизнью. Скручивается изгибается. Все покроется микро трещинами, а дальше придет старая подруга РЖА.

Посмотрите что происходит с металлом на обвесах отечественного производства (Кенгурятники, подножки, багажники), а ведь это статичные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одной детали на серийных машинах не покрашено порошком.

Вопрос, почему?

Ответ, потому что ГГГ!

 

Относится к разряду обходных технологий, более дешевых.

Так же краска не ремонтно пригодна, так как пластмаса, но и она не эластична.

Автомобильный метал живет своей жизнью. Скручивается изгибается. Все покроется микро трещинами, а дальше придет старая подруга РЖА.

Посмотрите что происходит с металлом на обвесах отечественного производства (Кенгурятники, подножки, багажники), а ведь это статичные детали.

Согласен целиком и полностью. Сделаные в одной конторе навесные пороги, покрашеные порошковой краской, облезли через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен целиком и полностью. Сделаные в одной конторе навесные пороги, покрашеные порошковой краской, облезли через год.

Я спорить не буду , но не понятно : люди, которые красят порошком колесные диски -они все тупые ? Нашего комрада Леню ( Leo ) (у него одна из лучших машин в Москве - и куча отличных фоток в альбоме - посмотрите ) надо спросить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не тупые но и не грамотные, может выхода другого не было а может денег

для показухи это годится

для эксплуатации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен целиком и полностью. Сделаные в одной конторе навесные пороги, покрашеные порошковой краской, облезли через год.

А вот у меня дуги багажника на "Ниве",которые два года на ней ездят и зимой и летом,и еще на них груз привязывают,т.е наличествует механическое воздействие на краску,покрашены порошком,и еще нигде не поржавели и вида не потеряли. Так что думаю,дело еще в соблюдении технологии и качестве подготовки поверхности под покраску. Когда обсуждается какой-нибудь покрасочный материал,всегда мнения о нем диаметрально противоположны-одни утверждают,что ничего лучше еще не видали,другие- что краска г-но. Потом всегда выясняется,что недовольные что-то делали не так-не обезжирили,не зашкурили,не тем разбавили,и т.п. Так что это не только о порошке актуально...

 

Ни одной детали на серийных машинах не покрашено порошком.

Вопрос, почему?

Ответ, потому что ГГГ!

 

Относится к разряду обходных технологий, более дешевых.

Так же краска не ремонтно пригодна, так как пластмаса, но и она не эластична.

Автомобильный метал живет своей жизнью. Скручивается изгибается. Все покроется микро трещинами, а дальше придет старая подруга РЖА.

Посмотрите что происходит с металлом на обвесах отечественного производства (Кенгурятники, подножки, багажники), а ведь это статичные детали.

Ничего себе,хорошенькая дешевизна-за покраску порошком в пескоструйной конторе заломили больше,чем стоила пескоструйка! Просто отвезти в автомалярку подешевле выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты зря так критично рассуждаешь.

По цене.

Экономное производство, еще не значит что в одном из самых дорогих городов мира, что то будет стоить дешевле.

Для подтверждения того что такая покраска должна быть дешевле, прикинь сам, какой комплект нужен для малярного производства, плюс по экологии. По этому порошковая краска дешевле. Однако не один бизнес не станет при наличии подобной их же услуги, падать ценой с большим разрывом, приятней зарабатывать больше. Мало того, сами покрасчики не получают сверх прибылей, их получают химики, производители порошка.

Конечно продукт с дрянным качеством на рынке не прижился бы, конечно есть технологии которые нужно соблюдать, конечно все опять пришло с запада где откровенное фуфло не проходит.

Но, каждая технология хороша для своего. При покраске пластика, в краску добавляют вещества которые делают ее пластичной. Достаточной эластичностью обладают и грунтовки которые наносятся под краску, да и сами краски для автомобилей совершенно специфичный вид ЛКМ. Учтено все или почти все возможное, и агресивная среда, и динамические нагрузки коробящие основу.

