Перейти к содержимому


Фотография

задний мост 69 и газ 24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 FANAT_GAZ69

FANAT_GAZ69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 09:33

Обясните пожалуйста чайнику одинаковые ли задние мосты 69 и газ 24
если отличаются то чем


#2 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 14:09

Отличаются сильно
1 передаточное отношение другое (Волга=3.9 или 4.1)
2 ручной тормоз привод тросовый на колодки (это плюс Волги)
3 передача гипоидная (смещенная вниз приводящая шестерня) - отличие конструктивное, наименее важное)
4 Волговский мост на пару сантиметров уже.
В основном - это все.

Просто взять и поставить его назад на Г-69 мешает передаточное отношение, отличающееся от имеющегося переднего моста. Но, если волговский редуктор поставить еще и на передний мост - тогда масса плюсов. Например, можно сделать "нормальный ручник", его даже можно использовать в качестве аварийного.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 22:14

Ещё одна "малая малость"-- у газоновского моста полуоси полностью разгруженные, они не воспринимают нагрузки от колёс. Только подводят к ступицам вращающий момент. Если совсем просто, можно у Газона снять полуось, а колесо останется, можно ехать. У Волги при снятой полуоси крепить колесо не к чему. Газоновский мост в смысле прочности ступиц намного прочнее волговского.
Дима (Москва)

#4 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 09:58

Забыли еще одно "но" у 24- нова моста рессоры стоят снизу моста, а у 69 - сверху- так что при установке еще и площадки под рессоры переносить надо.

#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 23:55

Народ, а вот появилась одна идейка. реально ли на передний газиковский мост перепрессовать картер полностью с 21 моста? то есть весь мост газ 69, кроме картера, главной передачи и т.п. видятся некоторые плюсы - скорость, работоспособный полный привод, дополнительная возможность лифтовки - на 21 мосту хвостовик не по центру, а выше сантиметров на 5, т.е. угол изгиба кардана в районе крестовин меньше, чем при аналогичной лифтовке на мостах 69/УАЗки. что скажете?
...это сладкое слово хабар...

#6 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 14:11

Ставили, пример есть в УАЗБУКЕ. Насчет хвостовика сверху не факт, но можно покрутить вокруг оси моста чтобы угол изгиба кардана внизу (у моста) был поменьше.
Теперь у меня вопрос есть:
Чем лучше (или хуже) мост от Волги неразъемный ("чайковский") или разъемный.

#7 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 14:27

У неразъемного моста больше жесткость и его проще разбирать-собирать, С неразъемным-менишая жесткость и т.п. , однако в случае чего можно поменять только одну половинку.

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 15:17

Ставили, пример есть в УАЗБУКЕ. Насчет хвостовика сверху не факт, но можно покрутить вокруг оси моста чтобы угол изгиба кардана внизу (у моста) был поменьше.

<{POST_SNAPBACK}>

ага, вот http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm
...это сладкое слово хабар...

#9 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:07

Последние :) различия
1. Кардан к волговскому мосту подключен посередине, у Г-69 смещен вправо, в соответствии с тем, что выход раздатки не по центру. При коротком заднем кардане это может заметно увеличить рабочие углы кардана. (У УАЗ-469 выход раздатки по центру и задний кардан длиннее)
2. У волговского моста центральные "штыри" меньше диаметром (центральные "штыри" - это выступы, на которые одевается центральное отверстие колесного диска).

#10 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 11:23

если нужна скорость, не нужно изголяться, просто меняется г.П. на 37 зубъев, уазовская кпп и раздатка и колеса 33 дюйма-скорость 140 при нормальных оборотах двигателя. Правда потом, когда полезешь в бездорожье поймешь, что это пустая затея и в конечном итоге на машине будут стоять военные мосты и 35 колеса МТ, при таком раскладе 80-90 нормальная скорость.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей