Перейти к содержимому


Фотография

Выпрессовка чулков моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Толик

Толик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 18:58

А кто-нибудь может помочь перепрессовать чулки моста!? Ставлю двигатель и КПП от Тойоты, а там передний кардан идет слева. Сварочные клепки с корпуса редуктора высверлил, но пресса не хватает выдавить чулки!!
8-916-457-88-93 Анатолий (Москва).


#2 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 23:55

Толик, здравствуй, это Taurus. Извини, что не могу описать весь процесс подетально, но знаю, где была подробно описана технология: в журналах "Моделист-конструктор" 80-х годов. В ту пору многие увлекались построением самодельных тракторов с использованием списанных узлов и агрегатов от грузовиков и сельхозтехники. В частности, особой популярностью пользовались задние мосты от ГАЗ-51, которые разбирали, укорачивали "чулки" и полуоси и ставили на трактор.
Применительно к "Газику" это тоже может сработать - конструкция, в принципе, одинаковая, только размеры отличаются.
Однако при переборке переднего моста следует учесть важное обстоятельство - при перепрессовке "чулки" должны встать точно так же, как и были. Дело в том, что спереди присутствуют поворотные кулаки, а у них - шкворни, смонтированные под строго определённым углом относительно оси ведущего вала редуктора и одинаково - относительно друг друга.
Правый и левый кулаки имеют одинаковое крепление к фланцам "чулок", что позволяет переставить их местами.
Если сможешь собрать всё - пресс тебе в руки!
Извини, что не указываю конкретных номеров журнала - сам в библиотеке в подшивках ковырялся. Причём очень давно. И искал совсем другие материалы.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей