Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Уважаемые,кто в курсе наш рулевой редуктор одинаков с ГАЗ 21 или нет? На фото здорово похож на наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,кто в курсе наш рулевой редуктор одинаков с ГАЗ 21 или нет? На фото здорово похож на наш.

одинаковые,кроме сошки,а насчет длины вала не помню.

иронию судьбы помишь?

да здравствует унификация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одинаковые,кроме сошки,а насчет длины вала не помню.

иронию судьбы помишь?

да здравствует унификация!

Спасибо,да вал - хрен с ним что ему будет то? Просто у волговодов на сайте не дорогой редуктор увидел,по фото на наш похож,так и подумал почемуб и не взять про запас если одинаковые. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,да вал - хрен с ним что ему будет то? Просто у волговодов на сайте не дорогой редуктор увидел,по фото на наш похож,так и подумал почемуб и не взять про запас если одинаковые. ;)

тут палка так скажем о трех концах (личное мнение)

если все под оригинал делать то смысл опрелеленный имеет место,

если нет желания копаться в мазуте то в УАЗкином сверлится отверстие,нарезается резьба и готово,там и передаточное половчее особенно если резина поширше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут палка так скажем о трех концах (личное мнение)

если все под оригинал делать то смысл опрелеленный имеет место,

если нет желания копаться в мазуте то в УАЗкином сверлится отверстие,нарезается резьба и готово,там и передаточное половчее особенно если резина поширше

Тоже мысль не плохая! Спасибо ,принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал родной редуктор...Ну вообщем надо менять "начинку",в магазине наткнулся на ремкомплект редуктора газ24(подшыпники,сальники,ролик,и червяк на коротеньком валу со шлицами).ВОЙДЕТ ЛИ данный рем к-т в родной 69 корпус? (в магазине пробовать собрать собрать не дадут,а носить по городу родной вал с червяком не очень :D!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рулевому редуктору на Газег имею доложить следующее:

устанавливалось 2 вида редукторов, смена произошла, судя по каталогу, в 1965г.(кат. Газ69, Уаз450 от 1968г.)

Обзовем их(редукторы) условно "старый" и "новый". В сборе абсолютно взаимозаменяемые. Отличия во внутренностях и в картерах:

 

"Старый":

Картер рулевого управления со втулкой в сборе-69-3401010

Червяк-12-3401038

Ролик вала сошки с подшипником в сборе-12-3401062-Б

Ось ролика вала сошки-12-3401073

Крышка картера рулевого управления боковая-12-3401080

 

"Новый":

Картер рулевого управления со втулкой в сборе-69-3401010-Б

Червяк-69-3401038(ныне ставится на Уаз)

Ролик вала сошки с подшипником в сборе-51-3401062-Б

Ось ролика вала сошки-69-3401073

Крышка картера рулевого управления боковая-69-3401080

 

Ну а теперь на словах: 12 червяк короче 69(короче и картер 69-... относительно 69-...-Б), соответственно в картер не входит, крышка нижняя не закрывается, смещение не хилое относительно вала сошки.

12 червяк можно добыть в Волго-магазинах, он шел на Газ24, 2410, ... . Насчет 12 ролика и 12 оси ролика-где добывать не знаю(у меня был новый). В "новый" редуктор вся требуха как говорили ранее подходит от 452.

З.Ы. Подшипники, сальники, прокладки одинаковые и там и там.

З.Ы.Ы. Каталоги (особенно старые) ОЧЕНЬ полезно изучать.

Выложил фотографии в галерею(фото):

фото червяков(верхний 12-..., нижний 69-...) и рулевых валов(верхний вал 452-... с 12-... червяком, рулевая колонка 469-..., нижний вал 69-...).

Разница в длине около 5 см., думаю будет малозаметно.

Изменено пользователем Евген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, починил червяка,

оказывается он просто вставляется на вал рулевого,

купил отдельно червяка и поменял.

сальник подходит от Урала 375, но немного надо обточить его.

поже выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может отличить визуально корпуса редуктора Газ-69.

Обратите внимание на расположение заливной пробки, все остальное идентично:

karteri.jpg

Интересно, что при верхнем расположении заливного отверстия, явно больше масла войдет, и его уровень будет выше...

 

На этом плакате, пробка показана в двух местах, на мой взгляд противоречиво, на главном виде нижнее расположение пробки, на выносном виде редуктора как будто бы сверху:

См. поз.33

gallery_24774_18268_414750.jpg]

 

У кого как???

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева Победа, либо Газ 21,  либо газ 69 ранний , справа газ 69 поздний,

Проще восстанавливать поздний ,потроха от 452, с ранним сложнее, но говорят подходят от газ 24 , НО я сам не ставил и не факт что это просто.

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если стрелками показанное расстояние одинаковое , то просто заливные отверстия в разных местахpost-27550-0-38965600-1483662702_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексей.

Кстати, на обоих корпусах нижние два крепежных отверстия М14, хотя должны быть М12.

Видимо высверливали болты и нарезали М14.

А жаль, в раме отверстия 12,5-13мм.

Либо корпус искать, либо ремонтные шпильки (М14 на М12) ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексей.

Кстати, на обоих корпусах нижние два крепежных отверстия М14, хотя должны быть М12.

Видимо высверливали болты и нарезали М14.

А жаль, в раме отверстия 12,5-13мм.

Либо корпус искать, либо ремонтные шпильки (М14 на М12) ставить...

Я гужоны конические стальные поставил в корпус редуктора,по наруже конуса резьба х.з. какая(токарь мутил) а внутри м12,естественно конуса в корпус редуктора закручиваются с одной стороны а крепежные болты с другой,до этого постоянно рулевой редуктор прослаблялся пока резьбу в чугунном корпусе не сорвал постоянными подтяжками,теперь  все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в раму, в отверстия болтов крепления редуктора, вварил толстостенные распорные втулки, для исключения прослабления болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эстетично это.

Хотя дешево, надежно и практично.

Корпус от рулевого УАЗ поставлю (с лишним ухом).

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...