Так что мой выбор краска. И чем дороже тем лучше. Просто пока автомобиль голый, вложив лишние 200-300 убитых енотов, можно долгие годы жить счастливым. А можно те же деньги пропить, прогулять за один вечер.

К стати, если бы Российские машины обрабатывались достойно, кто бы их покупал в таких колличествах. И вообще что за машина которая через 3 года облазит. Моей второй машине 15 лет, сам давно езжу на ней, так нету на ней ржавчины нигде. Мерседес однако, на их станции и красить Козлика буду, а цена всего на 10 000 тыр дороже чем у уродов в соседних гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты зря так критично рассуждаешь.

По цене.

Экономное производство, еще не значит что в одном из самых дорогих городов мира, что то будет стоить дешевле.

Для подтверждения того что такая покраска должна быть дешевле, прикинь сам, какой комплект нужен для малярного производства, плюс по экологии. По этому порошковая краска дешевле. Однако не один бизнес не станет при наличии подобной их же услуги, падать ценой с большим разрывом, приятней зарабатывать больше. Мало того, сами покрасчики не получают сверх прибылей, их получают химики, производители порошка.

Конечно продукт с дрянным качеством на рынке не прижился бы, конечно есть технологии которые нужно соблюдать, конечно все опять пришло с запада где откровенное фуфло не проходит.

Но, каждая технология хороша для своего. При покраске пластика, в краску добавляют вещества которые делают ее пластичной. Достаточной эластичностью обладают и грунтовки которые наносятся под краску, да и сами краски для автомобилей совершенно специфичный вид ЛКМ. Учтено все или почти все возможное, и агресивная среда, и динамические нагрузки коробящие основу.

Так что мой выбор краска. И чем дороже тем лучше. Просто пока автомобиль голый, вложив лишние 200-300 убитых енотов, можно долгие годы жить счастливым. А можно те же деньги пропить, прогулять за один вечер.

К стати, если бы Российские машины обрабатывались достойно, кто бы их покупал в таких колличествах. И вообще что за машина которая через 3 года облазит. Моей второй машине 15 лет, сам давно езжу на ней, так нету на ней ржавчины нигде. Мерседес однако, на их станции и красить Козлика буду, а цена всего на 10 000 тыр дороже чем у уродов в соседних гаражах.

Согласен с тобой. Сам отказался от идеи красить что-либо порошком,а насчет дешевизны-дороговизны метода : я как обыватель не хочу вдаваться в подробности затрат предпренимателей на покраску тем или иным методом,я со своей невысокой обывательской колокольни просто вижу,что за порошок ломят денег больше,чем за покраску традиционными авторемонтными материалами. Вот что имелось ввиду под сентенцией о "дешевизне".

...А дуги багажника,сцуко,здорово покрашены,ничего им не делается третий год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одной детали на серийных машинах не покрашено порошком.

Вопрос, почему?

Ответ, потому что ГГГ!

Если краска ГГГ, то почему в авиации все детали (за исключением наружней окраски фюзеляжа) всегда красили и красят именно порошковой краской? А в авиации мелочей не бывает...

Относится к разряду обходных технологий, более дешевых.

Ну на счет дешевизны порошковой краски понятие относительное... сама краска может быть и не очень дорогая, а вот процесс покраски не самый дешевый.

Так же краска не ремонтно пригодна, так как пластмаса, но и она не эластична.

На счет ремонтопригодности согласен, а вот на счет эластичности... существует много видов порошковой краски, в том числе и на основе ПВХ, которая почти как резина.

Автомобильный метал живет своей жизнью. Скручивается изгибается. Все покроется микро трещинами, а дальше придет старая подруга РЖА.

Во первых - в каких это местах метал на машине во время эксплуатации скручивается и изгибается на столько, чтоб полопалась краска?

А вовторых - ну ка попробуйте поцарапать отверткой правильно покрашеную деталь порошковой и простой краской. Потом посмотри, на какой из деталей будет сложнее это сделать и где будут глубже царапины... :)

Посмотрите что происходит с металлом на обвесах отечественного производства (Кенгурятники, подножки, багажники), а ведь это статичные детали.

Детали то статичные, но причину здесь нужно искать больше не в краске, а в месте нахождении детали и качестве металла. Наши машины ржавеют не только от качества покраски, а в бОльшей степени от состава самого железа. На кузов должен идти к примеру сплав 08Ю (сплав для глубокой штамповки), а вместо этого туда идет какая нибудь хрень из вторчермета, выдаваемая за 08Ю. Посмотри на наши копейки конца 70-х - начала 80-х, они до сих пор не так ржавеют, как современные... Тогда и метал был настоящий и покраска качественная.

______________________________________________________________________________

Порошковая краска, это не та, которая, как многие думают, продается в порошке (серебрянка и т.п.), разводится лаком и потом красится как обычными ЛКМ. Она существует как для черного металла, так и для аллюминия и его сплавов. Соответственно если ее неправильно использовать, то она и не будет держаться. Порошковые краски имеют более высокую антикоррозийную стойкость более высокую адгезию перед обычными, даже многокомпонентными ЛКМ, т.к. при покраске обычными ЛКМ они просто покрывают металл "пленкой". Порошковые же краски запекаются на детали под температурой и происходит диффузия материалов. Так что логически подумав, можно и самому прийти к выводу - что лучше и крепче... Окраска порошковыми красками сравнима с сулфатированием, кадмированием и цементированием металлов, что делается именно для более высокой стойкости к коррозии.

К сожалению покраска порошковыми красками черных металлов применяется не так часто, т.к. сульфатирование намного дешевле, чем покраска, а противокоррозийные свойства при сульфатировании ненамного хуже.

Аллюминиевые сплавы наоборот сейчас предпочитают красить именно порошковыми красками, т.к. грунт для Al имеет достаточно сложный химсостав, что обуславливает его цену, а сульфатирование и т.п. не дает ощутимого результата. Недостаток этого процесса и заключается в том, что покрасить можно детали не имеющие очень сложных форм и размер которых не превышает размеры термокамеры.

Существует еще методы, которые сравнимы с порошковыми красками:

1. Это наплавление поликарбоната, который применяется для защиты от коррозии (к примеру в консервных банках из под зеленого горошка - белый такой), но больше в декоративных целях на небольших деталях на которые не воздействуют большие физические нагрузки - перекладины для вешалок в шкафах, ручки для мебели и т.д.

2. Это наплавление состава ПВХ, полиэстера, и т.п. Используется больше для покрытия тонких листовых материалов, кровли, металочерепицы и т.п.

 

ПРИМЕР - ЗАО "Одинцовский завод легких конструкций" (ОЗЛК):

Характеристики покрытий

Исходным материалом для нанесения полимерного покрытия является холоднокатаная горячеоцинкованная сталь.

 

Оцинкованный лист пассивируется, наносится грунтовка, одна сторона покрывается защитным лаком, другая цветным полимерным покрытием (полиэстер, матовый полиэстер, пурал, HPS-200 (пластизол), PVDF).

 

Полиэстер

Покрытие на основе полиэфира.

Обладает хорошей цветовой стойкостью, коррозийной устойчивостью.

 

Матовый полиэстер

Разновидность полиэстера, модифицированного тефлоном.

Обладает хорошей коррозийной устоичивостью, высокой цветостойкостью. Формуемость матового полиэстра ограничена. Имеет матовую поверхность, которое не блестит на солнце.

 

Пурал

Покрытие на основе полиуретана, модифицированного полиамидом.

Обладает высокой коррозийной устойчивостью, механической и цветовой стойкостью. Материал отлично профилируется, подвергается фальцовке.

 

HPS-200 (пластизол)

Полимер состоящий из поливинилхлорида и пластификаторов.

Благодаря большой толщине, это покрытие является одним из самых устойчивых к механическим повреждениям, однако оно обладает сравнительно низкой температурной стойкостью и цветостойкостью.

 

PVDF

Покрытие состоит из поливинилденфторида и акрила.

Имеет глянцевую поверхность, обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям, исключительной цветовой стойкостью.

 

 

ЗЫ: А для общего развития достаточно в любом поисковике набрать "Технология порошковой окраски" и вылезет столько ссылок, что замучиетесь читать. Вот к примеру слазу первая попавшаяся мне ссылка:

1. Порошковые краски: виды и свойства

2. Технология порошкового окрашивания

3. Преимущества и недостатки порошковой окраски

 

И вообще, зачем весь этот разговор - хорошо или плохо?.. Возьмите литературу или полазийте в инете и почитайте - что, где и как... Информации ВАГОН...

(Артем39, только не принимайте это конкретно в свой адрес, это относится ко всем)

 

Еще раз извеняюсь за длинный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз извеняюсь за длинный пост.

Вадим ! Уважаю ! Практически наш ОТВЕТ ТУРЕЦКОМУ СУЛТАНУ . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только по двум пунктам выскажусь, если можно.

По поводу авиации вопросов нет. Алюминь сложно покрыть чем либо, так как оксидная пленка (та же ржа) возникает мнгновенно. Вероятнее всего порошек побеждает этот проццес, так как катализатор приутствует, тоисть температура.

Кручение деталей на автомобиле.

1. Рама

2. Капот

3. все остальное.

Можете проверить сами. Берете полосу из бумаги достаточно длинную. Приклеиваете к капоту по диаганали за две точки. Другую полосу в дверной проем. то же по диаганали (дверь только не закрывайте). А теперь нужно медленно проехать по очень неровному покрытию, и понаблюдать, как бумажные полосы провисают и натягиваются. Сейчас этим способом не пользуются, а прежде ого го как в ходу был. Ну а если вы строите что то, и вы не завод, то ни кто не отменял.

 

С остальным согласен, но в каждом конкретном случае нужно определять материал индивидуально.

 

 

PS про полазить в нете не ко мне, я всегда все изучаю, очень люблю изучать (особенно то что мне нужно), а тут высказывался в целом и общем

Прошу то же без обид, так как тут не спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Артем, ну это же понятно, что у любой рамной машины рама всегда работает на кручение. Кузов то же. Только вот не такое там сильное кручение, чтоб краска лопалась :D . Все детали в машине движутся, но не до такой степени. :D

 

Поволю высказать свое мнение: не стоит заморачиваться на супер современные технологии. Чем проще, тем надежней. Это не целесообразно в нашем случае, делай из газика хоть монстра, хоть восстанавливай раритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль! По поводу авиации лично окрашивал во Внуково самолёт Боинг главное это подготовка,а молотковых эмалей честно не заметил не помню прошло 9 лет (большая рем зона) и красил полеуретановой краской ей же покрасил знакомому тойоту прошло 4 года состояние как неделя после покраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одной детали на серийных машинах не покрашено порошком.

Вопрос, почему?

Ответ, потому что ГГГ!

 

Относится к разряду обходных технологий, более дешевых.

Так же краска не ремонтно пригодна, так как пластмаса, но и она не эластична.

Автомобильный метал живет своей жизнью. Скручивается изгибается. Все покроется микро трещинами, а дальше придет старая подруга РЖА.

Посмотрите что происходит с металлом на обвесах отечественного производства (Кенгурятники, подножки, багажники), а ведь это статичные детали.

 

"К настоящему времени порошковыми материалами компании BASF на заводах фирмы Mercedes-Benz окрашено свыше 300 000 автомобилей. Очень хорошие технико-экономические результаты по нанесению прозрачных верхних порошковых покрытий получены изготовителями автомашин BMW. По этой технологии на автозаводах BMW ежедневно окрашивается более 1000 кузовов. Серьезный интерес к порошковым ЛКМ проявляют европейские компании Volvo и Audi."

