Перейти к содержимому


Фотография

удлиненные серьги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Николай Львов

Николай Львов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Украина, г.Львов
  • Интересы:Любитель испытаний на скорость и проходимость

Отправлено 12 Февраль 2008 - 21:47

Доброго здоровья всем МАСТЕРАМ и НАРОДНЫМ УМЕЛЬЦАМ! Ребята, кто эксплуатировал ГАЗон на УАЗкиной раме с удлиненными серьгами? Прошу, поделитесь опытом и своими соображениями по этому поводу.


#2 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:33

Доброго здоровья всем МАСТЕРАМ и НАРОДНЫМ УМЕЛЬЦАМ! Ребята, кто эксплуатировал ГАЗон на УАЗкиной раме с удлиненными серьгами? Прошу, поделитесь опытом и своими соображениями по этому поводу.

незачем, смысла в этом никакого, хода это увеличит незначительно, а управляемость ухудшится

Обратной дороги нет! (С)
 


#3 bvg

bvg

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:г.Днепропетровск
  • Интересы:Охота когда охота.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 03:12

Доброго здоровья всем МАСТЕРАМ и НАРОДНЫМ УМЕЛЬЦАМ! Ребята, кто эксплуатировал ГАЗон на УАЗкиной раме с удлиненными серьгами? Прошу, поделитесь опытом и своими соображениями по этому поводу.

Из собственного опыта: рама 469 - кузов 69, на задних рессорах удлиненные серьги длинной по осям пальцев 180мм. Газелевские как вариант отбросил сразу-же, уж больно тонкие щеки, по этому изготовил сам: пластина толщиной 8мм сТ-65Г просверлил отверстия под родной уазовский палец с натягом под посадку пальца и затем нормализовал пластины до HRC 35-40 получилось достаточно жестко. Кстати все это городил не столько для увеличения артикуляции, а из-за того что при лифтовке подвески пришлось переделать буфера отдачи на задние газелевские, но они несколько длиннее чем надо, и из-за этого и того, что что рессоры не полу- а четверть-эллиптические и их прокатка и рихтовка ничего не дает (по крайней мере у меня) ход подвески при сжатии на родных серьгах получился коротковатым. Но это лирика. Вопрос: как ведет себя машина на ходу? Ответ: на грунте (любом) разницы нет, только чуть больше артикуляция и соответственно крены кузова при поворотах ходом; на асфальте расклад иной: если дорога ровная, то все путем - разницы почти не ощущается (конечно не следует забывать о увеличенных кренах на скоростных поворотах), но если попадаешь в асфальтовую колею накатаную фурами летом (понятно о чем я?), то здесь нужно руль держать крепко - машина начинает рыскать в пределах колеи из стороны в сторону. Да кстати у меня рулевое с ГУР (Opel Omega A) и рулевой демпфер тоже присутствует. Относительно удлиненных передних серег руки еще не дошли, т.к. здесь несколько сложнее: однозначно нужно менять кастор (угол наклона шкворня).
Буду рад если эта информация кому нибуть пригодится ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей