Перейти к содержимому


Фотография

Длинные тормозные шланги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 21:04

Привет всем!
Вышел из строя рабочий цилиндр тормоза одного из передних колес. Разобрали, вроде один к одному задний газ24. Оказалось не совсем. Отверстие для соединения со шлангом у моего цилиндра оказалось больше. Знатоки опознали в нем рабочий цилиндр газ 51. Вариант замены цилиндра на волговский мне кажется более перспективным, чем поиски и установка "антикварного" от газ-51. У меня вопрос: Имеются ли в природе тормозные шланги, которые подходят к волговским тормозным цилиндрам и в то же время имеют длину порядка 55-60 см.? Или есть варианты получше?


#2 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 21:27

Салам Аллейкум, Hussein!
Приведу пример из собственного опыта: поставил все колёсные цилиндры от "Волги", с поршнями диаметром 32 мм и с механизмом самоподведения колодок. Все шесть встали "как тут и были", а про регулировку колодок эксцентриками я забыл, как про ночной кошмар.
Единственное, на что надо обратить внимание при покупке, это на размер штуцера тормозной трубки или тормозного шланга: сзади нужно "на 12", спереди - не помню на сколько. Я просто привёз в магазин один передний и один задний цилиндры, по ним и подобрали нужные.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:08

Дорова,товаристчи. Была у меня такая ситуация на 21-й. Короче есть переходнички( с одной резьбы на другыю)- вкручиваются в тормозной цилиндр и дабт возможность ставить родные шланги (стоят рублей 25 за шт)

#4 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:56

Всем спасибо за помощь.
Вроде бы все удалось решить. Достал пару б.у.-шных цилиндров, с большим диаметром отверстия для шланга. Причем тот, кто мне их дал, уверял что цилиндры уазовские. Собственно мне нужен был только корпус. Собрали один работающий. Тот, кто собирал, сказал что цилиндр получился саморегулирующийся. В технические подробности я особо не вдавался, но так понял, что разница между обычными и саморегулирующимися не в корпусе а в начинке. Так что пока с переходом на "чисто волговские" рабочие цилиндры решил повременить.
Что касается переходника, то этот вариант я пробовал, но ничего не получилось (переходник выточил токарь). Шланг одетый через переходник упирался в поворотный кулак, одним слово непомещался.

#5 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 14:19

Про шланги могу сообщить, что они есть и к стати есть ооочень длинные:
Для уаза двух видов длины, для лифтованного по трансмисии с волговскими цилиндрами подходят шланги от урала.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей