Перейти к содержимому


Фотография

асиметричные рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 09 Февраль 2008 - 01:27

Хотелось бы услышать мнение МАСТЕРОВ и тех кто сталкивался с задачей. Базы ГАЗона и УАЗа несовпадают на 80мм. Если центровой болт на задних рессорах сместить на эти 80мм. ( У Волги стоят такие асиметричные рессоры) и задние серьги удлинённые поставить.


#2 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:31

Хотелось бы услышать мнение МАСТЕРОВ и тех кто сталкивался с задачей. Базы ГАЗона и УАЗа несовпадают на 80мм. Если центровой болт на задних рессорах сместить на эти 80мм. ( У Волги стоят такие асиметричные рессоры) и задние серьги удлинённые поставить.

как бы ГАЗ-69 далеко не волга,а во вторых как Вы это представляете себе технически,хотя бы в той части,что отверстия оставшиеся от центрового будут такими концентраторами напряжений,что мама не горюй,и вся Ваша работа пойдет коту под известное место максимум на третьей кочке
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#3 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 11 Февраль 2008 - 01:52

как бы ГАЗ-69 далеко не волга,а во вторых как Вы это представляете себе технически,хотя бы в той части,что отверстия оставшиеся от центрового будут такими концентраторами напряжений,что мама не горюй,и вся Ваша работа пойдет коту под известное место максимум на третьей кочке


andrei22, спасибо за ответ. Сидел и посчитал напряжения. Согласен!!! Получится полная ж-па. Да и если учесть что диагональное взвешевание тоже пойдет тудаже, то эта тема для меня закрылась сама собой. Надо двигать мост с кронштэйнами вперёд. Решено.

#4 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:36

andrei22, спасибо за ответ. Сидел и посчитал напряжения. Согласен!!! Получится полная ж-па. Да и если учесть что диагональное взвешевание тоже пойдет тудаже, то эта тема для меня закрылась сама собой. Надо двигать мост с кронштэйнами вперёд. Решено.

не надо мост вперед двигать по крайней мере на рессорах, при таком объеме работ проще пружины сваять от тогоже самого уазки, но советую воспользоваться продольными рычагами от 80-го крузера, еще проще кузов выровнять по задним аркам

Обратной дороги нет! (С)
 


#5 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 14 Февраль 2008 - 21:03

не надо мост вперед двигать по крайней мере на рессорах, при таком объеме работ проще пружины сваять от тогоже самого уазки, но советую воспользоваться продольными рычагами от 80-го крузера, еще проще кузов выровнять по задним аркам

это на мой взгляд самый оптимальный вариант,видел я пару машин с удлинением,но самый крутой фкстрот из виденых мной это ГАЗ-69 на раме 452 УАЗа.
у меня рот открылся как капот на ГАЗ-31105
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей