Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Прошу совета.

Рекомендованные сообщения

Ну и попал я сегодня, точнее едва не попал. Давно приготовил передний кардан, сегодня убедился что он нужен хоть и редко. Поехал по делам и на окраине заехал в ловушку. Идет дорога вдоль овражка с одного боку на другой. Начинается крутым спуском метров пять как ступенька, заехать можно только с разгона, а потом подъем метров сто с поворотом на 90 градусов. На дороге небольшая колея, раскатанная как зеркало, гнать опасно может выбросить с дороги. Так вот до вершины мне не хватило метра 3, хорошо что на обочине было место, развернулся в несколько приемов по 0,5-1 метра чтобы не хватануть обочину и поехал на штурм ступеньки, перевалил к счастью. А как быть, если зашлифовал, со склона поехать было нереально, пробовал раза 3, так что можно было пятиться до ступеньки, а как дальше, цепляться не за что и нечем, правда лопата была, может дорогу долбить, чтобы не скользило, или еще чего. Прошлым или позапрошлым летом также сел, пришлось эвакуатор вызывать, он у нас около тысячи стоит, хорошо вытащил сразу, я перед этим 4 часа долбил, толкал, тянул, а вот теперь снова попался. Конечно, самое простое это сходить, посмотреть, но купился, дорога накатанная, закрытая, перепад незаметен, местный народ натренировался и ездит без проблем. Прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и попал я сегодня, точнее едва не попал. Давно приготовил передний кардан, сегодня убедился что он нужен хоть и редко. Поехал по делам и на окраине заехал в ловушку. Идет дорога вдоль овражка с одного боку на другой. Начинается крутым спуском метров пять как ступенька, заехать можно только с разгона, а потом подъем метров сто с поворотом на 90 градусов. На дороге небольшая колея, раскатанная как зеркало, гнать опасно может выбросить с дороги. Так вот до вершины мне не хватило метра 3, хорошо что на обочине было место, развернулся в несколько приемов по 0,5-1 метра чтобы не хватануть обочину и поехал на штурм ступеньки, перевалил к счастью. А как быть, если зашлифовал, со склона поехать было нереально, пробовал раза 3, так что можно было пятиться до ступеньки, а как дальше, цепляться не за что и нечем, правда лопата была, может дорогу долбить, чтобы не скользило, или еще чего. Прошлым или позапрошлым летом также сел, пришлось эвакуатор вызывать, он у нас около тысячи стоит, хорошо вытащил сразу, я перед этим 4 часа долбил, толкал, тянул, а вот теперь снова попался. Конечно, самое простое это сходить, посмотреть, но купился, дорога накатанная, закрытая, перепад незаметен, местный народ натренировался и ездит без проблем. Прошу совета

То же 1 случай был... С глубокого оврага надо было вытащить девятку со сломанным сцеплением.....С разгона залетали и на самом конце колеса начинали шлифовать....... отцепляли девятку и скатывались вниз и так раз 10,ну никак не получалось....... Потом нашли человек 5 и посадили их в ГАЗик и только тогда взяли этот крутой,скользкий подьем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же 1 случай был... С глубокого оврага надо было вытащить девятку со сломанным сцеплением.....С разгона залетали и на самом конце колеса начинали шлифовать....... отцепляли девятку и скатывались вниз и так раз 10,ну никак не получалось....... Потом нашли человек 5 и посадили их в ГАЗик и только тогда взяли этот крутой,скользкий подьем!

совершеннл согласен с предыдущим оратором!

мы жуем темы по вставлянию 409 и прочих моторов,а на самом деле ГАЗик при своем (неэкономичном,дохленьком по нынешним меркам движке) ,я уже писал где-то ,проектировался под такие условия эксплуатации ,что сегодняшним триальщикам не снились ,даже после просмотров подряд всех серий про улицу вязов.

в эксплуатации с/х машин есть понятие сцепного веса,а мы на автомобиль массой 1,5 тонны ставим движки добиваясь удельной мощности 1 л.с. на 1 кг массы,спайсеры,УАЗкины моноблоки,и оставляем 16 резину,получая низколетящее и плавающее на дорогах х... знает что,кто-то писал a форуме про скрещивание жирафа и собаки.

личный печальный опыт по втыканию движка и мостов от 21 волги и 24 коробки,показал что при городском расходе 11 л (карб.от М-412),и при 8 челах в салоне почти повторяю почти равен по прохолимости со всем родным(к сожалению без времени усопшем).

в менторы не лезуюно давайте МУЖИКИ отделять мух от котлет,есть замечательная поговорка на тему ,что делает с инициатором инициатива,поэтому мы (в большинстве своем,мне так вилится) получаем бумеранг.

совсем недавно мой земляк писал про усопший прямо на покатушках М-20,и я с ним полностью солидарен,

лет 35 назад отцовский ГАЗик,просто не вытянул в гору по сухому,детские впечатления они достаточно сильные,а об эффективности тормозов говорено переговорено,так вот когда его все таки папа сумел остановить,и включить передок и пониженную,ГАЗик выполз,так что ниссановская реклама с превосходством ожидания,просто сказка для дефективных детишек.

еще раз прошу прощения у всех читающих,но просто наболело.

я в ГАЗике с папой с 4 лет,на нем ездить учился,и сено таскали,и честно говоря противно когда из трудяги,проходимца,воина делают пляжный паркетник,хотя,когда покупал первый,была такая же мысль,к счастью для МАШИНЫ,постепенно умершая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть, если зашлифовал, со склона поехать было нереально, пробовал раза 3, так что можно было пятиться до ступеньки, а как дальше, цепляться не за что и нечем, правда лопата была, может дорогу долбить, чтобы не скользило, или еще чего. Прошлым или позапрошлым летом также сел, пришлось эвакуатор вызывать, он у нас около тысячи стоит, хорошо вытащил сразу, я перед этим 4 часа долбил, толкал, тянул, а вот теперь снова попался. Конечно, самое простое это сходить, посмотреть, но купился, дорога накатанная, закрытая, перепад незаметен, местный народ натренировался и ездит без проблем. Прошу совета

 

Колеса спускал? Как вариант в данном случае цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лет 35 назад отцовский ГАЗик,просто не вытянул в гору по сухому,детские впечатления они достаточно сильные,а об эффективности тормозов говорено переговорено,так вот когда его все таки папа сумел остановить,и включить передок и пониженную,ГАЗик выполз,так что ниссановская реклама с превосходством ожидания,просто сказка для дефективных детишек.

еще раз прошу прощения у всех читающих,но просто наболело.

я в ГАЗике с папой с 4 лет,на нем ездить учился,и сено таскали,и честно говоря противно когда из трудяги,проходимца,воина делают пляжный паркетник,хотя,когда покупал первый,была такая же мысль,к счастью для МАШИНЫ,постепенно умершая.

 

Так ты за м20? Мне он тоже нравится, но их сейчас нет и уж очень устарел морально. Почему думаешь если устанавливают другой мотор то только аля "пляжный жип"? Я за дизель на газик, и за гур и за вут, максимальную проходимость на бездорожье хочу, ибо 1. нет не колхоженной нормальной машины 2. двигаться иногда и по трассе и по городу с плотным потоком. Реалии такого что дебилов на дороге хватает, а производительности тормозов категорически не хватает, опасные ситуации каждый день. Может так прогресс не стоит отрицать так категорически? А так согласен, сам по себе газик удачно сбалансированная и внешне красивая машина, но у кого-то просто другие потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу совета

Прочитал внимательно текст три раза. Вопрос так и не понял. но совет дам из баянного пародия на рекламу - не делайте так.

ну и дабы поддержать столь плодотворную тему тоже поделюсь проблемой:

сегодня воскресенье. на дворе зима. 12 апреля - день космонавтики. шестью шесть - тридцать шесть. прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газик хорошо залазит в горы задом на перед (задним ходом), проверено многими! Но это наверно уже крайний случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

сегодня воскресенье. на дворе зима. 12 апреля - день космонавтики. шестью шесть - тридцать шесть. прошу совета

эээ... че?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо-чо? Robinzon!

Ну проблема у человека с воскресеньями и дням космонавтики :lol::lol::lol::lol:

"Сидит мужик на кровати, дилему решает.

Вчера была пятница, завтра суббота,

Что сегодня????"

 

У меня тоже проблема с бездорожьем.

 

Однажды в студенную зимнюю пору,

Гляжу поднимается медленно в гору!

На эту картинку так солнце светило,

Как будто все это картонное было,

Как будто бы в детский театр я попал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо за советы, особенно Диггеру. Не нужно так много на ночь читать, сны страшные приснятся. А вообще ситуации житейские. Первая была на длинном укатанном склоне весной, снег подтаял и при малейшем буксовании колеса зарывались на 10-15 см.

Вторая также бытовая, дорога на окраине города, хорошо укатана, вдруг за поворотом ступень и длинный подъем с изгибом, и колея, сообразить просто не успеваешь как попадаешь в ловушку. Тут как говорится чуть поменьше уклон, чуть поменьше колея, поворот плавнее и нет никакой трагедии, проедешь. А в моей ситуации оказаться на склоне или внизу в овражке, когда уже темнеет, одному, при возможности попасть под разогнавшегося аса, (дорога закрытая), без помощи, с геморроем часов на пять и материальными тратами лично мне не улыбалось совсем.

Вот я и просил совета, на ступень никак, вверх по склону шлифую, обочины снежные сядешь намертво, моста переднего нет. Как выбираться? Правда лопата и цепи были но обошелся без них. А совета я просил у тех, кто может реально подсказать приёмы езды по бездорожью, (насчет остроумия я не просил совета).

Вообще коллеги позволю себе высказать мнение в отношении некоторых резких парней. Сайт как я понял для всеобщего пользования, администратор как владелец имея все права устанавливать ограничения, этого не делает. Так зачем заниматься воспитанием взрослых людей, если они этого не просят, тем более в хамской форме. Ты здесь явно не хозяин, один из равных, не более того, на каком основании нравоучения, (и особенно уверенность что их послушают). Если тебе не нравится, нечего сказать, проходи мимо, вспомни свои первые шаги в отношениях с ГАЗоном, наивные проблемы, вопросы. Так что если 12 апреля это все еще зима в Москве, надо либо опохмелиться или проспаться или еще чего, (шутка).

Кстати не разделяю мнения коллег насчет паркетника и внедорожника, у меня стоит двигатель НЫССЫ, это не очень мощно, но приемлемо и бодро. Может тянуть вес в салоне и прицепе, проходимость нормальная с понижающей и передним мостом, (немного я в такой конфигурации поездил). Так что машина по сути оригинал.

Насчет тормозов согласен на все сто, Иркутск по сути большая деревня, но количество идиотов на душу населения просто запредельное. Не понимаю, откуда в горожанах столько колхозных замашек и примочек. Поэтому скорость максимум 50, потеря времени ничтожная, (у меня этап примерно 10 км) а резерв времени позволяет реагировать на любого идиота. Тормоза на нашей машине своеобразные, если на сухом асфальте еще ничего, то в других ситуациях занос, юз, длинный тормозной путь и прочее неизбежны.

Так что зачем ругаться, нас и так мало на этом свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты за м20? Мне он тоже нравится, но их сейчас нет и уж очень устарел морально. Почему думаешь если устанавливают другой мотор то только аля "пляжный жип"? Я за дизель на газик, и за гур и за вут, максимальную проходимость на бездорожье хочу, ибо 1. нет не колхоженной нормальной машины 2. двигаться иногда и по трассе и по городу с плотным потоком. Реалии такого что дебилов на дороге хватает, а производительности тормозов категорически не хватает, опасные ситуации каждый день. Может так прогресс не стоит отрицать так категорически? А так согласен, сам по себе газик удачно сбалансированная и внешне красивая машина, но у кого-то просто другие потребности.

прогресс никто не отрицает,просто Кедр загадал загадку о скрещивании жирафа и собаки,про что старик как-то писал,на К-700 впихали 240 ямз,а чем нагружать не придумали,так и возит по 3 тележки с силосом.

нужен ГУР,вопросов нет,ВУТ,дисковые тормоза,я ЗА 2 руками,но когда получается,что мы в угоду сегодняшнему дню забываем для чего ГАЗик был создан,он ВОИН-моя точка зрения,я ее никому не навязываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая машина не полностью решает проблемы хозяина, современные содержат лишние «опции», (для увеличения цены), невосприимчивы к бездорожью. Думаю, наша машина уникальна как трансформер, многое можно переделывать, изменять, а можно оставить как есть, каждый сам решает. Ограничения конечно есть, машина старая и нужно с ними мириться. Для меня это поломки небольшие и необходимость обслуживать довольно часто, небольшая скорость, плохой обзор, приемистость слабая, габаритность некоторая, неспособность двигаться в плотном потоке со средней скоростью. Слева пилоты болидов, справа хачики на убитых маршрутках, все как наскифантоменные с безумными глазами, (глазомер, здравый смысл отсутствует начисто). Но есть и преимущества, опции трактора, самосвала, водовоза, про вездеходность и не говорю. Наверное оптимально наш ГАЗон содержать в небольшом городке, поселке. Для меня, недостатки небольшие а преимущества огромные. А принципиальные переделки я не приветствую, нет нужды да и не умею пока. Проще водительское мастерство совершенствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогресс никто не отрицает,...

...,но когда получается,что мы в угоду сегодняшнему дню забываем для чего ГАЗик был создан,он ВОИН-моя точка зрения,я ее никому не навязываю

 

Ну так Т-70 от Т-34 тоже далековато ушел. Я считаю, что если не восстанавливаешь оригинал, усовершенствовать можно и нужно! Абсолютно согласен, что ВУТ, ГУР, телескопы и более современный двигатель совершенно не испортят машинку! Пусть она будет воином, но с современным вооружением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у диггера конечно проблемы с днями космонавтики, но тем не менее на неправильной резине без подручных материалов он ледяные горки не штурмует. чего и вам настоятельно рекомендую.

Олег Кивков наглядно продемонстрировал как летом газики с горки кувыркаются, осталось пополнить фотогалерею зимними аналогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Т-70 от Т-34 тоже далековато ушел.

 

И куда же это он ушел? Т-34 - это Танк (с большой буквы), а Т-70 - как есть консервная банка. Ни брони, ни вооружения, ни мотора, ни проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у диггера конечно проблемы с днями космонавтики, но тем не менее на неправильной резине без подручных материалов он ледяные горки не штурмует. чего и вам настоятельно рекомендую.

Олег Кивков наглядно продемонстрировал как летом газики с горки кувыркаются, осталось пополнить фотогалерею зимними аналогами.

У Кувыркова просто мотор сдох на подъеме. И дело тут не в правильной или не правильной резине, а в опыте. А удержать ГАЗ/УАЗ с заглохшим двигателем на горке почти со 100%-м (почти 45 градусов) подъемом думаю не каждый сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток, разъясню еще раз специально для Диггера, (что-то Вы не в духе коллега). Случай думается будет поучителен, окраина города смыкается с поселком, есть официальная дорога, но там ГАИ и др. А есть проезд по помойкам, по ним можно из этого поселка проехать в город, водки купить например, а шанс нарваться на ГАИ (т. к. машины убитые без номеров, может краденные), ничтожно мал. Вот и проложили дорогу через овраг по склонам. Для людей с ней незнакомых это западня, т. к. надо еще не видя всей дороги начинать разгоняться, чтобы закатиться в гору по инерции. Нормальный человек ведь притормаживает в таких условиях. Причем здесь ледяные штурмы, подручные средства, ледовое побоище и др., просто ехал по пригороду и попал, думаю любой может оказаться в подобной ситуации. Или Вы в магазин с эвакуатором ездите? Но кардан конечно надо ставить, тогда и родная резина не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И куда же это он ушел? Т-34 - это Танк (с большой буквы), а Т-70 - как есть консервная банка. Ни брони, ни вооружения, ни мотора, ни проходимости.

Э, дарагой, Т-70 это лёгкий танк, а Т-34 - средний. у них задачи разные. Просто проблема не в технике, а в её использовании - думается Т-70 был хорош выскочить из куста где-нить на фланге, дать бабаху и обратно. А их в лоб со всякими Т-4 и выше сшибали.

А так вполне себе танк. тока лет на 10 опоздал:-(

t70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемые! Прояснили с танками (без иронии)! Так как в вооружении наших вооруженных сил ( :D ) я не силен, то простите мою неосведомленность. (Стыдно, старлей запаса :huh: ) Но, думаю, моя точка зрения ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но тем не менее на неправильной резине без подручных материалов он ледяные горки не штурмует. чего и вам настоятельно рекомендую. ..

 

Совершенно согласен.Так и надо ! Первый раз снег выпал ? :blink: Вчера ,тоже, часа 3 машину насиловал , но больше половины пути не прошел ( в снежную гору по целине ). Одной лопаты оказалось мало и резина была с дорожным протектором. Может с цепями и поднялся бы, а может и закапался бы. Раз на раз не приходится..надо накопливать опыт. А по другой дороге на колхозах даже мечтать вредно , хотя , тоже половину преодолел....Всякое бывает. В следующий раз буду умнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах коллеги, как же так можно, выскочил из куста, бабаху. А красота глубокого танкового прорыва, стремительность, несокрушимость. Сочетание огня и маневра, пафос маршей и песен.

 

Марш танкистов

Музыка: Дм. и Дан. Покрасс Слова: Б. Ласкин

Броня крепка, и танки наши быстры,

И наши люди мужества полны:

В строю стоят советские танкисты -

Своей великой Родины сыны.

 

Припев:

 

Гремя огнем, сверкая блеском стали

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И Ворошилов в бой нас поведет!

 

Заводов труд и труд колхозных пашен

Мы защититм, страну свою храня,

Ударной силой орудийных башен

И быстротой, и натиском огня.

 

Припев.

 

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде

Мы на чеку, мы за врагом следим.

Чужой земли мы не хотим ни пяди,

Но и своей вершка не отдадим.

 

Припев.

 

А если к нам полезет враг матерый,

Он будет бит повсюду и везде!

Тогда нажмут водители стартеры

И по лесам, по сопкам, по воде....

 

Припев:

 

Гремя огнем, сверкая блеском стали

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И Ворошилов в бой нас поведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах коллеги, как же так можно, выскочил, бах-бах. А красота глубокого танкового прорыва, стремительность, несокрушимость. А какой пафос в песнях и маршах!

 

Марш танкистов

Музыка: Дм. и Дан. Покрасс Слова: Б. Ласкин

Броня крепка, и танки наши быстры,

И наши люди мужества полны:

В строю стоят советские танкисты -

Своей великой Родины сыны.

 

Припев:

 

Гремя огнем, сверкая блеском стали

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И Ворошилов в бой нас поведет!

 

Заводов труд и труд колхозных пашен

Мы защититм, страну свою храня,

Ударной силой орудийных башен

И быстротой, и натиском огня.

 

Припев.

 

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде

Мы на чеку, мы за врагом следим.

Чужой земли мы не хотим ни пяди,

Но и своей вершка не отдадим.

 

Припев.

 

А если к нам полезет враг матерый,

Он будет бит повсюду и везде!

Тогда нажмут водители стартеры

И по лесам, по сопкам, по воде....

 

Припев:

 

Гремя огнем, сверкая блеском стали

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И Ворошилов в бой нас поведет!

Кстати про опасные ситуации, не далее как сегодня. Еду между двумя светофорами, расстояние метров 400, плотный поток в обе стороны. Прошел снег, только чуть примяли, каток сплошной. Тут сзади вылазит какой-то олень, т. к. скользко и снег он все делает медленно и когда встал вровень со мной, увидел что сейчас он в лоб встречному заедет. Тут это чмо начинает бешено сигналить, никаких мыслей затормозить и встать на место тоже нет. Я честно говоря не понял чего он хочет, дорога узкая, заехать на бордюр или взлететь я не могу. Словом разошелся он впритык и меня едва не чиркнул. На светофоре встали рядом, спрашиваю: «Ты что идиот»? Он начинает объяснять, что я его выталкивал куда-то. Вопрос зачем ты обгонял, ведь мы стоим рядом и ты выиграл лишь три метра, стоит ли рисковать своей тупорылой судьбой и особенно жизнью посторонних людей, он по моему просто не понял. То-есть лобовое столкновение, еще 3-4 машины попутно, куча мала, 3-4 часа ожидания ГАИ, все это только для того чтобы вместе постоять на светофоре. Откуда у нас столько идиотов, почему им нельзя отдельные дороги выделить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, дарагой, Т-70 это лёгкий танк, а Т-34 - средний. у них задачи разные.

t70.jpg

Дыкть, Лёша - оп том и речЪ! Я хорошо знаю, что такое Т-70. Вот и недоумеваю - чо его с 34-кой сравнивать? Имха, фраза "Ну так Т-70 от Т-34 тоже далековато ушел." вааще ни разу не в кассу была сказана!

Кста, ты мне вот чО скажЫ - не доводилось те Т-70 (ну иль остатки от него) поднимать? Мы-то максимум Т-60 фрагментами поднимали. А еще как-то раз Т-40 под городом ...уйновым нарыли! Причем, судя по всему, довольно интересный - с пушкой ТНШ, т.е. как раз тот который в Кубинке стоит! Есть тема летом туды рвануть на газонах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...