Взято отсюда: http://www.infrahim.ru/sprav/spravochnik/article/32.html

 

Звонил в контору, где предлагают порошком покрасить... Ну это понятно, что менеджеру выгодно услуги продать, но он говорил о цинкосодержащих материалах... И большой устойчивости к механическим повреждениям... Спасибо еще раз Робинзону за подробный и дельный ответ! Буду красить порошком, но сначала отрежу и приварю все, что полагается (например кронштейны амортизаторов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как человек "неграмотный" и, по бедности и из-за безвыходности, отдавший детали в порошковую окраску, хотел бы сказать, что прошло уже года четыре, и никаких трещин на окрашенных деталей методом порошковой окраски, не появилось. Трещины возникают, только в случае не соблюдении технологии, а именно из-за недостаточной температуры в камере, в которой происходит окраска, а вовсе ни из-за деформации и "кручения" деталей. Эластичность, как раз - одно из достоинств полимерной окраски. А, может, Артём39, как человек самый грамотный еще призовет колесные диски, в т. ч. легкосплавные, которые все 100%, уже лет 20, как минимум, таким методом красят, обычной краской красить? А ни одной детали на газике таким методом не красилось не потому что этот метод ГГГ, а потому что этого метода, тогда, либо не было, либо у нас его не использовали. А что касается стоимости такой окраски, то она выше, чем окраска тех же деталей обычным методом в комплекте с остальными кузовными деталями, и нечего тут спорить. Никто не говорит, что нужно кузов так красить, но использовать такую технологию для окраски колесных дисков, бампера, задних буферов, подножек, деталей двигателя, каркаса тента, а, может, и рамы, и т. п., вполне, можно, ну, хотя бы, так, для "показухи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою также красил 303 краской MOBIHEL алкидная (цвет так и называется ХАКИ) Под краску правда я по всему кузову уложил т.н. "баранник", которым покрывают снаружи пороги. Вышел весь кузов пупырчастый - не знаю как будет мытся, зато есть гарантия, что шпаклевка не будет отваливатся и не видно всех неровностей кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет мой такой. Смотри какого цвета у тебя земля и пыль в месте твоего проживания. Таким цветом и крась. Меньше видно будет и того и другого. Мой папа (вечная память) покрасил машинку мор.волной. И сам потом жалел. Буду перекрашивать в какой-нить оттенок бежевого. Кстати, у моего Гудвина родной был песочный. Белый не очень практичен.

А вообще если не коллекционный раритет, то советовать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришло время забирать кузов от жестянщика и везти малярам. Все бы хорошо, а вот каким цветом красить полная прострация. Слышал что на заводе красили бежевым, но и белый нравится. Вообще какими цветами красили на заводе Газики?? Подскажите то знает. Хотелось бы к лету выехать...

 

 

какой в птэсе цвет забит, тем и крась чтобы потом небыло хлопот с перерегистрацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газику черный идет

Если не раритет

Еще обсуждалось, что в аэропортовских службах были голубые, а у моряков серые, беж это южный вариант

Про милицию вспомнил, темно синий цвет у них тогда был, потом стал канареечный.

Пожарные, служба газа, но эти цвета не родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой в птэсе цвет забит, тем и крась чтобы потом небыло хлопот с перерегистрацией

 

Хлопот особых нет. Разрежут свидетство, раскроют (ежели заламинировано), на развороте укажут новый цвет. Поставят штемпсель и все. И не дорого.

 

А вот черный, конечно идет, но этож абзац его натирать постоянно. У нас босы и понтари любят кататься на черных машинах. Шик такой, на юге да с кондиционером. А денег на мойку зажимают. Шофера матом в голос орут. После мойки разводов куча остается. Но ничего не скажу красиво. Да еще с перламутром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую :) Обшарил все магазины города...ну нигде нет матового хакки :( ...а хоцца жуть B) !

Купил бнку коломикса хаки303. Как можно ХИМИЧЕСКИМ способом заматовить(убрать блеск) эту краску???

И если кто красил матовой...дайте названьиче краски :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Starик'

 

Спроси у Интернета, там антиквариат и разную фигню красят, у маляров.

Не знаю в каком ты городе живешь. Но думаю в магазинах , где продают краску , они работают по каталогам, их учили краску продавать, ну посоветуйся, попроси, чтобы нашли, то, что тебе надо, заказали, привезли.

Есть какие то народные способы , типа , в маслянную краску добавляют мыло, керосин. Но не доходи до этого, советуйся со специалистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...