Перейти к содержимому


Фотография

Генератор 291.3771 ПАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 11:44

У кого-нибудь есть схема подключения данного генератора. Хочу махнуть старый Г250 40А на 291.3771 95А. А то на 40А с галогенами ездить невозможно, вкл ближний свет, печку, обдув стекол и машина потихоньку начинает умирать. Про дальний свет вообще молчу. :D


#2 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 19:59

Rus, привет, это Taurus.
Уточни, плиз, тип генератора. Скорее всего, должен быть 381.3701, а не 291.3771.
381.3701 - "двухнапряженческий" генератор от дизельного ЗиЛ-133ГЯ, работает с регулятором РР-132А. Но как они соединяются, к сожалению, не знаю.
Есть ещё генератор 291.3701 - 55-амперный от "Москвича-2140", работает с регулятором Я-112А. На "Газик" его установить можно.
Могу поделиться личным опытом: свой "Газик" купил с уже установленным генератором 32.3701 (от ЗиЛ-130, -4331) с "газовским" шкивом и со встроенным регулятором Я-112А. Мощность генератора - 60 А, фары - с галогенными лампами Н4. Отрицательного энергобаланса не было никогда - даже если при работе двигателя на холостом ходу включить "дворники", "мордодуй", поворотники, все 5 фар (2 основных на дальнем свете, 2 противотуманки и фару-искатель) и нажать на тормоз.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#3 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 08:12

Генератор 291.3771 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения Я112А12 предназначен для установки на двигатель 5234 Заволжского моторного завода для автобусов ПАЗ и их модификаций. Генератор выпускается в климатическом исполнении «У» и «Т» и сохраняет работоспособность в диапазоне рабочих температур окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 80°С. Генератор предназначен для поставки как на внутренний рынок, так и на экспорт в страны с умеренным, холодным и тропическим климатом.
http://www.pramo.ru/...rators/291_3771
Мне он достался безвозмездно, т.е. даром. Я правда собираюсь приплатиться, все таки не дешевая штука. Никак по нему документацию не найду. Сейчас вместо них выпускается 4051.3771-50 безщеточный на 110 А. Его на Уазбуке народ ставил. Один человек (тоже с Нижнего Новгорода) собирался поставить 291.3771, но больше инфы от него не было. Пытаюсь с ним связаться.

#4 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 08:50

Ну у меня стоит генератор ПАЗ, сложностей никаких не увидел совершенно при подключении....
Там такой болтовой вывод, рядом с которым "+" нарисован - так это и есть плюс, соединяешь с плюсом аккумулятора, а еще на реле-регуляторе есть разъемчик одиночный - туда плюс с замка зажигания подаешь, ну и все. А дополнительный разъем (на четыре контакта вроде) используется для подключения тахометра и, вроде, контрольной лампы, я его вообще не использовал вобщем.

#5 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 09:05

Понял, меня как раз ентот разъем с двумя контактами и ввел в заблуждение. А как по месту нормально встает? Там расстояние от первой лапки крепления до шкива немного больше, чем на уазовских генах. А шкив оставил ПАЗовский или поставил УАЗовский?

#6 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 09:28

Шкив оставил какой был, меня он полностью устроил.
По креплению ничего сказать не могу, т.к. я устанавливал гену в верхней части движка на самодельный кронштейн. Позже фотки сделаю.

#7 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 20:32

Rus, здравствуй, это снова Taurus.
Видно, я немного отстал от жизни, либо такие генераторы просто не попадались.
Strangekar правильно описал подключение: к клемме "+" - "+" аккумулятора, к свободной клемме на регуляторе напряжения - провод от клеммы "15" замка зажигания (то есть от той, на которой напряжение появляется при включении зажигания), корпус надёжно соединить с "массой".
Что касается крепления, то тут, действительно, расстояние между лапами - 85 мм, а мы привыкли к 70. "Недостаток" можно скомпенсировать установкой более длинного болта и втулки, либо изготовлением и установкой новой крепёжной Г-образной пластины под "удалённую" лапу генератора.
Дополнительные контакты (4 штуки в колодке) - наверняка являются выводами фаз и средней точки "звезды" генератора.
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#8 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 13 Октябрь 2005 - 08:46

При снятии старого генератора оказалось, что крепление под нижние лапки установлено регулируемое из 2 уголков. Сегодня надо только пределы регулировок увеличить и можно ставить. Да еще нужно верхний кронштейн увеличить с помощью переходника, а то его не хватает. Забыл сказать что двигатель 417. Спасибо всем за помощь.

#9 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 13 Октябрь 2005 - 21:44

Завсегда пожалуйста!
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#10 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 21 Октябрь 2005 - 16:12

Не знаю, что это за генератор, но вариантов немного. Разберемся.
1. У твоего нового генератора стоят обычные щетки, а не интегральный регулятор. Тогда просто подключаешь все на прежние места. Один провод (самый толстый) на "+" генератора. Второй (с регулятора) на один из контактов щеточного узла (все равно, на который, ибо генератор переменного тока). Второй контакт щеточного узла - на корпус.
2. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 2 контакта.
В этом случае все провода, как в п.1. Регулятор, который у тебя стоял до переделки, снимаешь, а входной и выходной провода замыкаешь.
3. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 1 контакт.
Это значит, что второй контакт уже на массе. См. п.2.
...стреляли...

#11 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 22:31

Вот, как обещал, фотки выложил с генератором от ПАЗика:
http://www.gaz69.ru/...lbum=334&pos=21

#12 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 09:55

Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей